Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Декабря, 2013, 18:32:41
Ответ #1185
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Чтобы это понять нужно сделать хим анализ металлов, все остальное предположения.
10 Декабря, 2013, 19:44:54
Ответ #1186
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
И всеже номерки у шатунов разные и как замена производителем артикула или замена штатным не выстреливают. У меня На шахе теперь двиг новый стоит я так понял от джи2, вообщем чтоб понять на что способны эти шатуны надо походу дунуть :-)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
10 Декабря, 2013, 22:26:25
Ответ #1187
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Сперва дунь для храбрости :-D
ну и результаты сообщить не забудь ;)
11 Декабря, 2013, 04:01:15
Ответ #1188
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Сперва дунь для храбрости :-D
ну и результаты сообщить не забудь ;)
не не, я уже дунул и нормальный блок порвал :-)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 09:48:44 от AnriPile »
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
11 Декабря, 2013, 08:53:44
Ответ #1189
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Тут наткнулся на статейку про R/S. Мож кто-то всё это знает и я америку тут не открою, но для себя я понял, почему у нас завал мощности на верхах и шатуны ломает.

Цитировать
Эффект большого R/S:

ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах.
Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Эффект малого R/S:

ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию.
преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.

ПРОТИВ:

Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
 нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.
Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

Как я понял, у нас R/S малой величины?.. Потому и мотор низовой, горб момента в середине, шатуны ломает, на верху затыкается, не помогает ни полировка впуска, не валы. А пробовал кто-нить R/S менять? Америкосы там какие нить? Что скажут гуры тюнинга?
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 19:54:36 от Bougi »
11 Декабря, 2013, 20:43:20
Ответ #1190
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
я так и не понял, что это))) что означают эти буквы?
11 Декабря, 2013, 20:45:44
Ответ #1191
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
12 Декабря, 2013, 04:58:00
Ответ #1192
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
12 Декабря, 2013, 07:28:49
Ответ #1193
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
12 Декабря, 2013, 07:56:16
Ответ #1194
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
так это у нас малый R/S получается ??  :-[
выходит так, ток я бы не сказал что короткий шатун у нас, возможно вышеуказанные данные больше к атмо относятся ( ненашол в тексте уточнения). Походу надо буст кикнуть и замер произвести...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
12 Декабря, 2013, 08:32:21
Ответ #1195
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
На тазах народ много разных шатунов перепробывал, думаю это больше актуально на атмосфере, на мпс о таких экспериментах не слышал, все берут ковку и не заморачиваются.
12 Декабря, 2013, 08:38:45
Ответ #1196
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Это не только на тазах, на турбо так же актуально. Там есть несколько факторов, которые с R/S взаимосвязаны и воздушный поток - один из них.
12 Декабря, 2013, 09:35:16
Ответ #1197
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Я так понимаю чтобы р/с менять нужно менять колено и шатуны, но колен тюненных нет в продаже вроде как.

На мпску даже волов нормальных нет, какято постоянно проблема с настройкой.
12 Декабря, 2013, 09:51:49
Ответ #1198
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так тема с R/S и объясняет, почему нет вОлов. Читай внимательно:
Цитировать
на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.
Потому ничего нам не помогает, ни вОлы, ни пиление головы! Ибо
Цитировать
преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 09:55:12 от Bougi »
12 Декабря, 2013, 10:20:13
Ответ #1199
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Инерционность потока на впуске в турбированном двигателе на высоких оборотах?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО