Вход
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: PAR от 20 Июля, 2010, 16:03:22Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 15:12:21Короче блоку хана! Буду заказывать из штатов на ковке! Коленвал не пострадал, правда на скручивание его проверить не удалось. Скажите на сколько это принципиально?Ещё несколько вопросов:1) если клапана погнуло, меняются в таком случае все или только испорченные?2) когда снимал шкив с коленвала на нем не было никаких шлицов, это что все держится на моменте затяжки? и как правильно её в таком случае выставить?3) Когда снял маховик в месте крепления к коленвалу был какойто видимо рассыпавшийся подшипник, с цилиндрическими подшипниками. Ну в общем что рассыпалось? Покупай БУ!Ценники все заряжают нереальные!
Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 15:12:21Короче блоку хана! Буду заказывать из штатов на ковке! Коленвал не пострадал, правда на скручивание его проверить не удалось. Скажите на сколько это принципиально?Ещё несколько вопросов:1) если клапана погнуло, меняются в таком случае все или только испорченные?2) когда снимал шкив с коленвала на нем не было никаких шлицов, это что все держится на моменте затяжки? и как правильно её в таком случае выставить?3) Когда снял маховик в месте крепления к коленвалу был какойто видимо рассыпавшийся подшипник, с цилиндрическими подшипниками. Ну в общем что рассыпалось? Покупай БУ!
Короче блоку хана! Буду заказывать из штатов на ковке! Коленвал не пострадал, правда на скручивание его проверить не удалось. Скажите на сколько это принципиально?Ещё несколько вопросов:1) если клапана погнуло, меняются в таком случае все или только испорченные?2) когда снимал шкив с коленвала на нем не было никаких шлицов, это что все держится на моменте затяжки? и как правильно её в таком случае выставить?3) Когда снял маховик в месте крепления к коленвалу был какойто видимо рассыпавшийся подшипник, с цилиндрическими подшипниками. Ну в общем что рассыпалось?
Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 16:06:23Цитата: PAR от 20 Июля, 2010, 16:03:22Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 15:12:21Короче блоку хана! Буду заказывать из штатов на ковке! Коленвал не пострадал, правда на скручивание его проверить не удалось. Скажите на сколько это принципиально?Ещё несколько вопросов:1) если клапана погнуло, меняются в таком случае все или только испорченные?2) когда снимал шкив с коленвала на нем не было никаких шлицов, это что все держится на моменте затяжки? и как правильно её в таком случае выставить?3) Когда снял маховик в месте крепления к коленвалу был какойто видимо рассыпавшийся подшипник, с цилиндрическими подшипниками. Ну в общем что рассыпалось? Покупай БУ!Ценники все заряжают нереальные!а сколько заряжают ?????
Цитата: Roma18 от 20 Июля, 2010, 17:19:14Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 16:06:23Цитата: PAR от 20 Июля, 2010, 16:03:22Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 15:12:21Короче блоку хана! Буду заказывать из штатов на ковке! Коленвал не пострадал, правда на скручивание его проверить не удалось. Скажите на сколько это принципиально?Ещё несколько вопросов:1) если клапана погнуло, меняются в таком случае все или только испорченные?2) когда снимал шкив с коленвала на нем не было никаких шлицов, это что все держится на моменте затяжки? и как правильно её в таком случае выставить?3) Когда снял маховик в месте крепления к коленвалу был какойто видимо рассыпавшийся подшипник, с цилиндрическими подшипниками. Ну в общем что рассыпалось? Покупай БУ!Ценники все заряжают нереальные!а сколько заряжают ?????60)
Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 19:04:08Цитата: Roma18 от 20 Июля, 2010, 17:19:14Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 16:06:23Цитата: PAR от 20 Июля, 2010, 16:03:22Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 15:12:21Короче блоку хана! Буду заказывать из штатов на ковке! Коленвал не пострадал, правда на скручивание его проверить не удалось. Скажите на сколько это принципиально?Ещё несколько вопросов:1) если клапана погнуло, меняются в таком случае все или только испорченные?2) когда снимал шкив с коленвала на нем не было никаких шлицов, это что все держится на моменте затяжки? и как правильно её в таком случае выставить?3) Когда снял маховик в месте крепления к коленвалу был какойто видимо рассыпавшийся подшипник, с цилиндрическими подшипниками. Ну в общем что рассыпалось? Покупай БУ!Ценники все заряжают нереальные!а сколько заряжают ?????60)это за блок и все?
Цитата: Roma18 от 20 Июля, 2010, 22:24:42Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 19:04:08Цитата: Roma18 от 20 Июля, 2010, 17:19:14Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 16:06:23Цитата: PAR от 20 Июля, 2010, 16:03:22Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 15:12:21Короче блоку хана! Буду заказывать из штатов на ковке! Коленвал не пострадал, правда на скручивание его проверить не удалось. Скажите на сколько это принципиально?Ещё несколько вопросов:1) если клапана погнуло, меняются в таком случае все или только испорченные?2) когда снимал шкив с коленвала на нем не было никаких шлицов, это что все держится на моменте затяжки? и как правильно её в таком случае выставить?3) Когда снял маховик в месте крепления к коленвалу был какойто видимо рассыпавшийся подшипник, с цилиндрическими подшипниками. Ну в общем что рассыпалось? Покупай БУ!Ценники все заряжают нереальные!а сколько заряжают ?????60)это за блок и все?Да!
Цитата: Maks_Vectra от 21 Июля, 2010, 06:41:13Цитата: Roma18 от 20 Июля, 2010, 22:24:42Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 19:04:08Цитата: Roma18 от 20 Июля, 2010, 17:19:14Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 16:06:23Цитата: PAR от 20 Июля, 2010, 16:03:22Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 15:12:21Короче блоку хана! Буду заказывать из штатов на ковке! Коленвал не пострадал, правда на скручивание его проверить не удалось. Скажите на сколько это принципиально?Ещё несколько вопросов:1) если клапана погнуло, меняются в таком случае все или только испорченные?2) когда снимал шкив с коленвала на нем не было никаких шлицов, это что все держится на моменте затяжки? и как правильно её в таком случае выставить?3) Когда снял маховик в месте крепления к коленвалу был какойто видимо рассыпавшийся подшипник, с цилиндрическими подшипниками. Ну в общем что рассыпалось? Покупай БУ!Ценники все заряжают нереальные!а сколько заряжают ?????60)это за блок и все?Да!Может спелить с твоего номер и наклейть другой блок...)Блок 15тр + работа ювелира=быстро и не дорого...
Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 16:06:23Цитата: PAR от 20 Июля, 2010, 16:03:22Цитата: Maks_Vectra от 20 Июля, 2010, 15:12:21Короче блоку хана! Буду заказывать из штатов на ковке! Коленвал не пострадал, правда на скручивание его проверить не удалось. Скажите на сколько это принципиально?Ещё несколько вопросов:1) если клапана погнуло, меняются в таком случае все или только испорченные?2) когда снимал шкив с коленвала на нем не было никаких шлицов, это что все держится на моменте затяжки? и как правильно её в таком случае выставить?3) Когда снял маховик в месте крепления к коленвалу был какойто видимо рассыпавшийся подшипник, с цилиндрическими подшипниками. Ну в общем что рассыпалось? Покупай БУ!Ценники все заряжают нереальные!60-80 тысяч реально найти. Ищи двиган отCX-7
Сочувствую, сам прошел через это год назад. Б.У. найти действительно очень тяжело, продавцы знают что моторов очень мало и цены ломят заоблачные, при цене разбитой машины 250-300к за мотор хотят от 100 до 200к (так было год назад). Ты только хорошенько взвесь стоит ли капитально вкладываться или сделать подешевле и продать ( в Москве есть отличная контора которая заварит тебе блок- Моторинтех) Я мотор собрал очень добротно, отдал много денег, а когда сел в машину понял что уже охладел к ней, как-то доверия к ней уже не было и продал через месяц.
Народ! А кто нибудь сравнивал блоки 2,3 и 2,3 turbo? Взаимозаменяемы?