Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октября, 2013, 22:27:50
Ответ #1095
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По статистике маслосъёмники у нас не являются проблемой, лично я с таким не сталкивался...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Октября, 2013, 22:35:24
Ответ #1096
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну 80тык не много не мало, даже не знаю, может их поменять, хотя дело тоже трудоёмкое блин
29 Октября, 2013, 01:00:45
Ответ #1097
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
ну колпачки можно и сверху поменять, если не охота голову скидывать ))
29 Октября, 2013, 07:19:06
Ответ #1098
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
29 Октября, 2013, 08:00:40
Ответ #1099
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну колпачки можно и сверху поменять, если не охота голову скидывать ))
Я бы сказал не можно а нужно, нафига ради них голову-то снимать, но один фиг цепь снимешь, потом всё выставить нужно чётко :) Я недавно маслосъёмники себе по 120 рублей покупал, не так и дорого, но если менять не самому работа встанет явно дороже запчастей :)
30 Октября, 2013, 05:41:29
Ответ #1100
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ufa
Ребят, подскажите какие профилактические работы необходимо провести, что и как нужно посмотреть, чтобы быть уверенным что в ближайшее время не словлю кулак дружбы.
Пробег 134 000. Масложора сильного нет, грамм 500-700 на 7000 км. Машина едет как надо.
Просто хочу быть уверенным что мой мопс живее всех живых.
Спасибо за советы))
Прошу сильно не пинать,если все это уже обсуждалось)
30 Октября, 2013, 05:55:39
Ответ #1101
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ребят, подскажите какие профилактические работы необходимо провести, что и как нужно посмотреть, чтобы быть уверенным что в ближайшее время не словлю кулак дружбы.
Пробег 134 000. Масложора сильного нет, грамм 500-700 на 7000 км. Машина едет как надо.
Просто хочу быть уверенным что мой мопс живее всех живых.
Спасибо за советы))
Прошу сильно не пинать,если все это уже обсуждалось)

От кулака дружбы единственное лекарство это кованные шатуны.
Потому как обыкновенная профилактика помогает поддерживать твой мотор в состоянии близком к идеальному, а вот кулак - он никак от состояния не зависит, это больше стечение обстоятельств - наваливание с низов, не грамотная настройка, плохой бенз.
Если ничего не беспокоит в моторе, то зачем туда лезть?
Ну а так, к такому пробегу надо смотреть муфту ГРМ и цепь, если ее не меняли еще. И это пожалуй все! ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Октября, 2013, 07:04:57
Ответ #1102
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ufa
Цепь поменяна была на пробеге 86 тыс.
Машина полный сток.
С низов не наваливаю, да и езжу в основном в спокойном режиме больше, чем гоняю.
Бенз лью только 98, ооочень редко 95.
Компрессия 12-13-12-13
30 Октября, 2013, 07:38:25
Ответ #1103
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Цепь поменяна была на пробеге 86 тыс.
Машина полный сток.
С низов не наваливаю, да и езжу в основном в спокойном режиме больше, чем гоняю.
Бенз лью только 98, ооочень редко 95.
Компрессия 12-13-12-13

Ну тогда все чики-пуки! :)) катайся и радуйся! ;-)
Ну можно только что-то типа раскоксовки сделать :)
Еще, почистить клапана, где-то на форуме было, но я в ту методику особо не верю  - она заключается в подачи жидкости через вакуумный шланг...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Октября, 2013, 07:44:06
Ответ #1104
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ufa
31 Октября, 2013, 00:04:03
Ответ #1105
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
1. Может еще вернуть каты на место, там после 90 т.км и муха не делала нече)), как новые?( статью про турбу прочитал), так и не понял дпайп влияет на её ресурс или нет
2. Оставить старую турбу пока двиг претрется?
3. Может зделать чип в сторону уменьшения надува от стока, чтоб воще без проблем? :)

1. Не надо, либо оставь ТОЛЬКО второй кат.
2. Да, оставь старую
3. Лучше купи версу/кобб и поправь углы муфты и скважность в диапазоне раскрута турбины, чтобы обезопасить себя на новом моторе.
а как поставить второй кат там одна трубень оба заменяет, блин буду мутить с переходником на второй лямда, верса и коб канечно хорошо, но там я точно дел могу натворить(( если переходник не пойдет буду мутить перепайку на транзисторах вроде схемы в нете есть... На коб особо уж и кэша нет двиг+ турба+ жидкости+ мелочевка+ установка 300 р (((((((
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 00:08:49 от AnriPile »
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
31 Октября, 2013, 21:27:14
Ответ #1106
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дороговасто, что сказать... Мог сделать дешевле и надёжнее, но твоё право!

По вопросу - бери бескатализаторный даунпайп и делай посадку под 2ую лямбду на выносе. Подробное обсуждение в теме "выхлоп, даунпайп" и тд
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Ноября, 2013, 06:31:24
Ответ #1107
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
01 Ноября, 2013, 06:32:42
Ответ #1108
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
По вопросу - бери бескатализаторный даунпайп и делай посадку под 2ую лямбду на выносе. Подробное обсуждение в теме "выхлоп, даунпайп" и тд
Так-то на МПС6 полно даунпайпов и все они с местами под обе лямбды (ну я просто других нигде не видывал)
01 Ноября, 2013, 07:11:52
Ответ #1109
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
двиг+ турба+ жидкости+ мелочевка+ установка 300 р (((((((
круто!!!
ну не так круто как ты мне китайскую турбу от сх7 впарил как новую я еще 3 р на пересылках потратил и кучу времени.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$