Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Я бы с тремя сотками точить не стал
Цитата: vvs от 15 Июля, 2015, 17:26:55Я бы с тремя сотками точить не сталТупо кольца новые поставить?
Цитата: stratosferniy от 15 Июля, 2015, 18:48:54Цитата: vvs от 15 Июля, 2015, 17:26:55Я бы с тремя сотками точить не сталТупо кольца новые поставить?Смотря что ты хочешь получить и какой бюджет. Гильзовка например 22 тр, дальше если менять поршни, то лучше ковку, а это еще шатуны..... в общем начинаем улетать в космос Если мое мнение то это большой износ.
Цитата: Frank от 15 Июля, 2015, 21:20:13Цитата: stratosferniy от 15 Июля, 2015, 18:48:54Цитата: vvs от 15 Июля, 2015, 17:26:55Я бы с тремя сотками точить не сталТупо кольца новые поставить?Смотря что ты хочешь получить и какой бюджет. Гильзовка например 22 тр, дальше если менять поршни, то лучше ковку, а это еще шатуны..... в общем начинаем улетать в космос Если мое мнение то это большой износ.Цель хотябы довести до ума сток! Т.к. экземпляр достался мне слегка усталый.Гильзовка 15р мне стоить будет. Я может глупость спрошу, но зачем все гильзуют блоки? Их разве нельзя расточить? Я знаю что нет ремонтных поршней но ведь существует куча вариантов изготовить ковка на заказ,и ценник очень гуманный!
Я может глупость спрошу, но зачем все гильзуют блоки? Их разве нельзя расточить? Я знаю что нет ремонтных поршней но ведь существует куча вариантов изготовить ковка на заказ,и ценник очень гуманный!
Ремонтноя ковка есть, если мощьность планируется сток, то можно. К ним по логике ствить кованные шатуны. Если лишних 50 тр нет, то просто поменяй кольца и не парься. Если будешь гильзовать в обычной конторе которая не знакома с нашим двигателем, то скорее всего гильзы просядут.
Цитата: Frank от 16 Июля, 2015, 11:59:44Ремонтноя ковка есть, если мощьность планируется сток, то можно. К ним по логике ствить кованные шатуны. Если лишних 50 тр нет, то просто поменяй кольца и не парься. Если будешь гильзовать в обычной конторе которая не знакома с нашим двигателем, то скорее всего гильзы просядут.Я все таки склоняюсь блок не трогать а просто поставить на старые поршни новые кольца и заменить шатуны на ковку.Хона в цилиндрах естественно не осталось.Кто что думает о данном девайсе?http://www.fortol.ru/shop/UID_5561.html
Цитата: stratosferniy от 16 Июля, 2015, 13:21:11Цитата: Frank от 16 Июля, 2015, 11:59:44Ремонтноя ковка есть, если мощьность планируется сток, то можно. К ним по логике ствить кованные шатуны. Если лишних 50 тр нет, то просто поменяй кольца и не парься. Если будешь гильзовать в обычной конторе которая не знакома с нашим двигателем, то скорее всего гильзы просядут.Я все таки склоняюсь блок не трогать а просто поставить на старые поршни новые кольца и заменить шатуны на ковку.Хона в цилиндрах естественно не осталось.Кто что думает о данном девайсе?http://www.fortol.ru/shop/UID_5561.htmlпо моему, лучше тогда на станке хон восстановить. Т.е. хонинговальной головкой только пройтись, без предварительной операции расточки.Операция хонингования, как раз немного уберет эллипс и восстановит хон.п.с. только я не понял, ручной это инструмент или для зажатия в станок? вышенаписанное относится если он ручной
Цитата: stratosferniy от 15 Июля, 2015, 22:22:12Цитата: Frank от 15 Июля, 2015, 21:20:13Цитата: stratosferniy от 15 Июля, 2015, 18:48:54Цитата: vvs от 15 Июля, 2015, 17:26:55Я бы с тремя сотками точить не сталТупо кольца новые поставить?Смотря что ты хочешь получить и какой бюджет. Гильзовка например 22 тр, дальше если менять поршни, то лучше ковку, а это еще шатуны..... в общем начинаем улетать в космос Если мое мнение то это большой износ.Цель хотябы довести до ума сток! Т.к. экземпляр достался мне слегка усталый.Гильзовка 15р мне стоить будет. Я может глупость спрошу, но зачем все гильзуют блоки? Их разве нельзя расточить? Я знаю что нет ремонтных поршней но ведь существует куча вариантов изготовить ковка на заказ,и ценник очень гуманный!Не вздумай гильзовать в незнакомом месте!!!