Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432308 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

09 Сентября, 2014, 07:38:02
Ответ #1245
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.
На Редлайне должно быть повыше ))
P.S. Отрывок из диалога с человеком, связанным с тестами масел  :)

"Почему просаживается давление - снижается вязкость. Это происходит из-за просадки полимерного загустителя и базового масла.
именно поэтому наибоее эффективные в данном случае моноградные (без полимерки) масла или с минимумом - 10w30, 15w40 или 5w20. и на эстеровой базе (Redline) или GTL (Pennzoil, Amsoil)
именно поэтому ранее классный Motul 300V превратился в ширпотреб, от которого все серьезные спортсмены отказались - они начали экономить с после 2012г уменьшили содержание эстеров где-то с 60% до 10% в составе. Сразу масло перестало держать давление при хорошей нагрузке."
Хз, тут мне кажется каждому свое. Не хочу пока менять марку масла, ездит и меня все устраивает. На оборотах  на полностью прогретом масле давление чуть больше 4 бар, выше не поднимается. Разве это мало?
09 Сентября, 2014, 07:39:22
Ответ #1246
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.
это очень мало дружище - глянь ка какие цифры в мануале написаны
Смотрим мануал!
Эталон от 3 до 5,5 бар при 3000 об.мин.
У меня 4 бара при 110C при 3000 оборотах. А про ХХ ты где нашел? Какое должно быть давление на ХХ?
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2014, 07:49:11 от Pilot61rus »
09 Сентября, 2014, 07:55:37
Ответ #1247
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
наверное ты прав про отсутствие данных про ХХ, у меня как раз в голове эти цифры и запомнились :)
09 Сентября, 2014, 08:32:22
Ответ #1248
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.
это очень мало дружище - глянь ка какие цифры в мануале написаны
Надо мне ставить датчики, и отслеживать температуру и давление масла. А то как слепой котёнок езжу...!
09 Сентября, 2014, 08:40:47
Ответ #1249
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
не парься так сильно на эту тему :) оооооочень далеко не у всех есть такие датчики
09 Сентября, 2014, 11:52:06
Ответ #1250
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
не парься так сильно на эту тему :) оооооочень далеко не у всех есть такие датчики
Не у всех, но всё же с ними будет немного по спокойней))
09 Сентября, 2014, 11:57:29
Ответ #1251
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
09 Сентября, 2014, 15:24:22
Ответ #1252
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
чем больше датчиков тем меньше спокойствия) так как все время лупишься в них и ждешь жопы)))))
09 Сентября, 2014, 15:32:34
Ответ #1253
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дашхока за глаза, я понял это после люстры из трех датчиков :)))))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Сентября, 2014, 15:43:14
Ответ #1254
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак BARTik-у нужны параметры, которых даш не покажет :)
так что онли доп датчики с люстрой в салоне :)
09 Сентября, 2014, 17:35:05
Ответ #1255
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Уже 138 тыс. км лью Motul 300V POWER RACING 5W30, меняю каждые 6 тыс.км. Все в норме, жрет 0,3-0,5 л от замены до замены, практически все время тапка в пол. Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.
Не жалейте денег на свою машинку!)

Желательно на холостых иметь 1.7бара, минимальное давления для открытия масло форсунок, для стока в принципе хрен с ним) на ковке обязаловка!
На в жарке 4бара маловато как то, на 5в40 не думал перейти?
09 Сентября, 2014, 18:23:21
Ответ #1256
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Желательно на холостых иметь 1.7бара, минимальное давления для открытия масло форсунок, для стока в принципе хрен с ним) на ковке обязаловка!
На в жарке 4бара маловато как то, на 5в40 не думал перейти?
Может я конечно не оч шарю, но на сколько я знаю масло-форсы нужны для охлаждения донышек поршней, льют они снизу в самое горячее место поршня. И нах это нужно делать на холостом? Как раз на вжарке, когда поршням очень жарко, тут они их и охлаждают. Они не участвуют в процессе смазки, а только охлаждают.
На этом моторе уже ни куда переходить не буду. Мазда же рекомендует 5в30! Я думаю пробег в 138 тыс.км показатель, что масло работает нормально. Компрессия в номре, турба еще родная, двиг масло не жрет. А пизды мотор получает регулярно!)
09 Сентября, 2014, 18:40:55
Ответ #1257
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Желательно на холостых иметь 1.7бара, минимальное давления для открытия масло форсунок, для стока в принципе хрен с ним) на ковке обязаловка!
На в жарке 4бара маловато как то, на 5в40 не думал перейти?
Может я конечно не оч шарю, но на сколько я знаю масло-форсы нужны для охлаждения донышек поршней, льют они снизу в самое горячее место поршня. И нах это нужно делать на холостом? Как раз на вжарке, когда поршням очень жарко, тут они их и охлаждают. Они не участвуют в процессе смазки, а только охлаждают.
На этом моторе уже ни куда переходить не буду. Мазда же рекомендует 5в30! Я думаю пробег в 138 тыс.км показатель, что масло работает нормально. Компрессия в номре, турба еще родная, двиг масло не жрет. А пизды мотор получает регулярно!)

Они так же доп смазывают стенки горшка, так как после попадания в низ поршня масло разбрызгивается. Для разных условий Мазда рекомендует разные вязкости! И в том числе 5в40)
09 Сентября, 2014, 20:39:02
Ответ #1258
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
рекомендуют маркетологи, а не инженеры!!! жидкие масла зло!!!
09 Сентября, 2014, 23:13:27
Ответ #1259
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Так то Мазда и Дикселию рекомендует, но ты ведь мотюль льешь)))