Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
проблема найдена уже давно, слабый шатун+момент высокий на низахна сх-7 шатун сильнее, момент задушен, поэтому на них этой проблемы почти нет (кулака), там как раз страдают от прогара поршней (прошивка) и из-за голода (не доглядели за маслом)вкладыши у нас нормальные
Цитата: критик от 27 Июня, 2012, 12:14:28Цитата: YuraL от 27 Июня, 2012, 12:10:35Цитата: Jackis от 27 Июня, 2012, 11:55:10В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.Если выработки нету, не нужно их трогать.тоже так считаю.Обязательно проверь геометрию, я пару моторов стоковых видел у которых колодцы эллипсом причем пробег около 40 тыщ.
Цитата: YuraL от 27 Июня, 2012, 12:10:35Цитата: Jackis от 27 Июня, 2012, 11:55:10В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.Если выработки нету, не нужно их трогать.тоже так считаю.
Цитата: Jackis от 27 Июня, 2012, 11:55:10В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.Если выработки нету, не нужно их трогать.
В идеале, пока блок разобран - загильзуй его конотопскими гильзами, чтобы потом не разбирать опять.
т.е.рассматриваем пример- тот же наш мотор с завода идёт допустим с карилло,клинит вкладыш или проварачивает,что тогда?
кулака от порванного шатуна не будет, а от проворачивания вкладышей можешь обезопасить машину только ты сам.
критик, расскажи как все произошло?ехал-ехал и че случилось?как почувствовал?ведь дырки нет в блоке...
У меня похоже было, на вжарке погнуло шатуны. Но вкладыши все целы, без единого задира, не провёрнуты.Короче, чего гадать, рецепт давно известен - кованые шатуны и сгладить углы муфты. Тут Лев лондонский верно писал - такая херь в 90% случаев, когда долго круизишь-овощишь, а потом каааак вжаришь, в момент перехода от лёгкого режима к нагруженному муфта чересчур агрессивно отодвигает углы (не совсем муфта, но суть та же, так как фазы сдвигаются) и возникает локальная детонация на ходе поршня вверх, гнущая шатуны.
Цитата: ssass от 27 Июня, 2012, 23:08:15кулака от порванного шатуна не будет, а от проворачивания вкладышей можешь обезопасить машину только ты сам.НЕ будет кулака вот это ты юморнул!
Цитата: критик от 27 Июня, 2012, 23:27:32Цитата: ssass от 27 Июня, 2012, 23:08:15кулака от порванного шатуна не будет, а от проворачивания вкладышей можешь обезопасить машину только ты сам.НЕ будет кулака вот это ты юморнул!а разве есть статистика что у кого то был кулак на тюненом шатуне?