Вход
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Я говорю, как я бы сделал, если есть мысли выжимать больше. Если нет - оставь штат. Но чтобы на наших гильзах на моторе за 100+ ткм не было выработки - это фантастика
Без балансиров мотор реально громче. И вибраций реально больше. ОЩУТИМО
на столько уже привык, что уже не замечаю этого
Без балансиров мотор реально громче. И вибраций реально больше. ОЩУТИМОНо это меня не оч волновало и никоим образом не влияло на решение мотористов собирать новый мотор С балансирами
Нифига не громче, а вибрации только на ХХ. По моему опыту.Чем руководствовался моторист при оставлении балансиров? Хватит недоговаривать, сказал А - скажи и Б. Чем мотивировалось?
Цитата: YuraL от 27 Июня, 2012, 12:10:35Цитата: Jackis от 27 Июня, 2012, 11:55:10В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.Если выработки нету, не нужно их трогать.тоже так считаю.
Цитата: Jackis от 27 Июня, 2012, 11:55:10В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.Если выработки нету, не нужно их трогать.
В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.