Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 431872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июля, 2017, 10:26:03
Ответ #1755
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ufa
Ребятки, есть вопрос
Есть блок двигателя. Сток авто. Машина на ходу. Компрессия 12-12-11-12
Если собирать на ковке, то примерно какой бюджет будет? Какие ставить поршня, шатуны, гильзы? У кого лучше покупать? Где заказывать? Что нужно доработать по ходу? Удалить балансиры, портинг гбц? Интересен бюджет постройки ДВС с запасом прочности на ежеднев 350 сил и что в первую очередь нужно прикупить. Можно ли купить поршня, шатуны и гильзы без дефектовки? Чтобы после разбора хоть сколько то времени сэкономить.
25 Июля, 2017, 19:18:01
Ответ #1756
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Ребятки, есть вопрос
Есть блок двигателя. Сток авто. Машина на ходу. Компрессия 12-12-11-12
Если собирать на ковке, то примерно какой бюджет будет? Какие ставить поршня, шатуны, гильзы? У кого лучше покупать? Где заказывать? Что нужно доработать по ходу? Удалить балансиры, портинг гбц? Интересен бюджет постройки ДВС с запасом прочности на ежеднев 350 сил и что в первую очередь нужно прикупить. Можно ли купить поршня, шатуны и гильзы без дефектовки? Чтобы после разбора хоть сколько то времени сэкономить.
если блок будет гильзоваться, то у тебя уже должны быть поршня с новыми поршневыми кольцами, которые в дальнейшем будут устанавливаться....цены могут отличаться, поэтому:
1. гильзовка 25 т.р.;
2. кованые шатуны, все зависит от марки, но в среднем 35 т.р.;
3. поршня, если ковка, то также около 30-40 т.р., хотя многие оставляют стоковые и проблем на 350+ л.с. не испытывают;
4. поршневые кольца около 10 т.р.;
5. прокладка ГБЦ 3 т.р.;
6. маслосъемные колпачки, по желанию,конечно, но тем не менее, около 3,5-5 т.р.;
7. сальник коленвала 3т.р.;
8. детали ГРМ-по состоянию......
9. ну и другие прокладки двигателя (впуск, выпуск, турбина), если необходимо;
10 + работа по сборке мотора.
убирать заслонки из впускного коллектора, убрать ЕГР, соответственно заглушки либо кастом, либо покупать. Работа по коллектору сугубо индивидуально
ну так...будет от чего отталкиваться ;)
25 Июля, 2017, 20:29:19
Ответ #1757
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ufa
Какие ставить детали? У кого заказать? Поршня, шатуны, прокладки. Какую турбину поставить? Чтобы надувалась не в пике оборотов. Вообще планируемый бюджет под ключ 350к. Реально уложиться в этот бюджет чтобы снять 350 л.с и был дальнейший запас по увеличению мощности и надёжности? Машина полный сток.
26 Июля, 2017, 13:57:54
Ответ #1758
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Какие ставить детали? У кого заказать? Поршня, шатуны, прокладки. Какую турбину поставить? Чтобы надувалась не в пике оборотов. Вообще планируемый бюджет под ключ 350к. Реально уложиться в этот бюджет чтобы снять 350 л.с и был дальнейший запас по увеличению мощности и надёжности? Машина полный сток.
какие детали- дело хозяйское, я ставил шатуны манли и сток поршня. Наддув турбины в первую очередь определяется прошивкой, другой вопрос -это надежность той или иной улитки при таком режиме работы.... У кого покупать - смотри сам, я тут не советчик. Я все покупал у Пашки Face36, шатуны он же заказывал мне с ебея, при повторной капиталке, пацаны которые делали сами все покупали.... По прокладкам и прочим комплектующим бери мазда ориджинал и всё будет тип топ.