Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет. Тут у меня случилась такая беда: значит еду я себе спокойно около 120км/ч и тут я решаю резко ускорится и обогнать впереди идущий мерин, переключаюсь на пониженную, газ в пол... Не успев переключится на следующую передачу как загорелся чек и масло, из под капота поводил белый дым с малом... В общем кулак дружбы... Я заказал контрактный ДВС, чел из Самары, сам привез... Поставил, завел, вроде все норм, стал выезжать с бокса но не тут то было, передачи не включаются... Что может быть? Диск поменял, корзина еще норм, взвел, выжимной тоже норм.
Всем привет!!)))Мужики подскажите плизз, что это за датчик и какую функцию выполняет???При высоких оборотах стало сочиться масло...Мож кто ценник подскажет или как решить проблему...
Цитата: Максим в840мт123 от 15 Марта, 2015, 12:53:09Всем привет!!)))Мужики подскажите плизз, что это за датчик и какую функцию выполняет???При высоких оборотах стало сочиться масло...Мож кто ценник подскажет или как решить проблему...Во впуске после фильтра масло есть?
Кстати, а как с надежностью блок двигателя от 2,0л.? На сколько я помню на него же можно поставить гбц от 2,3? L3 ? То есть собрать мотор 2,0л.Т.... сразу на ковке.... и комплектующих мотора 2,3 L3