Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432341 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

08 Сентября, 2014, 11:27:00
Ответ #1230
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
BARTik, от проворота вкладыша чаще колено страдает, чем сам шатун однако :)
на СХ7 шатунные вкладыши у многих в районе 100тык просто так без повода проворачивает - так что ничего удивительного в твоём случае нет.
вкладыши-то уже поменяли? уже ездишь? 5W30 не лей ИМХО, 5W50 рулит ИМХО
маслозаборник замени обязательно, один фиг поддон снимать, а стоит он меньше тыщи
08 Сентября, 2014, 12:12:25
Ответ #1231
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
BARTik, от проворота вкладыша чаще колено страдает, чем сам шатун однако :)
на СХ7 шатунные вкладыши у многих в районе 100тык просто так без повода проворачивает - так что ничего удивительного в твоём случае нет.
вкладыши-то уже поменяли? уже ездишь? 5W30 не лей ИМХО, 5W50 рулит ИМХО
маслозаборник замени обязательно, один фиг поддон снимать, а стоит он меньше тыщи

Вкладыши через день-два придут, посмотрим что получится.
Маслозаборник посмотрели - чистейший.
Liqui Moly 5w50 сняли с производства, теперь 5w40. Если всё же 5w50, то какое надёжное масло?
08 Сентября, 2014, 12:13:52
Ответ #1232
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Ну тут судя по всему масленное голодание было, возможно еще до тебя уровень упустили и вкладыши слизало, а как следствие стружкой от вкладышей забились маслофорсунки и маслонасос.
Если будет нужно у меня полукольцо упорное коленвала есть новое оригинал, когда свой мотор перебирал случайно 2 штуки себе заказал) Отдам за 1000р
Так же есть бу маслонасос 1000р

Хорошо, буду иметь в виду - если что, куплю.
08 Сентября, 2014, 12:56:58
Ответ #1233
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Мобил 5w50 лей, только бери у дилера, а то много подделки
08 Сентября, 2014, 13:10:30
Ответ #1234
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Мобил 5w50 лей, только бери у дилера, а то много подделки
Вот я как раз хотел залить мобил, но 5w40. Лучше конечно 5w50 залью.
08 Сентября, 2014, 13:22:34
Ответ #1235
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Маслозаборник посмотрели - чистейший.
как ты его неразборного смог тщательно рассмотреть??? там сетка по всей его длине
ну да ладно, хозяин/барин
08 Сентября, 2014, 16:01:12
Ответ #1236
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Маслозаборник посмотрели - чистейший.
как ты его неразборного смог тщательно рассмотреть??? там сетка по всей его длине
ну да ладно, хозяин/барин
я так заглянул - всё чисто. Мотористы говорят, ничего не забито. Я в MPS ещё не сильно шарю... Будем учиться )))
08 Сентября, 2014, 16:05:14
Ответ #1237
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
08 Сентября, 2014, 21:45:03
Ответ #1238
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Уже 138 тыс. км лью Motul 300V POWER RACING 5W30, меняю каждые 6 тыс.км. Все в норме, жрет 0,3-0,5 л от замены до замены, практически все время тапка в пол. Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.
Не жалейте денег на свою машинку!)
08 Сентября, 2014, 22:42:11
Ответ #1239
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Уже 138 тыс. км лью Motul 300V POWER RACING 5W30, меняю каждые 6 тыс.км. Все в норме, жрет 0,3-0,5 л от замены до замены, практически все время тапка в пол. Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.
Не жалейте денег на свою машинку!)

ХХ это холостой ход?)))
08 Сентября, 2014, 22:43:48
Ответ #1240
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Сентября, 2014, 22:47:35
Ответ #1241
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
08 Сентября, 2014, 23:06:27
Ответ #1242
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Все правильно, давление масла на холостом ходу.)
08 Сентября, 2014, 23:52:36
Ответ #1243
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.
На Редлайне должно быть повыше ))
P.S. Отрывок из диалога с человеком, связанным с тестами масел  :)

"Почему просаживается давление - снижается вязкость. Это происходит из-за просадки полимерного загустителя и базового масла.
именно поэтому наибоее эффективные в данном случае моноградные (без полимерки) масла или с минимумом - 10w30, 15w40 или 5w20. и на эстеровой базе (Redline) или GTL (Pennzoil, Amsoil)
именно поэтому ранее классный Motul 300V превратился в ширпотреб, от которого все серьезные спортсмены отказались - они начали экономить с после 2012г уменьшили содержание эстеров где-то с 60% до 10% в составе. Сразу масло перестало держать давление при хорошей нагрузке."
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 23:58:14 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Сентября, 2014, 05:54:35
Ответ #1244
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.
это очень мало дружище - глянь ка какие цифры в мануале написаны