Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Кто это говорит ? )))
И вообще 3071 без антисуржа, а есть фишка. что наш мотор может убивать турбы... особенно Гарретты(шарикоподшипник).
Конечно, может, если криво все собрать. То, что случилось с турбой Немчина - это не проблема двигателя, это проблема кривых рук сборщиков.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 10 Февраля, 2011, 17:24:38Конечно, может, если криво все собрать. То, что случилось с турбой Немчина - это не проблема двигателя, это проблема кривых рук сборщиков. эти кривые руки у тех кто работает в u-power. Обосрали мне всё. Вот из-за таких людей и летят гарреты на мопсах. Не ставьте у них турбины-они не понимают что делают. Нет чтобы поставить нормальный фитинг маслоподачи, так они мне из родной трубки такое Говно сварили углы по 90 градусов. еще и рестриктер такой смастерили что на турбине постоянно капля маслянная висела. Зато денег кучу взяли. А че им щас докажешь....
Цитата: Nemchin от 10 Февраля, 2011, 18:16:53Цитата: Вадим aka ScooteR от 10 Февраля, 2011, 17:24:38Конечно, может, если криво все собрать. То, что случилось с турбой Немчина - это не проблема двигателя, это проблема кривых рук сборщиков. эти кривые руки у тех кто работает в u-power. Обосрали мне всё. Вот из-за таких людей и летят гарреты на мопсах. Не ставьте у них турбины-они не понимают что делают. Нет чтобы поставить нормальный фитинг маслоподачи, так они мне из родной трубки такое Говно сварили углы по 90 градусов. еще и рестриктер такой смастерили что на турбине постоянно капля маслянная висела. Зато денег кучу взяли. А че им щас докажешь....А народ там движки перебирать собирается, так еще и гильзовать, и растачивать... И много чего еще. Без лишней надобности лучше это не делать, иначе умотают движок за твои же деньги(У тебя все же много масла двиган жрал, видимо силно в размеры не попали.
да ни че там не большие, увеличенные конечно не 07 как надо ну и плюс уже небольшой элепс появился). щас на разобранном все видно. Масло больше турбина гнала чем поршневая из-за рестриктера. Не удивлюсь если у тебя тоже зазор увеличенный будет с поршнями под номинал. надо брать ремонтные и под них точить. А на момент внедрения ковки пробег был ~60 тыщ. точно уже не помню. Слава говорил что будет норм под номинал, поэтому с закрытыми глазами и поставили...
Цитата: Nemchin от 10 Февраля, 2011, 18:38:04да ни че там не большие, увеличенные конечно не 07 как надо ну и плюс уже небольшой элепс появился). щас на разобранном все видно. Масло больше турбина гнала чем поршневая из-за рестриктера. Не удивлюсь если у тебя тоже зазор увеличенный будет с поршнями под номинал. надо брать ремонтные и под них точить. А на момент внедрения ковки пробег был ~60 тыщ. точно уже не помню. Слава говорил что будет норм под номинал, поэтому с закрытыми глазами и поставили...Вот-вот. Я так полагаю, что если бы турбу правильно поставил, то не литр масла улетал на 1000км, а грамм 500 от силы. А это уже не критично. Если под нагрузкой.
а где тогда можно сделать будет куллер впуск выпуск и установить все если не в ю-павере????и 500гр на 1000км это имхо много)))))))