Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну понятное дело что не сток прошивки, и понятно что можно сказать что все зависит от нее, но все это к тому что сток железо не выдерживает повышение мощности.
егт не ломает перегородки, она плавит поршня, или я чего то не понимаю)
Твоя машина ездила? Участвовала в гонках???? насиловалась постоянно в городе? какой пробег у тебя на 400 силах?
Ну тут как говорится побольше бы таких машин которые не разваливаются)
. кто что слышал про усиленную муфту? http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-6-mps-i/tuning/mzl0020
Коренные такие же как на обычной м3 2.3, поэтому аналогов дофига
Муфта и сток последней ревизии отлично справляется и пока не ломалась
Цитата: Jackis от 12 Сентября, 2012, 08:18:51Коренные такие же как на обычной м3 2.3, поэтому аналогов дофигаЕсть проверенный вариант? Или взять сток и не париться?
Коренные такие же как на обычной м3 2.3, поэтому аналогов дофигаЕсть ACL, Clevit, Mahle, Cosworth - на выбор
1. Коренные и шатунные вкладыши на наш мотор только сток либо аналог стока?2. кто что слышал про усиленную муфту? http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-6-mps-i/tuning/mzl0020
Цитата: kirpichev от 12 Сентября, 2012, 07:36:431. Коренные и шатунные вкладыши на наш мотор только сток либо аналог стока?2. кто что слышал про усиленную муфту? http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-6-mps-i/tuning/mzl0020 Усиленная муфта это доработанный сток. Родной клапан сброса давления высверлен и вставлен другой.