Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 432866 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

26 Октября, 2010, 15:30:24
Ответ #435
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
26 Октября, 2010, 15:37:19
Ответ #436
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Паш, ты у ПАРа можешь прокатиться ))  У него не только перебранная, но ещё и злая :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2010, 15:42:53
Ответ #437
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Паш, ты у ПАРа можешь прокатиться ))  У него не только перебранная, но ещё и злая :)
Я ее в живую то ни разу не видел)))
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
27 Октября, 2010, 23:08:27
Ответ #438
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Насколько с вбирациями можно жить? В каком они диапазоне? Почему спрашиваю - всё не соберусь с силами :))
Могу устроить тест драйв)
потом мне сообщите чего там и как!
Direct Shift Gear for pussylickers!
30 Октября, 2010, 09:42:35
Ответ #439
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: москва
И так моя 6ка мпс,после замены цепи,натяжителей,успокоителей не проехав и тыс. км снова сломалась.На машине НЕ гоняю,езжу в городском режиме,ехал по трассе 70-80 км.ч и тут услышал сильный стук в двигателе,притащили на сервис вердик загнуло шатун,требуется гильзовка и замена поршня и шатуна,вобщем попал.Нужен ваш совет товарищи,где можно все это дело купить в наличии,од не предлогать,цены у них поднебесные=) заранее спасибо!!! И еще вопрос, от cx-7 подходят шатун и поршень?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 10:04:53 от serg_mps »
30 Октября, 2010, 10:29:45
Ответ #440
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
И так моя 6ка мпс,после замены цепи,натяжителей,успокоителей не проехав и тыс. км снова сломалась.На машине НЕ гоняю,езжу в городском режиме,ехал по трассе 70-80 км.ч и тут услышал сильный стук в двигателе,притащили на сервис вердик загнуло шатун,требуется гильзовка и замена поршня и шатуна,вобщем попал.Нужен ваш совет товарищи,где можно все это дело купить в наличии,од не предлогать,цены у них поднебесные=) заранее спасибо!!! И еще вопрос, от cx-7 подходят шатун и поршень?
Конечно подходят моторы же одинаковые
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
30 Октября, 2010, 11:10:17
Ответ #441
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • !!!!!!NON STOP!!!!!
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Москва
И так моя 6ка мпс,после замены цепи,натяжителей,успокоителей не проехав и тыс. км снова сломалась.На машине НЕ гоняю,езжу в городском режиме,ехал по трассе 70-80 км.ч и тут услышал сильный стук в двигателе,притащили на сервис вердик загнуло шатун,требуется гильзовка и замена поршня и шатуна,вобщем попал.Нужен ваш совет товарищи,где можно все это дело купить в наличии,од не предлогать,цены у них поднебесные=) заранее спасибо!!! И еще вопрос, от cx-7 подходят шатун и поршень?
Ставь уже усилные запчати дешевле и надёжней! Я думаю ремонт встанит примерно 150-200 т.р.
30 Октября, 2010, 11:37:57
Ответ #442
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
И так моя 6ка мпс,после замены цепи,натяжителей,успокоителей не проехав и тыс. км снова сломалась.На машине НЕ гоняю,езжу в городском режиме,ехал по трассе 70-80 км.ч и тут услышал сильный стук в двигателе,притащили на сервис вердик загнуло шатун,требуется гильзовка и замена поршня и шатуна,вобщем попал.Нужен ваш совет товарищи,где можно все это дело купить в наличии,од не предлогать,цены у них поднебесные=) заранее спасибо!!! И еще вопрос, от cx-7 подходят шатун и поршень?

Ну приезжай к нам все сделаем в лучшем в виде. По цене: 40 тысяч руб переборка полная со снятием двигателя и всего навесного.
Тюненные зап. части будут вот-вот через неделю, цены вменяемые. По моим прикидкм на зап. части потребуется 80-90 тысяч рублей. Гильзовка еще 20. Итого не дороже 150, но это ВСЁ. Если интересует глубокий тюнинг, то есть смысл сделать портинг головы и валы+ 50 штук. Итого за 200 штук в моторе меняется все что в ПРИНЦИПЕ можно поменять в моторе Мазды. Такой мотор держит 500 сил.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
30 Октября, 2010, 14:23:46
Ответ #443
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
И так моя 6ка мпс,после замены цепи,натяжителей,успокоителей не проехав и тыс. км снова сломалась.На машине НЕ гоняю,езжу в городском режиме,ехал по трассе 70-80 км.ч и тут услышал сильный стук в двигателе,притащили на сервис вердик загнуло шатун,требуется гильзовка и замена поршня и шатуна,вобщем попал.Нужен ваш совет товарищи,где можно все это дело купить в наличии,од не предлогать,цены у них поднебесные=) заранее спасибо!!! И еще вопрос, от cx-7 подходят шатун и поршень?

интересно, а замена цепи тут как нибудь виновна?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Октября, 2010, 16:45:32
Ответ #444
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
И так моя 6ка мпс,после замены цепи,натяжителей,успокоителей не проехав и тыс. км снова сломалась.На машине НЕ гоняю,езжу в городском режиме,ехал по трассе 70-80 км.ч и тут услышал сильный стук в двигателе,притащили на сервис вердик загнуло шатун,требуется гильзовка и замена поршня и шатуна,вобщем попал.Нужен ваш совет товарищи,где можно все это дело купить в наличии,од не предлогать,цены у них поднебесные=) заранее спасибо!!! И еще вопрос, от cx-7 подходят шатун и поршень?

интересно, а замена цепи тут как нибудь виновна?
Вряд ли! Я вот ничего не менял а все равно)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
21 Декабря, 2010, 11:20:54
Ответ #445
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Прочитал всю тему! Очень познавательно! )))
Maks_Vectra - респект за работу и за подробное описание!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Декабря, 2010, 16:31:41
Ответ #446
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Первая часть Марлезонского балета!

1)   Заполнил бланк заказа на сайте  www.streetunit.com с тем барахлом которое мне приглянулось и стал ждать инвойса (инвойс это счет от поставщика, он нужен на таможне для подтверждения стоимости (причем на инвойсе должен быть штамп типа электронной подписи). Вообще стоимость они берут из справочника, но там нашего блока нет. Альтернативой этому может стать распечатка сайта с подтверждением стоимости (делается кнопкой Prt.Scr.).
2)   Уточнил у поставщика нанесен ли какой-либо номер на блоке (это нужно для получения справки из фирмы Абсолют). Которая в свою очередь дает разрешение на ввоз блока в Россию. Оказалось что стоит L3. Поэтому справку мне дали с диапазоном мощностей от 166-260, что согласитесь приятно, ведь при постановке на учет теперь можно будет совершенно «законно» попросить у инспекторов занести мощность в 166л.с.
3)   Скинул реквизиты, с адресом где хочу забрать груз (в данном случае это WCARGO OY сразу скажу нужно отправлять на те склады которые находятся как можно ближе к точке разгрузки (аэропорт/порт). Это позволит существенно сократить стоимость по доставке. К примеру, стоимость доставки из Штатов до склада WCARGO обошлось мне в 300 зелени + 285 Euro с меня содрали на самом складе типа за их услуги (скорее всего развели). Если отправлять на склад расположенный рядом с портом/аэропортом, то из Штатов до склада 90$ + оплачиваете T1 115 Euro. Разница есть неправда ли. Так же имеет смысл упаковать в одну посылку.
4)   Далее зарегился в PayPal и сделал перевод поставщику по выставленным счетам (инвойсам).
5)   Дождался подтверждения прихода товара на склад (хранение 14 дней бесплатно далее 0,30 Euro за куб в день).
6)   Немного законодательства (физическое лицо имеет право беспошлинно ввозить товаров для личного пользования весом до 50кг. и стоимостью не более 1500euro) при превышении веса за каждый превышающий кг. взымается плата в размере 4euro, если стоимоть товара превышает 1500euro то лицо ввозимое этот товар обязано заплатить 30% от стоимости этого товара (другими словами это пи…ц) Поэтому я поехал с напарником, блок ввез на себя, а остальные запчасти на него,
7)   Туда обе границы мы прошли за 30мин.
8)   Забрал груз в WCARGO
9)   Далее представители WCARGO проводили нас до финской границы отдали все наши документы таможеннику после чего без досмотра, поставив только штамп нас пропустили к Российской границе!
10)    На границе заполняем пассажирскую таможенную декларацию, взвешиваем блок (32 кг.)
11)    И идем к кассиру для получения карточки номерного агрегата (с указанием отсутствия номера) Там же происходит определение таможенной стоимости о которой я говорил ранее.

Вторая часть Марлезонского балета!

1)   Предъявляете ТС на станции диагностики (СПб: Энергетиков 61 к.1 или СПб, Салова 66 к.2) и получаете диагностическую карту) – это не обязательно и ничем не предусмотрено при подобной замене агрегатов, но во многих МРЭО это потребуют. (в моем случае это заказ наряд и сертификаты с разрешением СТО заниматься заменой номерных агрегатов).
2)   Собираете следующие документы: личный паспорт, паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), полис ОСАГО, квитанцию об оплате государственной пошлины (300 руб. – за выдачу нового свидетельства о регистрации ТС, 200 руб. – за внесение изменений в ПТС), документ на агрегат (справка-счет или таможенные документы или еще какие-нибудь), диагностическая карта (в моем случае заказ наряд + сертификаты).
3)   Заполняете стандартный бланк заявления – «Прошу зарегистрировать замену номерного агрегата» (бланк берете в МРЭО)
4)   Приезжаете в МРЭО (данную операцию коммерческие МРЭО не осуществляют) с транспортным средством с уже замененным агрегатом в приемный день. (рекомендую взять с собой старый блок для высвобождения немерного агрегата с целью его дальнейшей продажи)
5)   Предъявляете транспортное средство на осмотр.
6)   Сдаете все перечисленные документы в окошко в МРЭО.
7)   Через некоторое время получаете в окошке новое свидетельство о регистрации.

P/s т.к. номера на новом блоке как такового нет, скорее всего дадут направление на прохождение экспертизы. (мало ли он там был?)). Направление на экспертизу дает МРЭО (так что если посчитают необходимым то направят).
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
28 Декабря, 2010, 16:55:51
Ответ #447
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спасибо, Макс!!! Очень познавательно и полезно!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Декабря, 2010, 21:11:59
Ответ #448
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Спасибо, Макс!!! Очень познавательно и полезно!
Скоро выложу сканы документов!

...многие из них сделать...
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
29 Декабря, 2010, 08:35:27
Ответ #449
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Макс, респект тебе!! Посмотрел сейчас, почти полгода ушло на все про все)

У меня вопрос - а почему на блоке нет номера? Кто производитель блока?
mps3-->bmw 335-->m3 e92