Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
BARTik, от проворота вкладыша чаще колено страдает, чем сам шатун однако на СХ7 шатунные вкладыши у многих в районе 100тык просто так без повода проворачивает - так что ничего удивительного в твоём случае нет.вкладыши-то уже поменяли? уже ездишь? 5W30 не лей ИМХО, 5W50 рулит ИМХОмаслозаборник замени обязательно, один фиг поддон снимать, а стоит он меньше тыщи
Ну тут судя по всему масленное голодание было, возможно еще до тебя уровень упустили и вкладыши слизало, а как следствие стружкой от вкладышей забились маслофорсунки и маслонасос.Если будет нужно у меня полукольцо упорное коленвала есть новое оригинал, когда свой мотор перебирал случайно 2 штуки себе заказал) Отдам за 1000рТак же есть бу маслонасос 1000р
Мобил 5w50 лей, только бери у дилера, а то много подделки
Маслозаборник посмотрели - чистейший.
Цитата: BARTik от 08 Сентября, 2014, 12:12:25Маслозаборник посмотрели - чистейший.как ты его неразборного смог тщательно рассмотреть??? там сетка по всей его длинену да ладно, хозяин/барин
Уже 138 тыс. км лью Motul 300V POWER RACING 5W30, меняю каждые 6 тыс.км. Все в норме, жрет 0,3-0,5 л от замены до замены, практически все время тапка в пол. Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.Не жалейте денег на свою машинку!)
давление масла )
Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.