Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 433260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июня, 2010, 22:36:59
Ответ #45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Ну значит вот как прилетело!

На фото видно удар пришелся на поддон, но немного задело блок! Хочу уточнить если всетаки заварить бедолагу? Веди надрыв произошел в нижней части блока (наверно) и там вроде нагрузки фаг да нифига!?!?

Ваши мысли спецы?
Какие тут могут быть мысли....  тут пиздец мотору!
так а если не пробит сам цилиндр, неужели нельзя заварить то что откололось и поставить новый поддон???
А тебе потом самому натапку не стремно будет давить?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
17 Июня, 2010, 22:41:23
Ответ #46
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Ну значит вот как прилетело!

На фото видно удар пришелся на поддон, но немного задело блок! Хочу уточнить если всетаки заварить бедолагу? Веди надрыв произошел в нижней части блока (наверно) и там вроде нагрузки фаг да нифига!?!?

Ваши мысли спецы?
Какие тут могут быть мысли....  тут пиздец мотору!
так а если не пробит сам цилиндр, неужели нельзя заварить то что откололось и поставить новый поддон???
А тебе потом самому натапку не стремно будет давить?
Вопрос только в том что если на деталь приходится нагрузка то Да! А если это поддон например то эта деталь не подвергается ни трению ни другим механическим факторам. На моте например многие варят крышку генератора, и нет проблем!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
17 Июня, 2010, 22:59:54
Ответ #47
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Какие мысли......
1) Бензин ..детонация - и "привет Андрей"

2) Попал в лужу гидроудар - и  привет (врятли)

3) Скорее всего судя по фото (как предположение) ... в повороте ты жарил .... масло отлило или его там уже к моменту "большого бздынька" было маловато ....Шатун через  вклыдыш шатунный приваривается к колену (так как маслянной пленки к тому моменту уже нет)   и как сдедствие его по инерции разрывает пополам ... и потом этим кулаком дружбы он бъет в блок и поддон вырывая куски и ломая все на своем пути (собс-но что и видно на фото) .....

4) Может новое масло вымыло какието отложения типа нагара или еще какой тить хрени ... забился канал в колене ... и как следствие читай п. 3)

5) Может  тупо заклинило маслонасос (такое бывало ) правда не на маздах ... и тогда опять читай пункт 3) ...

6) может шатун бракованый

7) Может вкладыши

400PS
17 Июня, 2010, 23:03:49
Ответ #48
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Какие мысли......
1) Бензин ..детонация - и "привет Андрей"

2) Попал в лужу гидроудар - и  привет (врятли)

3) Скорее всего судя по фото (как предположение) ... в повороте ты жарил .... масло отлило или его там уже к моменту "большого бздынька" было маловато .... Вклыдыш шатунный приваривается к колену (так как маслянной пленки к тому моменту уже нет)   и как сдедствие его по инерции разрывает пополам ... и потом этим кулаком дружбы он бъет в блок и поддон вырывая куски и ломая все на своем пути (собс-но что и видно на фото) .....

4) Может новое масло вымыло какието отложения типа нагара или еще какой тить хрени ... забился канал в колене ... и как следствие читай п. 3)

5) Может  тупо заклинило маслонасос (такое бывало ) правда не на маздах ... и тогда опять читай пункт 3) ...

6) может шатун бракованый

7) Может вкладыши
Это все разбор полетов, а что дальше, можно ли воплотить мои фантазии в реальность, или это так онанизм???)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
18 Июня, 2010, 08:36:06
Ответ #49
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
...можно ли воплотить мои фантазии в реальность, или это так онанизм???)

Хахаха, это ты у Паши про стоит ли воплощать свои фантазии в жизнь спрашиваешь? Ты серьезно думаешь, что человек с 436 лс на переднем приводе ответит тебе, что свои мечты воплощать не стоит? Посмешил :)
Ну а если серьезно - то тебе в любом случае перебирать движек. Можно пойти по Колиному варианту: поставить нормальные поршни и шатуны, выкинуть балансиры и получить заметный прирост мощности. При этом относительно варианта покупку б/у двигателя у тебя будет заметно выше ресурс.
18 Июня, 2010, 08:49:52
Ответ #50
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
...можно ли воплотить мои фантазии в реальность, или это так онанизм???)

Хахаха, это ты у Паши про стоит ли воплощать свои фантазии в жизнь спрашиваешь? Ты серьезно думаешь, что человек с 436 лс на переднем приводе ответит тебе, что свои мечты воплощать не стоит? Посмешил :)
Ну а если серьезно - то тебе в любом случае перебирать движек. Можно пойти по Колиному варианту: поставить нормальные поршни и шатуны, выкинуть балансиры и получить заметный прирост мощности. При этом относительно варианта покупку б/у двигателя у тебя будет заметно выше ресурс.
Так варить или не варить, вот в чем вопрос!!!???
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
18 Июня, 2010, 08:57:13
Ответ #51
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Так варить или не варить, вот в чем вопрос!!!???

По фотографиям тебе диагноз никто не поставит. Я бы поступил так - поискал бы сварщиков с аргоном адекватных, показал бы им твой блок и послушал бы, что они скажут. Потенциально место трещины не очень нагружено. Все будет зависеть от качества сварного шва и сплава блока.
18 Июня, 2010, 09:15:21
Ответ #52
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Так варить или не варить, вот в чем вопрос!!!???

По фотографиям тебе диагноз никто не поставит. Я бы поступил так - поискал бы сварщиков с аргоном адекватных, показал бы им твой блок и послушал бы, что они скажут. Потенциально место трещины не очень нагружено. Все будет зависеть от качества сварного шва и сплава блока.
А у нас у всех разве блоки не из одного материала сделаны?
Кто нибудь уже варил?
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
18 Июня, 2010, 09:31:52
Ответ #53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Сняли поддон, все-таки вылез кулак(((

Нужен блок с документами!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
19 Июня, 2010, 00:41:33
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Купить контрактный мотор 90р.... Купить шатуны 20р....поршня оставить сток 0р... купить вкладыши все 7р... купить все оригинальные прокладки и сальники 10р ...все грамотно собрать около 40р ... прошить15р и забыть бесценно..
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2010, 00:44:31 от rassada »
400PS
19 Июня, 2010, 12:35:32
Ответ #55
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Нашел вот этот сайт http://www.mazda3sto.ru/ теперь задумываюсь с помощью двух приятелей сделать самостоятельно (подъемник + инструмент есть, это будет их 3-й турбомотор).

Где-то вычитал что рекомендуют уменьшать степень сжатия чтоб можно было более безопасно и результативно надуть турбину! Какую степень сжатия рекомендуете? Если конечно рекомендуете делать это вообще!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
19 Июня, 2010, 14:09:29
Ответ #56
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Толстую прокладку поставь и успокойся,если конечно дуть собираешься полтора очка или больше.
19 Июня, 2010, 21:32:30
Ответ #57
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Заправляюсь только Несте 98, реже Каириши 98! Масло поменял 300км. назад Motul 8100 eco-clian+ 5w30!
Зачем Несте...!??
До киришь не доехать...?
Хотя бы Лукоил!!!
Столько шевроле, хонд, мерседесов медным тазом накрылось из-за этого бенза, прогорали целиндры...нет лезут...)))
Какой пробег, чип, где масло менял(меняли ли его, не долили)...?
Пробег 90т., чипа нет, масло менял у дилера (лично смотрел чтоб все долили!!!)
Хлопнуло на переключении передач между 2-й и 3-й, на пике оборотов, видимо перекрутил!!! Хотя тогда зачем там ограничитель оборотов стоит????

у меня как раз тоже на пике между 2 и 3...жесткие ощущения были...
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2010, 21:36:51 от Демьян »
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
22 Июня, 2010, 13:09:21
Ответ #58
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Короче! Нашел двигатель в Америке, буду скорее всего брать! Отсюда вопрос:

- Какие документы мне нужно запросить у продавца чтоб не было проблем с постановкой на учет?

- Какие платежи я должен буду уплатить государству?

- Нужно ли будет расстамаживать двигатель (получать ПТС?)

В общем кто сталкивался, какие сложности?
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
23 Июня, 2010, 07:30:17
Ответ #59
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Короче! Нашел двигатель в Америке, буду скорее всего брать! Отсюда вопрос:

- Какие документы мне нужно запросить у продавца чтоб не было проблем с постановкой на учет?

- Какие платежи я должен буду уплатить государству?

- Нужно ли будет расстамаживать двигатель (получать ПТС?)

В общем кто сталкивался, какие сложности?

Ну значит вот что узнал)

1) Двигатель на Ebay в америке от CX-7 стоит 1200уе
2) Шипинг до Котка стоит 600уе
3) Т1 (какой-то документ для таможенного оформления) 50уе
4) Таможня (это самое интересное)! ~800уе
- физическое лицо имеет право раз в месяц привезти не уплачивая таможенные сборы запчасти весом до 35кг. и стоимостью до 65 т.р. но т.к. двигло весит явно больше (кстати кто-то знает сколько?) то вступает в силу другое правило! За каждый килограмм уплачивается сбор в размере 4уе! Или же 30% от стоимости запчасти, но не менее 4уе за 1 кг веса! Да, кстати стоимость они берут не из инвойса а из каталога, так что не обманешь, не обманешь...!)
4) Услуги таможенного брокера 500уе
5) транспортировка из Котка - SPb   200уе

ИТОГО: 3350уе. (по самым скромным подсчетам)


Не особо выгодно!

Есть второй вариант заказать новый блок здесь http://www.streetunit.com/New_MZR_2_3L_Bare_Cylinder_Block_p/su02000d.htm
Попытаться его провезти как 35кг (сколько он весит без поршни и всего остального?) при этом не платить никаких взносов! И собирать всё преспокойно на ковке!

Да из документов понадобится только таможенная декларация + справка из сервис центра где его будут устанавливать!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!