Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432309 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

11 Октября, 2014, 19:53:12
Ответ #1275
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Так себе это и представлял, в продаже даже впускной коллектор модный, сразу под форсы, но обычный бенз уже не покатит походу, е85 пишут
11 Октября, 2014, 22:50:27
Ответ #1276
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Все покатит, и бенз обычный тоже, погуглите "5th port injection", там перцы и контролллеры делают чтобы окна подгадывать под открытие клопов впускных
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Ноября, 2014, 23:43:33
Ответ #1277
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
Прощу прощения, уверен не один раз все обсуждалось , но нужны короткие дельные рекомендации.
Имеем мотор который застучал (шатун 1-го цилиндра)
Хотелось бы бюджетно или не очень совместить капремонт с тюнигом мотора.
На данный момент имеем полный комплект прокладок, ремонтные вкладыши, масляный насос, кованые шатуны и поршня.
1 вопрос - сколько максимум л/с можно получить со штатной турбины?
2 вопрос - блок в хорошем состоянии, если ставить другую турбу,  в каком случаем уже желательно гильзовать блок?
3 вопрос - если вдруг получиться взять гарет 3076 , что нужно заменить обязательно?
Впуск , выпуск , кулер на машине уже имеются
28 Ноября, 2014, 00:20:40
Ответ #1278
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Гуру добавят/исправят.
1. Сток улитка тупиковая ветвь! +-350 л.с в коротком диапазоне.
2. Бытует мнение что гильзовка на наших моторах от 400 сил, но как показывает практика, не всегда.
Если блок в поряде, то и не трогай его.
3. Чтоб реализовать 3076 в полной мере, выпускной коля, тнвд или насос СР-е, метанол, кулек побольше это самый минимум, а там еще куча всего. Быстро такое не делается.

Ты напиши что хочешь от машины, если прям проект для гонок то это один подход, если достойный и уверенный аппарат на каждый день то другой.
Как говорит Батя: турбин дующих на всех оборотах нету :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
28 Ноября, 2014, 09:12:28
Ответ #1279
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
1 - до 350, если сильно заморочиться и очень повезёт)) 320-330 вполне достижимо при использовании метанола.
2 - я бы гильзовал в любом случае, если разобрал движок и есть ковка.
3 - если будет ковка и есть впуск выпуск, то конечно же нужны крутые шпильки и обязателен насос СРЕ. Метанол, по желанию...
28 Ноября, 2014, 09:32:36
Ответ #1280
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
3 - если будет ковка и есть впуск выпуск, то конечно же нужны крутые шпильки
А что действительно от них есть толк? Были случае что у кого то обрывал сток шпильки и подрывало голову или отваливался шатун? Я понимаю что они не такие уж и дорогие, по отношению к цене всего перебора, но все же? Это тупо что бы перебздеть?
28 Ноября, 2014, 09:37:35
Ответ #1281
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Это тупо что бы перебздеть?
Не только перебздеть, но и вписать в бортовик с обязательным указанием затрат на них, чтоб итого по проекту росло, и читатели/подписчики восхищались :)

стебусь конечно! шпильки и насос СРЕ обязательными не являются, люди ездят на сток болтах и толкателе КМД и не жужжат ;)
28 Ноября, 2014, 09:40:59
Ответ #1282
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
1 - до 350, если сильно заморочиться и очень повезёт)) 320-330 вполне достижимо при использовании метанола.
2 - я бы гильзовал в любом случае, если разобрал движок и есть ковка.
3 - если будет ковка и есть впуск выпуск, то конечно же нужны крутые шпильки и обязателен насос СРЕ. Метанол, по желанию...
а почему в штатные гильзы нельзя ковку поставить ? зато непросядет
28 Ноября, 2014, 09:51:32
Ответ #1283
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
а почему в штатные гильзы нельзя ковку поставить ? зато непросядет
Можно! Но только дуть больше 300-320 л.с. нельзя будет. В этом случае ты имеешь только минусы кованых поршней при этом не пользуешься их плюсами.
Лучший вариант, если нет желания раздувать, это сток поршня и кованные шатуны. Надежно и без геморроя.
28 Ноября, 2014, 09:59:09
Ответ #1284
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
28 Ноября, 2014, 09:59:42
Ответ #1285
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
стебусь конечно! шпильки и насос СРЕ обязательными не являются, люди ездят на сток болтах и толкателе КМД и не жужжат ;)
У кого например? Кто тут у нас на 500+лс гонзает на сток шпильках и насосе?))
ты это Юралу расскажи ;)
Так у негож дриснуло в итоге))
28 Ноября, 2014, 10:04:27
Ответ #1286
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Виталь, дак тут вроде MPS_777 про 500+ и не писал ;)

Ну а про дриснуло - тут у всех дрищет :) СТОК, не СТОК, гильзован, не гильзован :) НО проехал он на таком конфиге явно больше, чем подавляющее большинство гильзованных одноклубников :)
28 Ноября, 2014, 10:05:42
Ответ #1287
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А зачем иначе 3076? на 400 силах катать?))

А у кого на ковке с гильзами дриснуло?
28 Ноября, 2014, 10:17:38
Ответ #1288
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ну на скольких силах на 3076 MPS_777 катать планирует только он знает :)

А гильзы практически у всех дриснули, кроме тебя (три раза тьфу и постучал по берёзе)
28 Ноября, 2014, 10:21:17
Ответ #1289
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
Авто хочется не для гонок , но уверенные сил 400-450, вообще гильзовать как я понял обязательно, тогда подскажите где лучше это сделать и какие гильзы лучше, CP-e насос сколько стоит?