Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Face36 от 04 Декабря, 2014, 09:32:46Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.Что то все по разному говорят??кто то утверждает что подойдет, нужна лишь гильзовка....
Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.
Цитата: ngkm от 04 Декабря, 2014, 09:41:04Цитата: Face36 от 04 Декабря, 2014, 09:32:46Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.Что то все по разному говорят??кто то утверждает что подойдет, нужна лишь гильзовка....Даже если бы он подходил, для гильзовки можно и от мпс блок купить! Тут за 5 000 продают под перегильзовку
Отзвонились с владика двиг без навесного 65 тысяч...
Цитата: ngkm от 04 Декабря, 2014, 09:01:47Отзвонились с владика двиг без навесного 65 тысяч...ИМХО это тебе цену 2,3 атмо сказали!!!
гильзовка нашего мотора, это лотерея! и никто со 100% гарантией вам не сделает ее хорошо! у кого-то гильзы проседают за 5т.км. у когото за 15т.км. у кого-то за 40т.км., а кому-то везет и они ездят долго..... но это все лотерея!! балансиры лучше не удалять, лишняя трата на масло. к тому же чтоб гонять на 6мпс на все деньги, надо еще и в кронштейны и опоры мотора и зад.редуктора денег положить.я бы взял контрактный мотор, перебрал его и поставил себе. поставить кованные шатуны (без поршней кованных, чтоб масло не жрала).провести дефектовку своего мотора, все что живо выставить на продажу. в итоге получим нормальный мотор за нормальные деньги... хотя есть риск нарватся и на убитый полностью контрактный мотор. по этому при покупке лучше осмотреть мотор эндоскопом.
Цитата: FoxxMPS от 04 Декабря, 2014, 10:09:40гильзовка нашего мотора, это лотерея! и никто со 100% гарантией вам не сделает ее хорошо! у кого-то гильзы проседают за 5т.км. у когото за 15т.км. у кого-то за 40т.км., а кому-то везет и они ездят долго..... но это все лотерея!! балансиры лучше не удалять, лишняя трата на масло. к тому же чтоб гонять на 6мпс на все деньги, надо еще и в кронштейны и опоры мотора и зад.редуктора денег положить.я бы взял контрактный мотор, перебрал его и поставил себе. поставить кованные шатуны (без поршней кованных, чтоб масло не жрала).провести дефектовку своего мотора, все что живо выставить на продажу. в итоге получим нормальный мотор за нормальные деньги... хотя есть риск нарватся и на убитый полностью контрактный мотор. по этому при покупке лучше осмотреть мотор эндоскопом.Я вот ни как не могу понять, как могут проседать гильзы с верхним упором? Получается их не до конца садят при запресовке? Или в чем проблема?Перебирать б/у мотор без гильзовки, думаю тоже не правильно, так как в третьем цилиндре полюбому будет эллипс. Выход или гильзовать или брать шорт блок.
http://www.raceeng.com/p-31360-wiseco-pistons-piston-rod-kits.aspx