Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Не, 30ку конечно стремно в ковку, но и 60ка ИМХо жестоко
Зачем тебе этот Мотюль? Не надо выбрасывать бабки, лучше сделай интервал замены короче. Мотюль свои свойства проявляет на оборотах свыше 5000. Ты чё постоянно по городу в 5 штук откручиваешь? Его по хорошему надо заливать на трек дей и потом сразу менять. Мнение конечно лично моё.
Если с таким раскладом TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 рекомендую. Я тоже машину так эксплуатирую, у меня нареканий к маслу нет.
По 4 нет. Есть по 5 стоит в среднем 2400р. Откатал тыщ 20 мотор за это время вскрывали пару раз, следов сильного износа на стенках камеры и распредвалах не обнаруживали.
Не нашли тотал, взяли мобил 5в50 нормально?
Цитата: HorsePower23 от 09 Марта, 2013, 16:57:45Не нашли тотал, взяли мобил 5в50 нормально?Хорошее масло, если не подъебка
Теперь раз такая херня, все хочу сделать по-нормальному. Клубни подскажите правильный путь! - гильзы - мокрые/сухие?- толщина гильз?- что за тепловой зазор?- гильзуется под конкретные поршни? т.е. поршни должны быть до гильзовки?- ставить полностью ковку или только шатуны?- производители? Висеко, К1, СР, Поутер- что еще нужно для всего этого дела, шпильки? (прокладки и сальники все есть)- какие еще полезные работы (доработки) можно сделать параллельно?- где покупать/заказывать запчасти?Сегодня завтра все пофоткаю, оцЕните ))