Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
я почему то больше склоняюсь к мануалу.... Жень, а тепловой зазор между стенкой цилиндра и поршнем сколько соток вы сделали? Мы сделали 7 соток
Поворачивал налево..... начал разгонятся...в обычном режиме... на 1-ой и где-то на 30 км/ч трах-бах, стук, хруст, двиг захлох и навалило полный салон дыма.....Зажигание выключил...а она ежё пару секунд трещала О_о Вышел....посмотрел на масляный след позвонил другу... оттащили домой... Завтра буду изучать=))Полный сток! пробег 130 тыс. Свечи itv22, Масло Мотюль 5W40... бензин 98-95..Чек горел... но он то потухнет то погаснет... в сервисе читали... обогащённая смесь что-ли была...
Если что - могу свои штатные ровные поршни с кольцами в идеале подогнать
Кольца так быстро не залегают.... скорей всего развалилась перегородка между кольцами, или как у меня, трещины в гильзах второго и третьего цилиндра
В турбогараже помойму всегда в наличие большая часть девайсов есть, ты ваще не обломишся мне кажется.
Цитата: FoxxMPS от 19 Апреля, 2011, 11:52:45Кольца так быстро не залегают.... скорей всего развалилась перегородка между кольцами, или как у меня, трещины в гильзах второго и третьего цилиндраКрасавчик костолом, "не переживай это не кольца, проста двигло рассыпалось на#уй" успокоил человека
Цитата: Мультик от 19 Апреля, 2011, 11:43:21В турбогараже помойму всегда в наличие большая часть девайсов есть, ты ваще не обломишся мне кажется.Почти. Если шатуны Карилло и поршня СР, а хочется К1 и Висеко