Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Pilot61rus от 08 Сентября, 2014, 21:45:03Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.На Редлайне должно быть повыше ))P.S. Отрывок из диалога с человеком, связанным с тестами масел "Почему просаживается давление - снижается вязкость. Это происходит из-за просадки полимерного загустителя и базового масла.именно поэтому наибоее эффективные в данном случае моноградные (без полимерки) масла или с минимумом - 10w30, 15w40 или 5w20. и на эстеровой базе (Redline) или GTL (Pennzoil, Amsoil)именно поэтому ранее классный Motul 300V превратился в ширпотреб, от которого все серьезные спортсмены отказались - они начали экономить с после 2012г уменьшили содержание эстеров где-то с 60% до 10% в составе. Сразу масло перестало держать давление при хорошей нагрузке."
Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.
Цитата: Грибной от 08 Сентября, 2014, 22:42:11Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.это очень мало дружище - глянь ка какие цифры в мануале написаны
не парься так сильно на эту тему оооооочень далеко не у всех есть такие датчики
Уже 138 тыс. км лью Motul 300V POWER RACING 5W30, меняю каждые 6 тыс.км. Все в норме, жрет 0,3-0,5 л от замены до замены, практически все время тапка в пол. Давление на ХХ 1-1,2 бара, при температуре масла 105-110 градусов.Не жалейте денег на свою машинку!)
Желательно на холостых иметь 1.7бара, минимальное давления для открытия масло форсунок, для стока в принципе хрен с ним) на ковке обязаловка!На в жарке 4бара маловато как то, на 5в40 не думал перейти?
Цитата: Gamer030 от 09 Сентября, 2014, 17:35:05Желательно на холостых иметь 1.7бара, минимальное давления для открытия масло форсунок, для стока в принципе хрен с ним) на ковке обязаловка!На в жарке 4бара маловато как то, на 5в40 не думал перейти?Может я конечно не оч шарю, но на сколько я знаю масло-форсы нужны для охлаждения донышек поршней, льют они снизу в самое горячее место поршня. И нах это нужно делать на холостом? Как раз на вжарке, когда поршням очень жарко, тут они их и охлаждают. Они не участвуют в процессе смазки, а только охлаждают. На этом моторе уже ни куда переходить не буду. Мазда же рекомендует 5в30! Я думаю пробег в 138 тыс.км показатель, что масло работает нормально. Компрессия в номре, турба еще родная, двиг масло не жрет. А пизды мотор получает регулярно!)