Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Про Максима слышал от знакомых, все рекомендуют, если что по пайпингу или фронту надо...По теме - зачёт! Экран сам выпилил - респекты!!! Если что - у меня скоро бу катушки с шестёрки будут, и через пару недель будут слегка бу распредвалы с шестёрки с цепью, так что если что - обращайся!
Знакомые выручили спец инструментом.
Цитата: Maks_Vectra от 26 Сентября, 2010, 22:27:14Знакомые выручили спец инструментом.нужная штука)))Чет у тебя с санитарией там, грязи много=))) песок спецом засыпаешь?) чтобы шлифовалось все на обкатке?)
Столкнулся с тем что нужно шпильки соединяющие турбину и downpipe нужно новые заказывать. В Exist шпильки стоят по 368р. а гайки к ним по 306р. умножаем на 4-е = 2696р. это пипец! Ходил по ВАЗовским магазам там говорят что у этих шпилек резьба 1,5 а у них везде 1,25.Народ кто менял, как выходили из сетуации?
Цитата: Maks_Vectra от 27 Сентября, 2010, 09:27:20Столкнулся с тем что нужно шпильки соединяющие турбину и downpipe нужно новые заказывать. В Exist шпильки стоят по 368р. а гайки к ним по 306р. умножаем на 4-е = 2696р. это пипец! Ходил по ВАЗовским магазам там говорят что у этих шпилек резьба 1,5 а у них везде 1,25.Народ кто менял, как выходили из сетуации?У нас в Южном Порту есть такие каленые шпильки.стоят вроде не так дорого, там целую пачку можно купить за 1000 рублей что ли. Ищи.
Цитата: PAR от 27 Сентября, 2010, 09:36:30Цитата: Maks_Vectra от 27 Сентября, 2010, 09:27:20Столкнулся с тем что нужно шпильки соединяющие турбину и downpipe нужно новые заказывать. В Exist шпильки стоят по 368р. а гайки к ним по 306р. умножаем на 4-е = 2696р. это пипец! Ходил по ВАЗовским магазам там говорят что у этих шпилек резьба 1,5 а у них везде 1,25.Народ кто менял, как выходили из сетуации?У нас в Южном Порту есть такие каленые шпильки.стоят вроде не так дорого, там целую пачку можно купить за 1000 рублей что ли. Ищи.Нашел шпильки в Метизах каленые прочность стали 10,9 этой прочности достаточно? (максимально возможная 12)