Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432710 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

27 Июня, 2012, 12:17:45
Ответ #735
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я говорю, как я бы сделал, если есть мысли выжимать больше. Если нет - оставь штат. Но чтобы на наших гильзах на моторе за 100+ ткм не было выработки - это фантастика
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2012, 12:21:25
Ответ #736
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Я говорю, как я бы сделал, если есть мысли выжимать больше. Если нет - оставь штат. Но чтобы на наших гильзах на моторе за 100+ ткм не было выработки - это фантастика
ну в пределах нормы соответственно.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Июня, 2012, 12:25:11
Ответ #737
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я говорю, как я бы сделал, если есть мысли выжимать больше. Если нет - оставь штат. Но чтобы на наших гильзах на моторе за 100+ ткм не было выработки - это фантастика
У меня не было. В пределах 1,0-1,5 соток в двух.
А вот выпавшая перегородка с поршня зеркало поцарапала.
27 Июня, 2012, 12:31:36
Ответ #738
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это всё демагогия )) Я бы гильзанул, если бы сейчас разбирал, просто чтобы быть уверенным :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2012, 12:36:48
Ответ #739
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 838
для меня плюс в отсутствие балансиров, установка противоотлива....чуть менее страшно за мотор на треке_))...но для города наверно это не так необходимо
27 Июня, 2012, 12:38:42
Ответ #740
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Без балансиров мотор реально громче. И вибраций реально больше. ОЩУТИМО
Но это меня не оч волновало и никоим образом не влияло на решение мотористов собирать новый мотор С балансирами
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
27 Июня, 2012, 12:53:21
Ответ #741
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 838
Без балансиров мотор реально громче. И вибраций реально больше. ОЩУТИМО

на столько уже привык, что уже не замечаю этого  :)
27 Июня, 2012, 13:00:22
Ответ #742
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
на столько уже привык, что уже не замечаю этого  :)
Я тоже привык. Но когда собрали мотор "с" - сразу заметил :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
27 Июня, 2012, 13:02:01
Ответ #743
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Без балансиров мотор реально громче. И вибраций реально больше. ОЩУТИМО
Но это меня не оч волновало и никоим образом не влияло на решение мотористов собирать новый мотор С балансирами

Нифига не громче, а вибрации только на ХХ. По моему опыту.
Чем руководствовался моторист при оставлении балансиров? Хватит недоговаривать, сказал А - скажи и Б. Чем мотивировалось?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2012, 13:09:12
Ответ #744
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Говорят надо все балансировать, колено+сцепу, тогда будет нормально.
27 Июня, 2012, 13:20:05
Ответ #745
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Нифига не громче, а вибрации только на ХХ. По моему опыту.
Чем руководствовался моторист при оставлении балансиров? Хватит недоговаривать, сказал А - скажи и Б. Чем мотивировалось?
Жень
Это вопрос к Пату
Мне сказали "будет "с" - так лучше". Я не спорил\не спрашивал
Ессно колено\маховик\сцепа были отбаласированы
И по поводу звука вибраций - я писал о моем случае (ковка + жесткие крепежи трансмиссии). Может быть в других случаях все иначе
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
27 Июня, 2012, 13:58:04
Ответ #746
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Понял, Юр! Это развёрнутый ответ, спасибо :) Только всё равно не ясно, ЧЕМ именно будет лучше :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2012, 22:33:54
Ответ #747
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Очень вопрос меня гложит *SCRATCH*.Проблема то не в шатунах в наших моторах ведь так? Гнёт,рвёт шатун из-за чёго? Клинит вкладыш коленвала,либо проворачивает его(когда под нагрузкой рвёт и привет блоку,когда нет то просто гнёт),так смысл тогда в ковке если мотор не тюнить под 300 и выше? Получается брак вкладышей,маслоголод,херовый маслонасос(в том случаи если масло не проё...но),коленвал-что мало вероятно,в чём же причина? А это реальная статистика,только на форуме сколько народу с такой же проблемой как моя и все грешат на шатуны,а получаются они то не при чём или я не прав? Мотористы то у нас есть?Комментарии плиз в студию! а то тема большая,что ставить и то да сё,а причину выхода из строя шатунов не нашли
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Июня, 2012, 22:38:18
Ответ #748
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
проблема найдена уже давно, слабый шатун+момент высокий на низах
на сх-7 шатун сильнее, момент задушен, поэтому на них этой проблемы почти нет (кулака), там как раз страдают от прогара поршней (прошивка) и из-за голода (не доглядели за маслом)
вкладыши у нас нормальные
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2012, 22:42:20 от ssass »
27 Июня, 2012, 22:41:25
Ответ #749
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.
Если выработки нету, не нужно их трогать.
тоже так считаю.
Обязательно проверь геометрию, я пару моторов стоковых видел у которых колодцы эллипсом причем пробег около 40 тыщ.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО