Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432150 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

04 Декабря, 2014, 15:08:55
Ответ #1425
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
раз тебе так быстро надо, то выход только один - брать в МСК из наличия за 500+ уебаксов
04 Декабря, 2014, 16:23:00
Ответ #1426
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

раз тебе так быстро надо, то выход только один - брать в МСК из наличия за 500+ уебаксов
ну так а хули)подарочек мне на нг такой)
04 Декабря, 2014, 18:02:35
Ответ #1427
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
думал встать - тогда звони косте Карсмото и бери шатуны у него
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Декабря, 2014, 18:09:39
Ответ #1428
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

думал встать - тогда звони косте Карсмото и бери шатуны у него
спасибо огромное всем за помощь и подсказки, уже сегодня голова закипела, хотел сгонять в сервис узнать да посмотреть как там движется-сейчас валяюсь вообще никуда не хочу и даже голову забивать,утро вечера мудренее как говорится...с утреца поеду, но как понял обойдемся сваркой блока и заменой поршней шатунов с гильзовкой!больше стока мне именно на этом авто не надо, потому что так муторно все по сравнению с субарой-там открыл сти клуб и понеслась на любой кошелек, а с маздой заказы ,чтоб она стояла, замены в виде второго авто нет поэтому будем на стоке)
04 Декабря, 2014, 18:16:39
Ответ #1429
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Шатуны поставь а то опять дриснешь, к гадалке не ходи
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Декабря, 2014, 18:18:02
Ответ #1430
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

Шатуны поставь а то опять дриснешь, к гадалке не ходи
про это разговоров даже не может быть))
05 Декабря, 2014, 18:41:13
Ответ #1431
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Всем привет! Подскажите какое лучше использовать масло для обкатки движка? Подойдет для этого  Мотюль 300v 5w30 или лучше 5w40 или какое то другое?
06 Декабря, 2014, 17:04:30
Ответ #1432
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской
Ну все разобрали,4 цилиндр оборвало шатун разье стартер!двиг был перебран совсем недавно, все без износа можно сказать, баланс валов не было!будем их ворачивать, стартер новый уже купил блок поршня шатуны тоже но все сток!бог даст через неделю две буду на ходу обойдется все в 50к в лучшем случае!так что не совсем все плохо!после переборки авто пойдет на продажу или обмен на х5 е53 3литра бенз или дизель!!?
06 Декабря, 2014, 19:35:58
Ответ #1433
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Всем привет!
Может кто что подскажет? Может не в эту тему написал, но итог все равно один, перебор.)
В общем проблема вот в чем.
Все чаще и чаще замечаю что мотор работает оч шумно, обычно вот новые моторы шипят, а работу моего мотора ни как не назовешь шипением. Раньше не напрягаясь по трассе держал 200 км/ч и все было ок, а сейчас такое чувство будто мотор работает на разрыв. Даже не знаю как это правильно описать, вот есть газуешь месте и звук такой "вжиннннн, вжиннннн" мягкий что ли, а у меня какой то "врннннн, врннннн", как то то торохтящий, расхлябанный что ли. Надеюсь понятно объяснил!))) И звук не от выхлопа, а именно от мотора. Думал может цепь, так как пробег у меня уже 145 т.км и ГРМ не менялся.
Сегодня менял пыльник шарового и машина часа два стояла в теплом гараже, потом залез пальцем в маслозаливную горловину и попробовал цепь, она как струна! У меня вопрос валы ее между собой стягивают или растягивают?

Еще у меня до 3,5 т.км на легком газу кноки лезут, при тапки в пол все ок. до самой отсечки. А вот при плавном разгоне кноки до 6 доходят, также при езде по трассе в диапазоне 3,5-4 т.об. начинаю ползти кноки, если честно это оч напрягает, Даш все время моргает дисплеем. Если чуть отпустить газ они сразу пропадают, потом пару секунд и опять ползут, если поднять обороты до 4-4,5 то все ок. Я уже пробовал топнуть в пол когда кноки 6 единиц, тачка начинает валить как обычно, а кноки уходят до нуля. Что за херня? Или шум от куда то идет и датчик его видит. Форсы у меня все 4 новые, давление топлива в норме.

Еще при езде в накат и так слегка прижимая педаль газа, как бы вдогонку, слышен глухой стрекочущий звук, знакомый мастер говорит что это торохтят поршня в цилиндрах, из за выработки. Хотя компрессия у меня в норме, по 12, в третьем 11 по моему. Думал цепь, но выше писал что цепь в роде как в норме.

Машина валит, заводиться всегда с первого раза, давление масла в норме, масло не жрет (0,5 литра за 6 тыс. км, при постоянном валилове), ни каких проблем нет. Но какое то чувство что мотор уже очень устал. Что можно сделать? Как себя успокоить? Или ездить пока ездит, как говориться хороший звук наружу выйдет.))

06 Декабря, 2014, 20:06:14
Ответ #1434
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Pilot61rus,по поводу ноков вот наш случай - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10580.msg320679#msg320679
Посмотрим, что будет после замены муфты.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Декабря, 2014, 20:28:34
Ответ #1435
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Pilot61rus,по поводу ноков вот наш случай - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10580.msg320679#msg320679
Посмотрим, что будет после замены муфты.
Ок. Спасибо. Буду ждать ваш ответ. А кто то можно ее проверить (муфту)?
06 Декабря, 2014, 20:42:49
Ответ #1436
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ок. Спасибо. Буду ждать ваш ответ. А кто то можно ее проверить (муфту)?
Если бы все было так просто )) Проверить можно ее положение, а, так как она неразборная, замена покажет.
Самому интересно в чем конкретно заключался брак муфт.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Декабря, 2014, 23:34:17
Ответ #1437
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
Pilot61rus,по поводу ноков вот наш случай - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10580.msg320679#msg320679
Посмотрим, что будет после замены муфты.
Ок. Спасибо. Буду ждать ваш ответ. А кто то можно ее проверить (муфту)?
На таком пробеге нужно менять зепь со всеми составляющими и муфту, у меня такая же было, менял на 130 ткм. Только если прошивка не сток, нужно после замены проверить, углы изменятся!
07 Декабря, 2014, 06:49:46
Ответ #1438
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Pilot61rus, на счет как проверять цепь!
Ее не правильно проверять через маслозаливную горловину - проверяя провисает она или нет между звездами. Не понимаю людей, которые это советовали в соответствующей ветке. Цепь может как и провисать так и быть натянутой - это зависит от того, как остановились распредвалы (кулачки распредвалов). (это все видно, когда проворачиваешь валы при снятой клапанной крышке. Плюс, цепь если между звезд и натянута, благодаря тому что валы остановились удачно, то в нижней части, где планки и натяжитель, может быть прослаблена, НО цепь всегда как бы "прослаблена", а натягивается она лишь тогда, когда мотор заводится и натяжитель наполнится маслом. Натяжитель имеет как бы двойной механиз - храповик, т.е. натяжитель выдвигаясь (когда со временем растягивается цепь) никогда не возвращается обратно за счет защелки, И у него (натяжителя) у его штока всегда есть свободный ход (от защелки до натянутого состояния цепи), который компенсируется давлением масла при заведенном моторе. Поэтому, увидеть растянута ли цепь можно только сняв лобовину и поглядть на то, как выдвинут натяжитель или снять цепь и сравнить ее с новой. Другого способа я не вижу!
(скопирую это в соответствующую ветку еще)

Далее, почему у тебя шумно работает мотор, тут будет мое Имхо.
Причин достаточно много. Первое, на что тебе уже указали, это растянутая цепь, умирающая муфта ГРМ.
второе - могут быть увеличены зазоры в клапанах.
ну и третье, что самое печальное - это износ шеек распредвала. Тут чуть остановимся. Шейки могут износится как от большого пробега, так и от не качественного масла, так и от масляного голодания. Если есть датчик давления масла, то посмотри какое давление на 3 т.оборотах, оно должно быть примерно в диапозоне от 3 до 5 кПа. Что происходит, когда увеличен масляный зазор между шейкой и постелью вала - первое снижается давление масла, т.е. оно вытекает быстрее, а как следствие, масляный клин разрушается. А когда этот зазор сильно увеличен, то вал начинает "гулять" и может появиться уже шум. Еще из-за низкого давления масла, к муфте это давление доходит тоже низким, т.е. муфта не до конца или не полностью наполняется, тем самым ее работа нарушается и от этого могут начать плавать фазы. И твои ноки, на низкой нагрузке могут быть именно из-за этого, а как только ты начинаешь крутить мотор, обороты растут, давление масла подымается, муфта наполняется как надо и тем самым ноки пропадают.
в общем как то так...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Декабря, 2014, 07:25:38
Ответ #1439
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ок. Спасибо. Буду ждать ваш ответ. А кто то можно ее проверить (муфту)?
Если бы все было так просто )) Проверить можно ее положение, а, так как она неразборная, замена покажет.
Самому интересно в чем конкретно заключался брак муфт.

муфта разборная, но как проверит ее - не знаю. разбирал несколько раз, чему там ломаться - не понятно, хоть и есть инфа про то что разбивает стопор...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP