Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Двигатель очень громко цокает на холостых  (Прочитано 113506 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

08 Ноября, 2010, 20:42:21
Ответ #150
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mPs
Да непонятно где чакает, и не на холостых, а в промежутке с 1000 до 1500 оборотов, только на прогретом моторе!
08 Ноября, 2010, 21:08:20
Ответ #151
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Сегодня ездил к официалам, они послушали и подтвердили на 100% что у меня гремит именно муфта. Я впринципе уже не сомневался в этом, но все же для перестраховки заехал, ну и за одно договорился все поменять....
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 09:59:03 от FoxxMPS »
08 Ноября, 2010, 21:35:17
Ответ #152
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Flip, a nado li chto-nibud' menyat' krome mufty, oni ne skazali? U menya to tak je gremit, kak na vidose, potomu ego i vylojil :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2010, 21:48:17
Ответ #153
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Flip, a nado li chto-nibud' menyat' krome mufty, oni ne skazali? U menya to tak je gremit, kak na vidose, potomu ego i vylojil :)

Они ни че не сказали,но я сам решил менять все сразу раз туда полезу. Я только просил на счет натяжителя и мастер ответил, что его менять не обязательно, он там механический и типа вечный. Говорит мы не на одной машине его не меняли.
А ещё он сказал, что так ездить достаточно опасно, у них уже был случай на CX7, муфта рассыпалась и загнуло клапана. Правда такой случай был всего один!
08 Ноября, 2010, 22:03:25
Ответ #154
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Flip, a nado li chto-nibud' menyat' krome mufty, oni ne skazali? U menya to tak je gremit, kak na vidose, potomu ego i vylojil :)

Они ни че не сказали,но я сам решил менять все сразу раз туда полезу. Я только просил на счет натяжителя и мастер ответил, что его менять не обязательно, он там механический и типа вечный. Говорит мы не на одной машине его не меняли.
А ещё он сказал, что так ездить достаточно опасно, у них уже был случай на CX7, муфта рассыпалась и загнуло клапана. Правда такой случай был всего один!
Ну хз "рассыпалась"!
Я вот к слову скажу у меня то же до капиталки тарахтело при заводе и цокало на холостых, ни цепь ни натяжитель не менял и муфту оставил старую, после того как собрал все звуки прекратились!!!!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
09 Ноября, 2010, 09:32:58
Ответ #155
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
двигателей с загнувшимися клапанами от развалившейся муфты я знаю как минимум 4=)))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Ноября, 2010, 09:39:24
Ответ #156
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
двигателей с загнувшимися клапанами от развалившейся муфты я знаю как минимум 4=)))))

Ну у нас пока один в Краснодаре)
Мля, а я вваливаю на своей, надо аккуратней ездить :)
09 Ноября, 2010, 11:35:37
Ответ #157
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я просто чего спрашивал - муфта есть, но её одной достаточно для избавления от тарахтенья на старте, никто не знает? Тогда на выхах поеду менять.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2010, 11:46:02
Ответ #158
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • !!!!!!NON STOP!!!!!
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Москва
Я просто чего спрашивал - муфта есть, но её одной достаточно для избавления от тарахтенья на старте, никто не знает? Тогда на выхах поеду менять.
У тебя звук как на видосе прям?
09 Ноября, 2010, 11:51:42
Ответ #159
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, я же когда видос выкладывал, вроде написал, что у меня такой же звук :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2010, 11:57:03
Ответ #160
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Я просто чего спрашивал - муфта есть, но её одной достаточно для избавления от тарахтенья на старте, никто не знает? Тогда на выхах поеду менять.

Да, мне сказал муфты достаточно будет. В момент завода, она накачивает масло и пока этого не сделает, тарахтит.
09 Ноября, 2010, 12:13:14
Ответ #161
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Окей, значит, всё есть, тогда поеду менять на выхах, если время позволит :) Только прокладку клапанной крышки раздобыть надо где-нить... И герметик.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2010, 12:38:32
Ответ #162
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Окей, значит, всё есть, тогда поеду менять на выхах, если время позволит :) Только прокладку клапанной крышки раздобыть надо где-нить... И герметик.
прокладку можешь смело старую оставлять и вешать ее на герметик. Я ставил новую и все равно потеет!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
09 Ноября, 2010, 12:42:19
Ответ #163
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Окей, значит, всё есть, тогда поеду менять на выхах, если время позволит :) Только прокладку клапанной крышки раздобыть надо где-нить... И герметик.
прокладку можешь смело старую оставлять и вешать ее на герметик. Я ставил новую и все равно потеет!

надо было по углам герметиком пройтись...
09 Ноября, 2010, 12:55:15
Ответ #164
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я думаю, Макс прошёлся везде, где можно :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0