Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
там гидравлический натяжитель, может просто клапан не работает подачи масла
Цитата: bert от 16 Сентября, 2010, 07:51:09На днях заехал к ОД, и как вы думаете. Это ни муфта, ни форсунки, а натяжительные ролики. Я тоже на это грешу. У тебя машина какого года/месяца выпуска?
На днях заехал к ОД, и как вы думаете. Это ни муфта, ни форсунки, а натяжительные ролики.
Цитата: T-12 от 16 Сентября, 2010, 09:13:41Цитата: bert от 16 Сентября, 2010, 07:51:09На днях заехал к ОД, и как вы думаете. Это ни муфта, ни форсунки, а натяжительные ролики. Я тоже на это грешу. У тебя машина какого года/месяца выпуска?декабрь 2006
Цитата: bert от 17 Сентября, 2010, 12:44:53декабрь 2006тогда точно муфта )))))))))))
декабрь 2006
Цитата: Redline от 17 Сентября, 2010, 14:14:29Цитата: bert от 17 Сентября, 2010, 12:44:53декабрь 2006тогда точно муфта )))))))))))Он же вроде уже все починил
Пока еще нет. Завтра думал ехать менять.
муфта не оригинальная??
У меня тарахтит или цокает хз, когда кондей врубаешь, причем достаточно громко. На холостых и под нагрузкой ни чё не цокает. Видимо и у меня муфта?Может кто написать полный список каталожных номеров, что нужно менять?
Цитата: Flip от 18 Сентября, 2010, 22:20:03У меня тарахтит или цокает хз, когда кондей врубаешь, причем достаточно громко. На холостых и под нагрузкой ни чё не цокает. Видимо и у меня муфта?Может кто написать полный список каталожных номеров, что нужно менять?блин номеров нет согу узнать токо через 2 недели так как сматываюсь в отпуск.поменяли муфту мне все прошло вот сама муфта справа сверху
Цитата: Redline от 19 Сентября, 2010, 02:10:01Цитата: Flip от 18 Сентября, 2010, 22:20:03У меня тарахтит или цокает хз, когда кондей врубаешь, причем достаточно громко. На холостых и под нагрузкой ни чё не цокает. Видимо и у меня муфта?Может кто написать полный список каталожных номеров, что нужно менять?блин номеров нет согу узнать токо через 2 недели так как сматываюсь в отпуск.поменяли муфту мне все прошло вот сама муфта справа сверхуЯ вот что подумал. У меня звук цепи становится слышен только на хорошо прогретом двигателе. Что-то типа получаса работы или после того, как прижмешь тапку. Проявляется тупо на холостых, когда стрелка тахометра падает до 600 об/мин. При нажатии газа кнок ретард показывает небольшую (точно меньше 1) и недолгую детонацию.Мое личное впечатление, что это цепь. Но так как пробег всего 20 тысяч, то мысль о том, что либо её, либо муфту пора менять кажется мне несколько фантастической.Так же как и bert склоняюсь к мысли о том, что это скорее всего механизм натяжения цепи. Который в свою очередь зависит от давления масла. Получается, что давления масла на холостых судя по всему не хватает.Собственно, сама мысль - по мануалу мы используем масло 5w30. Движек сильно форсированный. Может быть надо использовать масло с бОльшей вязкостью? Например, 5W40.Насколько я понимаю в маслах - 5w30 - сильно универсальное масло. Используется для машин с длительным межсервисным пробегом. Например, для интервалов в 20 или 30 тысяч пробега. Для РФ Мазда подстраховалась и теперь у нас масло надо менять каждые 15 тысяч. А вот само масло осталось тем же, что и для Европы.Может быть в масле проблема наших бед? А муфта и натяжитель - это всего лишь следствия?