Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ну на счёт шатунов я ещё могу понять, а вот поршня по мне всё примерно одно#уйственно в глобальном маштабе.
Приблизился говоришь! хорошо хоть аккуратно так подошел, а не резко взял высоту с разломанным блоком. Главное, что машина пока еще на ходу, и что все (надеюсь) обойдется просто установкой ковки.Удачи!
...Потом обратили внимание на заниженый вакуум на холостых и какой-то посторонний звук.Сегодня померяли компрессию: 12-10-9-12 и посторонний звук на срезе головы и блока в третьем циллиндре.Окончательный вердикт будет после вскрытия....
А как увидеть заниженный вакум? и сколько он должен быть в нормальном состоянии?
Что за посторонний звук? шипение? Стрекот?
Цитата: БреД от 19 Апреля, 2011, 12:21:48Приблизился говоришь! хорошо хоть аккуратно так подошел, а не резко взял высоту с разломанным блоком. Главное, что машина пока еще на ходу, и что все (надеюсь) обойдется просто установкой ковки.Удачи!Ну, я высоту пытался брать не хуже Жени - 100-200 на пятой с бустом 1,56+
А у тебя отдельные датчики есть чтоль?
Меня мож лагает конечно, но вродибы наш мозг больше 1,55 не видит следовательно и дэшхок тоже. По идее чтоб так надувало надо скинуть шланг с соленоида. Правда в прошивке у тебя должна быть защита от передува, её мне снимали принудительно. Скорее всего давляк был больше чем ты говоришь а если ты на таком давляке катал ролл до 200 то температура воздуха на сток улитке была просто адская. Детон был?
Юра, сток турбо? че с моментом то?)