Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Удачно проверил масло!  (Прочитано 7618 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

12 Июля, 2010, 15:15:29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
Ребят недавно взял се мопса 3 го ну и так как это первая моя машина с турбомотром решил для себя проверять масло почаще... вообщем вчера решил проверить выгнал машинку и гаража заглушил достал щуп протел засунул вытащил посмотрел и обомлел масла чуть ниже нижней дырочки на щупе те на минимуме ну я позвонил знакомому спросил че за тема он ответил что это нормально надо чтоб машина програлась тогда смотри ну я ее прогрел 15мин посмотрел на прогретой чуть-чуть до вернего отверстия не достает  ну те до максимума... сегодня у другого человека спросил он ответил что типа надо на холодную движку до максимума долить иначе пизда мотору  итд  я вот терь в замешательстве не знаю че делать я просто знаю что голодание это очень плохо для фвижки и что переливать масло тоже плохо((( Поскажите че делать кто в курсею
12 Июля, 2010, 15:27:53
Ответ #1
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Ребят недавно взял се мопса 3 го ну и так как это первая моя машина с турбомотром решил для себя проверять масло почаще... вообщем вчера решил проверить выгнал машинку и гаража заглушил достал щуп протел засунул вытащил посмотрел и обомлел масла чуть ниже нижней дырочки на щупе те на минимуме ну я позвонил знакомому спросил че за тема он ответил что это нормально надо чтоб машина програлась тогда смотри ну я ее прогрел 15мин посмотрел на прогретой чуть-чуть до вернего отверстия не достает  ну те до максимума... сегодня у другого человека спросил он ответил что типа надо на холодную движку до максимума долить иначе пизда мотору  итд  я вот терь в замешательстве не знаю че делать я просто знаю что голодание это очень плохо для фвижки и что переливать масло тоже плохо((( Поскажите че делать кто в курсею
У меня всегда максимум +-1мм
12 Июля, 2010, 15:35:29
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Акуеть... Почитай мануал, там всё очень популярно написано.
И естественно ничего движку не будет, даже если масло будет на минимуме. Вот если будем гореть желтая лампочка и красная лампочка "недостаточное давление масла", вот тогда и будет тютю...
С уважением, Василий.
My onboard video
12 Июля, 2010, 15:37:37
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Ребят недавно взял се мопса 3 го ну и так как это первая моя машина с турбомотром решил для себя проверять масло почаще... вообщем вчера решил проверить выгнал машинку и гаража заглушил достал щуп протел засунул вытащил посмотрел и обомлел масла чуть ниже нижней дырочки на щупе те на минимуме ну я позвонил знакомому спросил че за тема он ответил что это нормально надо чтоб машина програлась тогда смотри ну я ее прогрел 15мин посмотрел на прогретой чуть-чуть до вернего отверстия не достает  ну те до максимума... сегодня у другого человека спросил он ответил что типа надо на холодную движку до максимума долить иначе пизда мотору  итд  я вот терь в замешательстве не знаю че делать я просто знаю что голодание это очень плохо для фвижки и что переливать масло тоже плохо((( Поскажите че делать кто в курсею
Масло всегда на холодную проверяют! вы че ребят,такие простые вещи не знаите *WASSUP*
12 Июля, 2010, 15:44:56
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
так че если на холодной движке масла на мининуме надо масла долить так чтоб было по максимому? я правильно вас понял? Я не первый владелец и мануалом к сожалению не располагаю)
12 Июля, 2010, 15:46:52
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Между прочем эта тема уже 10000 раз обсуждалось.
И так же масло рекомендуется проверять не на холодную, а на горячую, НО надо дать время чтобы масло стекло в поддон (я жду около 10-15 минут).
С уважением, Василий.
My onboard video
12 Июля, 2010, 15:48:00
Ответ #6
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
смотрю на теплую, глушу и жду мин 5
Direct Shift Gear for pussylickers!
12 Июля, 2010, 15:48:20
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Я думаю хоть раз в жизни ,но у каждого владельца мпски сжималось очко от уровня масла на щупе)))..... Это особенность нашей техники, очень чуствительный щуп, короче ... ставь на ровную поверхность ... если завел - дай 5 минут слиться маслу вниз ....
400PS
12 Июля, 2010, 15:51:40
Ответ #8
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
Я думаю хоть раз в жизни ,но у каждого владельца мпски сжималось очко от уровня масла на щупе))).....

)))) Паша, в точку!
12 Июля, 2010, 15:55:10
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
у меня оно вчера так сжалось что чуть не пиздец...нодо было ехать а я без масла...Так что я так понимаю если у меня машина поработала 10-15мин и масло почти максимум значит все у мя гуд  да? а то я чето вчера ваще выпал и погруснел чуть.
12 Июля, 2010, 15:56:52
Ответ #10
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
по теме: масло нужно проверять на горячую, написано в мануале, причем на разные машины.
У нас в мануале написано следующее, дословно:
"Необходимо прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Затем заглушите двигатель и подождать не менее 5 минут, для того чтобы масло стекло в поддон."

Обсуждалось это уже не раз...
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=960.0
12 Июля, 2010, 15:57:11
Ответ #11
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
да все ок у тебя! не парься, а очко пусть сжимается по стоящим для этого явления вещам ))
Direct Shift Gear for pussylickers!
12 Июля, 2010, 16:03:26
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
спасибо за помощь и своевременные ответы ребят вы меня очень ободрили лишний раз убеждаюсь что в мире ни без добрых и отзывчивых людей)))
12 Июля, 2010, 16:21:15
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Псих
  • Автомобиль: BMW 325Ci e46
  • Город: Видное
спасибо за помощь и своевременные ответы ребят вы меня очень ободрили лишний раз убеждаюсь что в мире ни без добрых и отзывчивых людей)))

Макс, верь мне!  :-D Яж тебе это и говорил.
12 Июля, 2010, 16:56:47
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Акуеть... Почитай мануал, там всё очень популярно написано.
И естественно ничего движку не будет, даже если масло будет на минимуме. Вот если будем гореть желтая лампочка и красная лампочка "недостаточное давление масла", вот тогда и будет тютю...
Ну да ну да))) Лампочка загорится, когда литра полтора останется)
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy