Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432879 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

13 Декабря, 2011, 13:14:54
Ответ #690
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я тут надумал поменять только шатуны, как делает Бред.

Вот возникли вопросы. у меня Ево турба щас 337лс, смысла мне ставить полностью ковку и получать 25лс нет вообще. а замена турбины повлечет большие затраты.

По этому думаю заменить шатуны а остальное оставить стоковое(это при условии что все в моторе хорошо, пробег 50к, бережная эксплуатация).

По моему мнению, для меня одни плюсы.
Какие мнения?

Дискас.
13 Декабря, 2011, 18:29:22
Ответ #691
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Я тут надумал поменять только шатуны, как делает Бред.

Вот возникли вопросы. у меня Ево турба щас 337лс, смысла мне ставить полностью ковку и получать 25лс нет вообще. а замена турбины повлечет большие затраты.

По этому думаю заменить шатуны а остальное оставить стоковое(это при условии что все в моторе хорошо, пробег 50к, бережная эксплуатация).

По моему мнению, для меня одни плюсы.
Какие мнения?

Дискас.

я понимаю главный плюс в отсутствии дикого масложора?
13 Декабря, 2011, 19:13:59
Ответ #692
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
15 Декабря, 2011, 18:49:31
Ответ #693
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Мне тут один субаровод сказал что у кованых поршней меньшей срок службы изнашиваются они быстрей чем обычные.Это типа правда чтоль?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
15 Декабря, 2011, 21:41:50
Ответ #694
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Я тут надумал поменять только шатуны, как делает Бред.

Вот возникли вопросы. у меня Ево турба щас 337лс, смысла мне ставить полностью ковку и получать 25лс нет вообще. а замена турбины повлечет большие затраты.

По этому думаю заменить шатуны а остальное оставить стоковое(это при условии что все в моторе хорошо, пробег 50к, бережная эксплуатация).

По моему мнению, для меня одни плюсы.
Какие мнения?

Дискас.


я думаю одни плюсы! После замены шатунов можно будет смело поднаддуть еще!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
16 Декабря, 2011, 06:33:10
Ответ #695
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я тут надумал поменять только шатуны, как делает Бред.

Вот возникли вопросы. у меня Ево турба щас 337лс, смысла мне ставить полностью ковку и получать 25лс нет вообще. а замена турбины повлечет большие затраты.

По этому думаю заменить шатуны а остальное оставить стоковое(это при условии что все в моторе хорошо, пробег 50к, бережная эксплуатация).

По моему мнению, для меня одни плюсы.
Какие мнения?

Дискас.


Ну мое мнение я думаю ты знаешь. :)
могу лишь чуть добавить.

В общем все мне собрали, с пятницы обкатываюсь (уже неделя). Ощущения - мотор работает, как мне кажется, лучше, чем первый раз (после первой сборки на ковке). Левых шумов нет, все шелестит, аж ухо радуется. Возможно от того что зазор меньше а может и др.факторы повлияли. :) Вибраций практически нет! стало гораздо комфортнее. Раньше их было больше, мне сказали, что в этот раз все отбалансировали, поршни и шатуны развесили, надеюсь не пиздят, но результат на лицо, все работает гораздо мягче.
П.с. Есть один косяк, но об этом я напишу отдельно, т.к. пока собираю статистику, и буду потом мучить всех вопросами :)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 13:15:42 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Декабря, 2011, 10:06:22
Ответ #696
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
17 Декабря, 2011, 11:00:30
Ответ #697
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Я тут надумал поменять только шатуны, как делает Бред.

Вот возникли вопросы. у меня Ево турба щас 337лс, смысла мне ставить полностью ковку и получать 25лс нет вообще. а замена турбины повлечет большие затраты.

По этому думаю заменить шатуны а остальное оставить стоковое(это при условии что все в моторе хорошо, пробег 50к, бережная эксплуатация).

По моему мнению, для меня одни плюсы.
Какие мнения?

Дискас.


Ну мое мнение я думаю ты знаешь. :)
могу лишь чуть добавить.

В общем все мне собрали, с пятницы обкатываюсь (уже неделя). Ощущения - мотор работает, как мне кажется, лучше, чем первый раз (после первой сборки на ковке). Левых шумов нет, все шелестит, аж ухо радуется. Возможно от того что зазор меньше а может и др.факторы повлияли. :) Вибраций практически нет! стало гораздо комфортнее. Раньше их было больше, мне сказали, что в этот раз все отбалансировали, поршни и шатуны развесили, надеюсь не пиздят, но результат на лицо, все работает гораздо мягче.
П.с. Есть один косяк, но об этом я напишу отдельно, т.к. пока собираю статистику, и буду потом мучить всех вопросами :)
как масложер?
18 Декабря, 2011, 07:52:24
Ответ #698
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Ну мое мнение я думаю ты знаешь. :)
могу лишь чуть добавить.

В общем все мне собрали, с пятницы обкатываюсь (уже неделя). Ощущения - мотор работает, как мне кажется, лучше, чем первый раз (после первой сборки на ковке). Левых шумов нет, все шелестит, аж ухо радуется. Возможно от того что зазор меньше а может и др.факторы повлияли. :) Вибраций практически нет! стало гораздо комфортнее. Раньше их было больше, мне сказали, что в этот раз все отбалансировали, поршни и шатуны развесили, надеюсь не пиздят, но результат на лицо, все работает гораздо мягче.

как масложер?

Проехал уже 700 км. уровень не сдвинулся :)
Да и надо судить на большем пробеге. :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Февраля, 2012, 21:11:15
Ответ #699
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
кто что думает насчет такой присадки!?

Присадка для обкатки двигателя RED LINE

Содержит пакет присадок для обычного масла, содержащий элементы, снижающие износ, такие как цинк и фосфор (ZDDP). Эти присадки необходимы для защиты распредвалов и клапанного механизма во время обкатки двигателя
Обеспечивает правильную притирку поршневых колец, и, в тоже время, защищает другие компоненты двигателя от избыточного износа
Может также использоваться как добавка к обычному минеральному или синтетическому маслу, обеспечивая дополнительную защиту двигателя
Одной упаковки достаточно для разведения в 11,5 литрах масла – достаточно для двух двигателей или двух замен масла

Основные характеристики

Флакон (16 унций) содержит:
33.8 грамм ZDDP (цинк-диалкилдитеофосфат)
17,000 ppm, 7.8 грамм Фосфор (P)
20,500 ppm, 9.4 грамм Цинк (Zn)
16.6 грамм Сера (S)
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
21 Февраля, 2012, 21:36:16
Ответ #700
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
21 Февраля, 2012, 21:54:12
Ответ #701
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 22:02:47 от Демьян »
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
27 Июня, 2012, 10:08:07
Ответ #702
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
+1 загнуло 4й шатун :(,жду вердикта,врачи работают!пробег 94т,сток.Сильно не наваливал,как то так!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Июня, 2012, 10:10:19
Ответ #703
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Че ждешь то? Комплект прокладок и вкладышей заказывай смело.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
27 Июня, 2012, 10:10:52
Ответ #704
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
+1 загнуло 4й шатун :(,жду вердикта,врачи работают!пробег 94т,сток.Сильно не наваливал,как то так!
машина сток?