Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Нужна помощь, все как обычно ГОРЕ, ЗАДЫМИЛО, не валит.  (Прочитано 15993 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

12 Июля, 2010, 10:09:58
Ответ #30
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
"Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Июля, 2010, 10:14:37
Ответ #31
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Июля, 2010, 21:13:26
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
Вези в ЮС Импекс на дубнинскую, если надумаешь везти, моякни, скажу к кому из мастеров обращаться.
Сегодня утром сообщили о гибели турбины и катализат. короче отправили в представительство на соглосование, сказали что займет две недели, что скажете?! Если согласуют то тогда будут заказывать.
13 Июля, 2010, 15:20:55
Ответ #33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3mps
  • Город: Нижний Новгород
Я конечно могу ошибаться. Но насколько я знаю то в люом случае даже если у тебя знакомые есть в салоне то все равно отправляют на согласование. Так что наверно придеться ждать. Единственное что если тебе откажут то можно заполнить вот такую форму
http://www.mazda.ru/owning/aftersales/complaints/
мне однажды отказали в гарантии по подвеске, после того как я написал притензию на мазду рус. мне позвонили через 1.5 недели из салона пригласил на повторный осмотр подвески и сделали все по гарантиию
13 Июля, 2010, 15:45:39
Ответ #34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
Я конечно могу ошибаться. Но насколько я знаю то в люом случае даже если у тебя знакомые есть в салоне то все равно отправляют на согласование. Так что наверно придеться ждать. Единственное что если тебе откажут то можно заполнить вот такую форму
http://www.mazda.ru/owning/aftersales/complaints/
мне однажды отказали в гарантии по подвеске, после того как я написал притензию на мазду рус. мне позвонили через 1.5 недели из салона пригласил на повторный осмотр подвески и сделали все по гарантиию

Спасибо за совет!!!

СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ:(13.07.10)

Отвез машину в понедельник 5 июля дилеру в 11 вечера, 6июля в 10 утра сдал ее мастеру… обещали взять в работу в четверг 8 июля…

В четверг 8 июля оказалось что времени у масетров нет, что типа у них тока два часа свободных — а что бы разобрать нужно 6 часов, вообщем перенесли на воскресенье 11 июля, звоню в воскресенье в обед… получаю в ответ — ой у нас один в отпуск ушел другой более и так далее(((…задаю вопрос — КОГДА наверное в среду… Вешаю трубку — думаю … каков шанс что в среду?!
Перезваниваю… говорю — что наверное в понедельник заберу машину и повезу к другому дилеру… в воскресенье вечером имею пропущеный вызов от офф дилера… перезваниваю тока в понедельник, на что получаю ответ — ваша машина уже в работе, до трех часов дня Вам отзвонюсь — говорит мне мастер…

Звонок в 15.30 понедельник 12июля Мастер говорит что турбина и катализатор уже на том свете, и повествует мне что отправил запрос в Мазду представительство и ответ будет через две недели — уж поверте мне я не представляю что там две недели будут делать — но ответил ЛАДНО(((( Теперь жду… хотя зная бюрократию в нашей стране не совсем уверен что запрос вообще был отправлен.

Вообщем насколько я понимаю ситуацию то сейчас минимум две недели будут согласовывать и если согласуют то только тогда они закажут нужные мне детали + еще месяц они минимум идти будут и еще недельку они пробюрократничают с их установкой итого 2 месяца((((( Жесть вот вам и новая машина с пробегом 27 888км и всеми сделанными плановыми ТО и бензином только 98((((
13 Июля, 2010, 17:07:20
Ответ #35
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
зря ты не поехал в салон.... я бы на твоем месте приехал туда с распечаткой закона о защите прав потребителей,  и выкричал бы себе подменный авто.... что за #уйня, 2 недели согласовывать...  она что по почте на собаках запрос отправили??
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
13 Июля, 2010, 17:59:31
Ответ #36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
зря ты не поехал в салон.... я бы на твоем месте приехал туда с распечаткой закона о защите прав потребителей,  и выкричал бы себе подменный авто.... что за #уйня, 2 недели согласовывать...  она что по почте на собаках запрос отправили??
Завтра наверное сгоняю туда и посмотрю копию запроса попрошу и т.д.
Просто интересно реально что они собрались там делать две недели - ???
Я единственное почему немного боюсь давить на них потому что очч хочу что бы по гарантии все сделали что бы никакие палки в колеса не вставили, что мол не гарантия и все такое... А так то я бы с радость точно качнул)))) Я сам не вижу причины в такой долгосрочке((((
14 Июля, 2010, 08:53:23
Ответ #37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
на все про все у них ровно 30 календарных дней, потом обязаны сделать и вернуть. согласования/пересылка запчастей - это их проблемы - все должны успеть за месяц.

потом на них капает %
each madness has a logic
14 Июля, 2010, 09:07:02
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Рязань
У меня тоже согласование турбы шло около двух недель. Заказали турбину и всякие там к ней безделушки 1 июля , сказали ждать месяц минимум + на таможне у них какие то задержки с отправкой в 2 недели.
14 Июля, 2010, 09:22:22
Ответ #39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
по ЗоЗПП им дается 30 дней на ремонт, и не более 45 за год. очереди, задерчки и тд это не проблемы клиента (либо по согласованию с ним)
each madness has a logic
14 Июля, 2010, 09:54:05
Ответ #40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3mps
  • Город: Нижний Новгород
Все верно 45 дней на все про все. Я когда работал в салоне ford у чувока мондео стоял на ремонте, на 46ой день он пришел с бумагами и притензиями, в результате ему вернули стоимость автомобиля.
14 Июля, 2010, 12:08:42
Ответ #41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
Все верно 45 дней на все про все. Я когда работал в салоне ford у чувока мондео стоял на ремонте, на 46ой день он пришел с бумагами и притензиями, в результате ему вернули стоимость автомобиля.
А что за бумаги - надо было разузнать... наверняка по жизни такие вещи могут пригодиться...

по ЗоЗПП им дается 30 дней на ремонт, и не более 45 за год. очереди, задерчки и тд это не проблемы клиента (либо по согласованию с ним)
Только это на словах хорошо работает - а как бы это прокачать не понятно))))

У меня тоже согласование турбы шло около двух недель. Заказали турбину и всякие там к ней безделушки 1 июля , сказали ждать месяц минимум + на таможне у них какие то задержки с отправкой в 2 недели.
И что до сих пор ждешь?!
14 Июля, 2010, 12:20:32
Ответ #42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
если задаться целью, то можно и в инете нарыть похожие письма - на крайняк юрист накидает со ссылками на закон о защете прав потребителей. там все просто и четко прописано
each madness has a logic
19 Июля, 2010, 23:00:18
Ответ #43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
если задаться целью, то можно и в инете нарыть похожие письма - на крайняк юрист накидает со ссылками на закон о защете прав потребителей. там все просто и четко прописано

Сегодня 19.07.2010

примерно в 12.00 я решил позвонить и узнать как там происходит соглосование с представительством Мазды, на что мастер с голосом типа заипал звонить, сказал ЩА Я СОЕДИНЮ ВАС С МАНАГЕРОМ ПО ГАРАНТИИ . прошло еще 5 минут и подходит опять таки этот же мастер, говорит что уже соглосовали ВСЕ ОДОБРИЛИ — я грю И ЧТО ДАЛЬШЕ?! Он говорит БУМ ЗАКАЗЫВАТЬ ТЕПЕРЬ з/ч … на что я отвечаю а почему еще не заказали — спросил можно ли мне копию заказа з/ч что бы я знал что их точно заказали и они именно заказанны а не находятся в статусе БУМ ЗАКАЗЫВАТЬ… на что мне ответили что все будет ок и такой документ мне предоставить они не могут(((

Короче даже и не знаю — как то на честное слово не хочется полагаться(((((
Хотя мастер сказал что з/ч будут идти примерно 4 недели и устанавливать их будут примерно два дня — ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРИТЬ но зная нашу страну… могут и что то не доделать и что то забыть!
19 Июля, 2010, 23:39:14
Ответ #44
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
А перед этим родео с гайцами ты когда уровень проверял?