Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432717 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

27 Июня, 2012, 22:47:56
Ответ #750
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
проблема найдена уже давно, слабый шатун+момент высокий на низах
на сх-7 шатун сильнее, момент задушен, поэтому на них этой проблемы почти нет (кулака), там как раз страдают от прогара поршней (прошивка) и из-за голода (не доглядели за маслом)
вкладыши у нас нормальные
т.е.рассматриваем пример- тот же наш мотор с завода идёт допустим с карилло,клинит вкладыш или проварачивает,что тогда?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Июня, 2012, 22:48:59
Ответ #751
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.
Если выработки нету, не нужно их трогать.
тоже так считаю.
Обязательно проверь геометрию, я пару моторов стоковых видел у которых колодцы эллипсом причем пробег около 40 тыщ.
100% будут проверять.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Июня, 2012, 22:56:23
Ответ #752
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
т.е.рассматриваем пример- тот же наш мотор с завода идёт допустим с карилло,клинит вкладыш или проварачивает,что тогда?

причина одна, маслянное голодание
а вот от чего оно появилось...например турба умерла и выгнала все масло, пробег большой и маслонасос сдох
так бывает только в тех случаях, когда за машиной не следят, меняют масло по регламенту (раз в 15000) или еще больше, летом масло жидкое льют
27 Июня, 2012, 23:02:08
Ответ #753
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Короче смысл другой,будет стоять карилло,к1 или любые другие шатуны,будет тоже самое,а то и хуже т.к.они крепче,ведь так?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Июня, 2012, 23:08:15
Ответ #754
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
кулака от порванного шатуна не будет, а от проворачивания вкладышей можешь обезопасить машину только ты сам.
27 Июня, 2012, 23:13:03
Ответ #755
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
критик, расскажи как все произошло?ехал-ехал и че случилось?как почувствовал?ведь дырки нет в блоке...
JAPAN TUNNED
27 Июня, 2012, 23:27:32
Ответ #756
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
кулака от порванного шатуна не будет, а от проворачивания вкладышей можешь обезопасить машину только ты сам.
НЕ будет кулака вот это ты юморнул!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
27 Июня, 2012, 23:43:10
Ответ #757
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
критик, расскажи как все произошло?ехал-ехал и че случилось?как почувствовал?ведь дырки нет в блоке...
Выехал с дачи вечерком домой,стоит датчик темп.ох.ж.и давл.масла вроде всё норм было,хотя когда машина холодная он ругался в районе 7кг,потом прогревается и на хх,падает до 1,5.за маслом слежу,5т.и в топку,мотюль 5в30,беру у их представителя,все 100%,так что тут проблем не должно быть.Короче 5 км в спокойном режиме,потом подъем 500м,начал заходить на него на 4й,сзади туарег чета там замоячил,как потом выяснилось турбодизель-думал просто 6ка в подъём покурит,но он просто наездник и в авто не шарит,короче 4я до 6,500,5-до 6000,и 6 так уже не сильно крутил,вышел на верх 180км помоему,сбросил на нейтралочку вроде,до сотки и на круиз,тут опять этот неугомонный туарег по встречке пошёл,я с 6й на 4ю и газу-ВОТ ТУТ ТО всё и случилось,затупила на 2с,потом раздался стрекот как револьвер крутят(барабан),но машина продолжала ехать,газ я естественно сбросил,но стрекот был и на хх,и при оборотах,ещё так на хх скотился с горы и остановился!Датчики показывали всё ок и давление и т.д.заглушил и принял решение дальше своим ходом не ехать,осмотрел-масла нет снаружи,уже полегчало!Вот такая вот печалька :'(
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
28 Июня, 2012, 10:19:05
Ответ #758
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У меня похоже было, на вжарке погнуло шатуны. Но вкладыши все целы, без единого задира, не провёрнуты.
Короче, чего гадать, рецепт давно известен - кованые шатуны и сгладить углы муфты. Тут Лев лондонский верно писал - такая херь в 90% случаев, когда долго круизишь-овощишь, а потом каааак вжаришь, в момент перехода от лёгкого режима к нагруженному муфта чересчур агрессивно отодвигает углы (не совсем муфта, но суть та же, так как фазы сдвигаются) и возникает локальная детонация на ходе поршня вверх, гнущая шатуны.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июня, 2012, 10:24:46
Ответ #759
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
У меня похоже было, на вжарке погнуло шатуны. Но вкладыши все целы, без единого задира, не провёрнуты.
Короче, чего гадать, рецепт давно известен - кованые шатуны и сгладить углы муфты. Тут Лев лондонский верно писал - такая херь в 90% случаев, когда долго круизишь-овощишь, а потом каааак вжаришь, в момент перехода от лёгкого режима к нагруженному муфта чересчур агрессивно отодвигает углы (не совсем муфта, но суть та же, так как фазы сдвигаются) и возникает локальная детонация на ходе поршня вверх, гнущая шатуны.
Жень а сгладить углы муфты что значит?правильный чип?
28 Июня, 2012, 10:27:35
Ответ #760
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, зайди в тему "Версатюнер", там то ли Юра Липовой, то ли Дима Димпс прямо карту выложили
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июня, 2012, 10:56:35
Ответ #761
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не думаю что Кариллы, или даже К1 на сток углах загнет. :)
28 Июня, 2012, 10:57:52
Ответ #762
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну суть не в шатунах, а том, чтобы избежать детона при этом переходном режиме
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июня, 2012, 11:53:20
Ответ #763
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
кулака от порванного шатуна не будет, а от проворачивания вкладышей можешь обезопасить машину только ты сам.
НЕ будет кулака вот это ты юморнул!
а разве есть статистика что у кого то был кулак на тюненом шатуне?
28 Июня, 2012, 14:03:08
Ответ #764
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
кулака от порванного шатуна не будет, а от проворачивания вкладышей можешь обезопасить машину только ты сам.
НЕ будет кулака вот это ты юморнул!
а разве есть статистика что у кого то был кулак на тюненом шатуне?

Я такого не слышал! Может конечно пока еще перебранные моторы не накатали те пробеги при которых это происходит? А на каком пробеге обычно рвет/гнет? (У меня на 82т.к.)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!