Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Двигатель очень громко цокает на холостых  (Прочитано 113595 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

21 Октября, 2010, 11:17:10
Ответ #105
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Муфта ГРМ - L3K9-12-4X0B
Цепь ГРМ - L3K9-12-201
Натяжитель цепи ГРМ - L3K9-12-500A

А разговор выше про заменители шёл про поликлиновый ремень. Для всей кухни внутри мотора заменителей нет.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 11:58:34
Ответ #106
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Муфта ГРМ - L3K9-12-4X0B
Цепь ГРМ - L3K9-12-201
Натяжитель цепи ГРМ - L3K9-12-500A

А разговор выше про заменители шёл про поликлиновый ремень. Для всей кухни внутри мотора заменителей нет.

Спасибо Женя!
А успокоитель менять не надо? И ещё прокладку крышки тож наверное нужно. Есть номера?)
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 12:24:05 от Flip »
21 Октября, 2010, 12:17:06
Ответ #107
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я не Юра :) Я Женя :)
Успокоители там надёжные, не думаю, что с ними что-то не так. Если что - вот они: L3K9-12-671, L3K9-12-614.
Прокладка клапанной крышки - L3K9-10-230.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 12:17:38
Ответ #108
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 12:24:58
Ответ #109
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
21 Октября, 2010, 13:55:46
Ответ #110
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 14:11:35
Ответ #111
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
А вообще у меня такая проблема появилась, может это не муфта конечно, но думаю что именно она.
Когда на холодную заводишь машину, то первую секунду работы звучит металический звон, слышно его хорошо даже в салоне. Причем если сразу же заглушить и завести сново, то все нормально будет. Но вот стоит машине минут 20-30 постоять(остыть), то этот звук при заводе появляется вновь.
21 Октября, 2010, 14:18:49
Ответ #112
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Муфта либо цепь однозначно. Если потрескивание - муфта. Если звон - цепь расслаблена.
Радует, что обе причины в одном месте :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2010, 14:39:05
Ответ #113
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Давай меняй, пока не поздно)))))))))))))))))))
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
21 Октября, 2010, 19:19:56
Ответ #114
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Давай меняй, пока не поздно)))))))))))))))))))

Да там запчастей на 20р сцуко:) Но буду менять чё делать:)
21 Октября, 2010, 19:25:08
Ответ #115
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Муфта либо цепь однозначно. Если потрескивание - муфта. Если звон - цепь расслаблена.
Радует, что обе причины в одном месте :)

Буду менять все сразу раз уж лезть туда)
21 Октября, 2010, 19:46:09
Ответ #116
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Антон, это муфта, сталкивался с таким прошлым летом
22 Октября, 2010, 00:39:28
Ответ #117
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Антон, это муфта, сталкивался с таким прошлым летом

Жень, а ты успокоители менял? Я вот думаю заказывать их или нет?
22 Октября, 2010, 07:55:50
Ответ #118
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • !!!!!!NON STOP!!!!!
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Москва
Муфта ГРМ - L3K9-12-4X0B
Цепь ГРМ - L3K9-12-201
Натяжитель цепи ГРМ - L3K9-12-500A

А разговор выше про заменители шёл про поликлиновый ремень. Для всей кухни внутри мотора заменителей нет.
На каком пробеге заменил эту муфту?
22 Октября, 2010, 07:59:21
Ответ #119
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • !!!!!!NON STOP!!!!!
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Москва
А вообще у меня такая проблема появилась, может это не муфта конечно, но думаю что именно она.
Когда на холодную заводишь машину, то первую секунду работы звучит металический звон, слышно его хорошо даже в салоне. Причем если сразу же заглушить и завести сново, то все нормально будет. Но вот стоит машине минут 20-30 постоять(остыть), то этот звук при заводе появляется вновь.
Этот звук 1 секунду длиться? Муфта постоянно будет издавать звук как дизельный двигатель когда сломается! Не только когда заводишь ДВС