Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вскрыл низ, поменял шатунные - интересное занятие оказалось, маслоприемник немного засран решил его поменять. Хочу попробовать собрать без балансиров, вопрос, что делать с маслоканалом?
Народ помогите , есть у кого мануал по сборке двигателя на русском киньте на почту seredaanton@yandex.ru или хотябы инфа как выставить распредвалы?
Цитата: Antonnn от 15 Июня, 2015, 15:41:41Народ помогите , есть у кого мануал по сборке двигателя на русском киньте на почту seredaanton@yandex.ru или хотябы инфа как выставить распредвалы? кинул инфу на почту
Нагар - это маслице , присадки в топливе. Судя по нагару пробег не маленький и мотор маслице употреблял. В 3м цилиндре ппц какой-то ((( Клапана снимешь и будет видно что по чем, и в каком они состоянии. Нагар весь хорошо счищается металлической щеткой-насадкой на дрель.
Цитата: Igoryan от 06 Июля, 2015, 18:24:58Нагар - это маслице , присадки в топливе. Судя по нагару пробег не маленький и мотор маслице употреблял. В 3м цилиндре ппц какой-то ((( Клапана снимешь и будет видно что по чем, и в каком они состоянии. Нагар весь хорошо счищается металлической щеткой-насадкой на дрель.Пробег по спидометру под 150000, в реале мне кажется больше. Расход масла был 2 литра на тысячу, компрессия везде 12
Я к этому готовился, с таким то жором) на выходных достану низ.