Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
еще по прокладке ГБЦ уточнить:ставить оригинал или кометик (толщина влияет на компрессию??), пока будет сток турба.
Цитата: maxpain от 25 Мая, 2013, 12:37:26еще по прокладке ГБЦ уточнить:ставить оригинал или кометик (толщина влияет на компрессию??), пока будет сток турба.прокладка оригинал, зачем тебе кометик? если только она дешеле, то покупай, но стандартную толщину.
Позвони Стасу, он тебе расскажет о его способе гильзовки. Масла жрать практически не должна машина. Я пока не проверил толком, поэтому ничего сказать не могу, но звона на холодную нет.
Вроде все обмозговал, осталось только решить по поршням - СТОК или КОВКА ??!!Уж очень масложора не хочется... но с другой стороны не хочется сцикать !! ))Да кстати, на будущее, раз такая пьянка, хотелось бы сделать надежный двиг в районе 330 - 350 сил, больше точно не полезу.Жень у тебя же сейчас 350 сил на сток поршнях, все норм??
И у меня мотор умер(( теперь метро и газель:-) вопрос номер 1)в какой сервис обращаться? Еще не вскрыли, но походу шатун, блок треснул вроде. Внизу все в масле.
Цитата: Art-mps от 29 Сентября, 2013, 23:51:12И у меня мотор умер(( теперь метро и газель:-) вопрос номер 1)в какой сервис обращаться? Еще не вскрыли, но походу шатун, блок треснул вроде. Внизу все в масле.Вези к Юре в Мурино :-)
Цитата: isdn от 30 Сентября, 2013, 13:07:32Цитата: Art-mps от 29 Сентября, 2013, 23:51:12И у меня мотор умер(( теперь метро и газель:-) вопрос номер 1)в какой сервис обращаться? Еще не вскрыли, но походу шатун, блок треснул вроде. Внизу все в масле.Вези к Юре в Мурино :-) турбоворкс?