Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
да за их цену легче к1-висеко купить. чем на бу поршня ставить, темболее пробег почти сотка...
да по цене так и будет,а масложорррр???
Масло может быть на уровне а вот маслонасос может его не прокачивать по многим причинам и если насос не качает как должен но получается масленное голодание
Цитата: критик от 27 Июня, 2012, 11:48:11да по цене так и будет,а масложорррр???Думаю наличие\отсутствие "масложора" зависит от сборки мотораУ меня его (ттт) нет
Думаю наличие\отсутствие "масложора" зависит от сборки мотораУ меня его (ттт) нет
Обкатайся, навали 2+ бара, проедь 10-20 т.км. А потом посмотрим
т.е.ты хочешь сказать что не берёт масло вообще? а как работа на холостых,звук?
Зависит от бюджета! Деньги есть - ставь Карилло. Не совсем - бери К1 и подтачивай головку. Лучше тебе оставить шаттные поршний. В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.
Цитата: критик от 27 Июня, 2012, 11:53:38т.е.ты хочешь сказать что не берёт масло вообще? а как работа на холостых,звук?ТТТА что с "работой на ХХ"? В киев не планируешь?! Готов показать и покатать
В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.
Цитата: Jackis от 27 Июня, 2012, 11:55:10В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.Если выработки нету, не нужно их трогать.