Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
БреД, спасибо что не поленился и разжевал!)Я вот по этому выше за валы и спрашивал, стягивают они или растягивают цепь между собой, но сейчас понимаю что спросил глупость, так как валы каждый раз останавливаются в случайном положении. Тогда надо было спрашивать так: "Валы в ВМТ 1-го цилиндра стягивают или растягивают?". Ну да ладно.А принцип действия натяжителя, я вчера рассмотрел на старых запчастях моего кента на хендай элантра. Долго его в руках вертел)По мотору вот хз что думать.Пробег у меня 145 т.км и все время на Motul 300V 5V30, замена каждые 6 т.км. Давление при 100С на ХХ 1-1.1, на 3-х т.об. 4 и потом с ростом оборотов уже практически не растет, ну может 4.2-4.3 бара на 6 т.об. Я думаю что по давлению у меня все ок. Сам вот размышлял, если компрессия у меня в принципе в норме, масло можно сказать что не жрет (0.5 л от замены до замены), то получается что состояние деталей цилиндр/кольца/поршень в удовлетворительном состоянии. И они так шуметь не должны. Остается цепь/муфта, клапана и последнее шейки коленвала (что самое печальное). Я вот сам часто думаю на коленвал, так как у меня когда на ХХ работает машина, не плавное "шшшшшшшш", а как то "дык дык дык дык" как вот глухие еле заметные ударчики, но это можно услышать не со стороны, а когда сидишь за рулем и ощущаешь всем телом, ушами это не слышно. И я вот думаю что изношены шейки. Мне еще Саша из Тюмени (александр72) как приезжал в наши края, говорил что из за постоянных нагрузок и большого момента на этих моторах расплющиваются вкладыши шатунов в верхней точки, когда происходит взрыв и максимально давление на вкладыш. А получается если давление у меня в норме, то зазоры в деталях не такие уж страшные. В общем надо попробовать заменить ГРМ, а там видно будет. Уже бы стрельнул и тогда бы все понятно стало и можно перебирать, а тоже он сука норм еще валит и лезть в работающий мотор не хочется!)
я менял грм без муфты чисто натяжитель и башмаки цепь - помогло!ноькакой то шумок посторонний всё равно остался, или это загон)
Еще из-за низкого давления масла, к муфте это давление доходит тоже низким, т.е. муфта не до конца или не полностью наполняется, тем самым ее работа нарушается и от этого могут начать плавать фазы. И твои ноки, на низкой нагрузке могут быть именно из-за этого, а как только ты начинаешь крутить мотор, обороты растут, давление масла подымается, муфта наполняется как надо и тем самым ноки пропадают.
Пилот, меняй муфту+цепь+натяжитель и т.п., регулируй клапана.... это самое простое, дальше посмотришь.
Цитата: FoxxMPS от 07 Декабря, 2014, 09:45:34Пилот, меняй муфту+цепь+натяжитель и т.п., регулируй клапана.... это самое простое, дальше посмотришь.С ГРМ все понятно. А вот с клапанами сложнее. Как я понимаю что бы их отрегулировать нужны новые толкатели? Я даже не знаю где можно это сделать у нас.
Цитата: ngkm от 04 Декабря, 2014, 09:41:04Цитата: Face36 от 04 Декабря, 2014, 09:32:46Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.Что то все по разному говорят??кто то утверждает что подойдет, нужна лишь гильзовка....Даже если бы он подходил, для гильзовки можно и от мпс блок купить! Тут за 5 000 продают под перегильзовку
Цитата: Face36 от 04 Декабря, 2014, 09:32:46Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.Что то все по разному говорят??кто то утверждает что подойдет, нужна лишь гильзовка....
Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.
Цитата: Face36 от 04 Декабря, 2014, 09:59:11Цитата: ngkm от 04 Декабря, 2014, 09:41:04Цитата: Face36 от 04 Декабря, 2014, 09:32:46Нет от обычной 2.3 не подойдет блок.Что то все по разному говорят??кто то утверждает что подойдет, нужна лишь гильзовка....Даже если бы он подходил, для гильзовки можно и от мпс блок купить! Тут за 5 000 продают под перегильзовкупокажи объяву пожалуйста
Предложили двс за 60 рубасов с атензы, рабочий, гарантия на первый запуск, как обычно кароче кот в мешке. Брать не брать кто что думает?