Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Двигатель очень громко цокает на холостых  (Прочитано 116937 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Сентября, 2010, 16:29:31
Ответ #60
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
там гидравлический натяжитель, может просто клапан не работает подачи масла
вот на него и грешу. В общем надо тоже съездить к ОД - посмотрим что он скажет
16 Сентября, 2010, 16:32:31
Ответ #61
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Народ у меня мотор разобранный) как продиагностировать натяжитель и муфту?
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
17 Сентября, 2010, 12:44:53
Ответ #62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Уфа
На днях заехал к ОД, и как вы думаете. Это ни муфта, ни форсунки, а натяжительные ролики. *WALL*

Я тоже на это грешу. У тебя машина какого года/месяца выпуска?

декабрь 2006
17 Сентября, 2010, 14:14:29
Ответ #63
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
На днях заехал к ОД, и как вы думаете. Это ни муфта, ни форсунки, а натяжительные ролики. *WALL*

Я тоже на это грешу. У тебя машина какого года/месяца выпуска?

декабрь 2006
тогда точно муфта )))))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
17 Сентября, 2010, 14:54:43
Ответ #64
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
17 Сентября, 2010, 15:18:27
Ответ #65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Уфа
декабрь 2006
тогда точно муфта )))))))))))

Он же вроде уже все починил :)

Пока еще нет. Завтра думал ехать менять.
17 Сентября, 2010, 15:44:44
Ответ #66
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Пока еще нет. Завтра думал ехать менять.

Вот на тебе то и проверим :) Не забудь отписаться тут о результатах
18 Сентября, 2010, 19:08:47
Ответ #67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Уфа
В екзисте был в наличии неоригинал, но он не подошел. заказал оригинал как поменяю отпишусь
18 Сентября, 2010, 20:51:19
Ответ #68
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
18 Сентября, 2010, 22:13:23
Ответ #69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Уфа
18 Сентября, 2010, 22:20:03
Ответ #70
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
У меня тарахтит или цокает хз, когда кондей врубаешь, причем достаточно громко. На холостых и под нагрузкой ни чё не цокает. Видимо и у меня муфта?
Может кто написать полный список каталожных номеров, что нужно менять?:)
19 Сентября, 2010, 02:10:01
Ответ #71
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У меня тарахтит или цокает хз, когда кондей врубаешь, причем достаточно громко. На холостых и под нагрузкой ни чё не цокает. Видимо и у меня муфта?
Может кто написать полный список каталожных номеров, что нужно менять?:)
блин номеров нет согу узнать токо через 2 недели так как сматываюсь в отпуск.
поменяли муфту мне все прошло :)
вот сама муфта справа сверху
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
21 Сентября, 2010, 10:59:19
Ответ #72
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
У меня тарахтит или цокает хз, когда кондей врубаешь, причем достаточно громко. На холостых и под нагрузкой ни чё не цокает. Видимо и у меня муфта?
Может кто написать полный список каталожных номеров, что нужно менять?:)
блин номеров нет согу узнать токо через 2 недели так как сматываюсь в отпуск.
поменяли муфту мне все прошло :)
вот сама муфта справа сверху

Я вот что подумал. У меня звук цепи становится слышен только на хорошо прогретом двигателе. Что-то типа получаса работы или после того, как прижмешь тапку. Проявляется тупо на холостых, когда стрелка тахометра падает до 600 об/мин. При нажатии газа кнок ретард показывает небольшую (точно меньше 1) и недолгую детонацию.
Мое личное впечатление, что это цепь. Но так как пробег всего 20 тысяч, то мысль о том, что либо её, либо муфту пора менять кажется мне несколько фантастической.
Так же как и bert склоняюсь к мысли о том, что это скорее всего механизм натяжения цепи. Который в свою очередь зависит от давления масла. Получается, что давления масла на холостых судя по всему не хватает.
Собственно, сама мысль - по мануалу мы используем масло 5w30. Движек сильно форсированный. Может быть надо использовать масло с бОльшей вязкостью? Например, 5W40.
Насколько я понимаю в маслах - 5w30 - сильно универсальное масло. Используется для машин с длительным межсервисным пробегом. Например, для интервалов в 20 или 30 тысяч пробега. Для РФ Мазда подстраховалась и теперь у нас масло надо менять каждые 15 тысяч. А вот само масло осталось тем же, что и для Европы.
Может быть в масле проблема наших бед? А муфта и натяжитель - это всего лишь следствия?
21 Сентября, 2010, 11:17:50
Ответ #73
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
у мпс всегда был межсервисный пробег 15т.км.   ....я с 30т.км. езжу на 5в40, оно меньше угорает...  ну и вообще  наверно получше масло))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
21 Сентября, 2010, 18:25:14
Ответ #74
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
У меня тарахтит или цокает хз, когда кондей врубаешь, причем достаточно громко. На холостых и под нагрузкой ни чё не цокает. Видимо и у меня муфта?
Может кто написать полный список каталожных номеров, что нужно менять?:)
блин номеров нет согу узнать токо через 2 недели так как сматываюсь в отпуск.
поменяли муфту мне все прошло :)
вот сама муфта справа сверху

Я вот что подумал. У меня звук цепи становится слышен только на хорошо прогретом двигателе. Что-то типа получаса работы или после того, как прижмешь тапку. Проявляется тупо на холостых, когда стрелка тахометра падает до 600 об/мин. При нажатии газа кнок ретард показывает небольшую (точно меньше 1) и недолгую детонацию.
Мое личное впечатление, что это цепь. Но так как пробег всего 20 тысяч, то мысль о том, что либо её, либо муфту пора менять кажется мне несколько фантастической.
Так же как и bert склоняюсь к мысли о том, что это скорее всего механизм натяжения цепи. Который в свою очередь зависит от давления масла. Получается, что давления масла на холостых судя по всему не хватает.
Собственно, сама мысль - по мануалу мы используем масло 5w30. Движек сильно форсированный. Может быть надо использовать масло с бОльшей вязкостью? Например, 5W40.
Насколько я понимаю в маслах - 5w30 - сильно универсальное масло. Используется для машин с длительным межсервисным пробегом. Например, для интервалов в 20 или 30 тысяч пробега. Для РФ Мазда подстраховалась и теперь у нас масло надо менять каждые 15 тысяч. А вот само масло осталось тем же, что и для Европы.
Может быть в масле проблема наших бед? А муфта и натяжитель - это всего лишь следствия?
+1 я так же думаю и уже второй сезон езжу на 5w50 и не жужит как погремушка на прогретую. :)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.