Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: FoxxMPS от 17 Июня, 2010, 19:58:42Цитата: Maks_Vectra от 17 Июня, 2010, 16:20:38Ну значит вот как прилетело!На фото видно удар пришелся на поддон, но немного задело блок! Хочу уточнить если всетаки заварить бедолагу? Веди надрыв произошел в нижней части блока (наверно) и там вроде нагрузки фаг да нифига!?!?Ваши мысли спецы?Какие тут могут быть мысли.... тут пиздец мотору!так а если не пробит сам цилиндр, неужели нельзя заварить то что откололось и поставить новый поддон???
Цитата: Maks_Vectra от 17 Июня, 2010, 16:20:38Ну значит вот как прилетело!На фото видно удар пришелся на поддон, но немного задело блок! Хочу уточнить если всетаки заварить бедолагу? Веди надрыв произошел в нижней части блока (наверно) и там вроде нагрузки фаг да нифига!?!?Ваши мысли спецы?Какие тут могут быть мысли.... тут пиздец мотору!
Ну значит вот как прилетело!На фото видно удар пришелся на поддон, но немного задело блок! Хочу уточнить если всетаки заварить бедолагу? Веди надрыв произошел в нижней части блока (наверно) и там вроде нагрузки фаг да нифига!?!?Ваши мысли спецы?
Цитата: Maks_Vectra от 17 Июня, 2010, 22:32:21Цитата: FoxxMPS от 17 Июня, 2010, 19:58:42Цитата: Maks_Vectra от 17 Июня, 2010, 16:20:38Ну значит вот как прилетело!На фото видно удар пришелся на поддон, но немного задело блок! Хочу уточнить если всетаки заварить бедолагу? Веди надрыв произошел в нижней части блока (наверно) и там вроде нагрузки фаг да нифига!?!?Ваши мысли спецы?Какие тут могут быть мысли.... тут пиздец мотору!так а если не пробит сам цилиндр, неужели нельзя заварить то что откололось и поставить новый поддон???А тебе потом самому натапку не стремно будет давить?
Какие мысли...... 1) Бензин ..детонация - и "привет Андрей"2) Попал в лужу гидроудар - и привет (врятли)3) Скорее всего судя по фото (как предположение) ... в повороте ты жарил .... масло отлило или его там уже к моменту "большого бздынька" было маловато .... Вклыдыш шатунный приваривается к колену (так как маслянной пленки к тому моменту уже нет) и как сдедствие его по инерции разрывает пополам ... и потом этим кулаком дружбы он бъет в блок и поддон вырывая куски и ломая все на своем пути (собс-но что и видно на фото) .....4) Может новое масло вымыло какието отложения типа нагара или еще какой тить хрени ... забился канал в колене ... и как следствие читай п. 3)5) Может тупо заклинило маслонасос (такое бывало ) правда не на маздах ... и тогда опять читай пункт 3) ... 6) может шатун бракованый 7) Может вкладыши
...можно ли воплотить мои фантазии в реальность, или это так онанизм???)
Цитата: Maks_Vectra от 17 Июня, 2010, 23:03:49...можно ли воплотить мои фантазии в реальность, или это так онанизм???)Хахаха, это ты у Паши про стоит ли воплощать свои фантазии в жизнь спрашиваешь? Ты серьезно думаешь, что человек с 436 лс на переднем приводе ответит тебе, что свои мечты воплощать не стоит? Посмешил Ну а если серьезно - то тебе в любом случае перебирать движек. Можно пойти по Колиному варианту: поставить нормальные поршни и шатуны, выкинуть балансиры и получить заметный прирост мощности. При этом относительно варианта покупку б/у двигателя у тебя будет заметно выше ресурс.
Так варить или не варить, вот в чем вопрос!!!???
Цитата: Maks_Vectra от 18 Июня, 2010, 08:49:52Так варить или не варить, вот в чем вопрос!!!???По фотографиям тебе диагноз никто не поставит. Я бы поступил так - поискал бы сварщиков с аргоном адекватных, показал бы им твой блок и послушал бы, что они скажут. Потенциально место трещины не очень нагружено. Все будет зависеть от качества сварного шва и сплава блока.
Цитата: Makarik от 16 Июня, 2010, 18:57:30Цитата: Maks_Vectra от 16 Июня, 2010, 16:49:18Заправляюсь только Несте 98, реже Каириши 98! Масло поменял 300км. назад Motul 8100 eco-clian+ 5w30!Зачем Несте...!??До киришь не доехать...?Хотя бы Лукоил!!!Столько шевроле, хонд, мерседесов медным тазом накрылось из-за этого бенза, прогорали целиндры...нет лезут...)))Какой пробег, чип, где масло менял(меняли ли его, не долили)...?Пробег 90т., чипа нет, масло менял у дилера (лично смотрел чтоб все долили!!!)Хлопнуло на переключении передач между 2-й и 3-й, на пике оборотов, видимо перекрутил!!! Хотя тогда зачем там ограничитель оборотов стоит????
Цитата: Maks_Vectra от 16 Июня, 2010, 16:49:18Заправляюсь только Несте 98, реже Каириши 98! Масло поменял 300км. назад Motul 8100 eco-clian+ 5w30!Зачем Несте...!??До киришь не доехать...?Хотя бы Лукоил!!!Столько шевроле, хонд, мерседесов медным тазом накрылось из-за этого бенза, прогорали целиндры...нет лезут...)))Какой пробег, чип, где масло менял(меняли ли его, не долили)...?
Заправляюсь только Несте 98, реже Каириши 98! Масло поменял 300км. назад Motul 8100 eco-clian+ 5w30!
Короче! Нашел двигатель в Америке, буду скорее всего брать! Отсюда вопрос:- Какие документы мне нужно запросить у продавца чтоб не было проблем с постановкой на учет?- Какие платежи я должен буду уплатить государству?- Нужно ли будет расстамаживать двигатель (получать ПТС?)В общем кто сталкивался, какие сложности?