Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
о тож над замутить резиночку, Антошк мне кажется углы тут почти ни на что не влияют ) при таком диаметре труб)
Нам не нужен горячий воздух из под капота, нам нужен холодный из под крыла
Хрен знает.....тогда надо выводить отдельно впуск в фару или в крыло прям наружу, воздухозаборником. В любое место где бы фильтр не цеплял горячий воздух. А это все тогда порнография и кохоз и мне не понятна логика, зачем говорить правильные вещи,а деалать все наоборот)))))
Фоксик , а чего не написал у кого подсмотрел идею?)))) моя реализация)
Коль, сними воздухозаборник, тогда водуха будет больше у фильтра...
у меня та заглушка снята, Метал не распилит, НАГРЕЕТСЯ любой материал, когда ты стоишь в пробке)))ВЧЕРА ЗАТЕСТИЛ сток впуск пиленый снизу , работает лучше наших тюнингов))) объяснение одно, в бампере снизу есть отвод воздуха в крыло, короб как раз все закрывает от тепла и сосет снизу воздух=)