Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432125 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

04 Декабря, 2014, 09:59:11
Ответ #1410
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж

Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.
Что то все по разному говорят??кто то утверждает что подойдет, нужна лишь гильзовка....
Даже если бы он подходил, для гильзовки можно и от мпс блок купить! Тут за 5 000 продают под перегильзовку
04 Декабря, 2014, 10:07:59
Ответ #1411
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской


Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.
Что то все по разному говорят??кто то утверждает что подойдет, нужна лишь гильзовка....
Даже если бы он подходил, для гильзовки можно и от мпс блок купить! Тут за 5 000 продают под перегильзовку
Вечерком все будет известно, может и на родном останусь!
04 Декабря, 2014, 10:09:40
Ответ #1412
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
гильзовка нашего мотора, это лотерея! и никто со 100% гарантией вам не сделает ее хорошо! у кого-то гильзы проседают за 5т.км. у когото за 15т.км. у кого-то за 40т.км., а кому-то везет и они ездят долго.....  но это все лотерея!!
балансиры лучше не удалять, лишняя трата на масло. к тому же чтоб гонять на 6мпс на все деньги, надо еще и в кронштейны и опоры мотора и зад.редуктора денег положить.

я бы взял контрактный мотор, перебрал его и поставил себе.  поставить кованные шатуны (без поршней кованных, чтоб масло не жрала).
провести дефектовку своего мотора, все что живо выставить на продажу. 

в итоге получим нормальный мотор за нормальные деньги...

хотя есть риск нарватся и на убитый полностью контрактный мотор.  по этому при покупке лучше осмотреть мотор эндоскопом.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
04 Декабря, 2014, 10:35:01
Ответ #1413
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Отзвонились с владика двиг без навесного 65 тысяч...
ИМХО это тебе цену 2,3 атмо сказали!!!
04 Декабря, 2014, 10:42:05
Ответ #1414
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Отзвонились с владика двиг без навесного 65 тысяч...
ИМХО это тебе цену 2,3 атмо сказали!!!
вот и у меня подозрения такие закрались!
04 Декабря, 2014, 10:43:24
Ответ #1415
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
гильзовка нашего мотора, это лотерея! и никто со 100% гарантией вам не сделает ее хорошо! у кого-то гильзы проседают за 5т.км. у когото за 15т.км. у кого-то за 40т.км., а кому-то везет и они ездят долго.....  но это все лотерея!!
балансиры лучше не удалять, лишняя трата на масло. к тому же чтоб гонять на 6мпс на все деньги, надо еще и в кронштейны и опоры мотора и зад.редуктора денег положить.

я бы взял контрактный мотор, перебрал его и поставил себе.  поставить кованные шатуны (без поршней кованных, чтоб масло не жрала).
провести дефектовку своего мотора, все что живо выставить на продажу. 

в итоге получим нормальный мотор за нормальные деньги...

хотя есть риск нарватся и на убитый полностью контрактный мотор.  по этому при покупке лучше осмотреть мотор эндоскопом.
Я вот ни как не могу понять, как могут проседать гильзы с верхним упором? Получается их не до конца садят при запресовке? Или в чем проблема?

Перебирать б/у мотор без гильзовки, думаю тоже не правильно, так как в третьем цилиндре полюбому будет эллипс.

Выход или гильзовать или брать шорт блок.
04 Декабря, 2014, 10:51:29
Ответ #1416
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
гильзовка нашего мотора, это лотерея! и никто со 100% гарантией вам не сделает ее хорошо! у кого-то гильзы проседают за 5т.км. у когото за 15т.км. у кого-то за 40т.км., а кому-то везет и они ездят долго.....  но это все лотерея!!
балансиры лучше не удалять, лишняя трата на масло. к тому же чтоб гонять на 6мпс на все деньги, надо еще и в кронштейны и опоры мотора и зад.редуктора денег положить.

я бы взял контрактный мотор, перебрал его и поставил себе.  поставить кованные шатуны (без поршней кованных, чтоб масло не жрала).
провести дефектовку своего мотора, все что живо выставить на продажу. 

в итоге получим нормальный мотор за нормальные деньги...

хотя есть риск нарватся и на убитый полностью контрактный мотор.  по этому при покупке лучше осмотреть мотор эндоскопом.
Я вот ни как не могу понять, как могут проседать гильзы с верхним упором? Получается их не до конца садят при запресовке? Или в чем проблема?

Перебирать б/у мотор без гильзовки, думаю тоже не правильно, так как в третьем цилиндре полюбому будет эллипс.

Выход или гильзовать или брать шорт блок.
Тоже не понимаю как они проседают
04 Декабря, 2014, 10:52:55
Ответ #1417
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
04 Декабря, 2014, 10:57:39
Ответ #1418
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Если пробег не большой, то элипса не будет!
Кстати лично для меня шортблок не вариант из за того что - он стоит 200 000 + около 15 000 это все установить +все равно голову перебирать = 250 000 почти это с учетом того, что на сток поршнях и шатунах, это реально 2 контрактных мотора. Я себе загильзовал и если мне хватит на 30 000 пробега это 2 года езды минимум для меня! ну а если просядут я потрачу еще 17 000 на гильзовку (за столько я гильзовал) и 15 000 на сбор-разбор(за столько мне делали друзья) еще вкладыши с МСК подкину  и кольца (вылезу в 50 000 и буду кататься дальше (не превысив цены шортблока) даже еще раз можно так же сделать будет!
СРАЗУ ОБОЗНАЧУ, ЭТО Я ДЛЯ СЕБЯ ТАК ПРОСЧИТАЛ (ПОТОМУ ЧТО ЗАПЧАСТИ ПО ЗАКУПКЕ И РЕМОНТ В ПОЛ ЦЕНЫ)
04 Декабря, 2014, 10:57:57
Ответ #1419
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

Отзвонились с владика двиг без навесного 65 тысяч...
ИМХО это тебе цену 2,3 атмо сказали!!!
Нет именно уточнили что турбо!!!атмо дешевле!
04 Декабря, 2014, 11:04:47
Ответ #1420
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
04 Декабря, 2014, 11:43:08
Ответ #1421
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской
04 Декабря, 2014, 14:50:17
Ответ #1422
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
в любом интернет магазине тюнинга или на ебае
04 Декабря, 2014, 14:57:24
Ответ #1423
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Декабря, 2014, 14:59:28
Ответ #1424
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской