Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: выбор автомобиля!  (Прочитано 12510 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

27 Июля, 2010, 17:46:19
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
ты - ээээээ
она - у папы просто была нексия *ROFL* *ROFL* *ROFL*
27 Июля, 2010, 17:48:28
Ответ #16
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Покупай у меня ST, валит, практично, налога почти нет, в сравнении с мпс..
27 Июля, 2010, 20:18:33
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.
Не всем же мишура и бутафория нужна. Но тебе этого не понять.
С уважением, Василий.
My onboard video
27 Июля, 2010, 21:43:44
Ответ #18
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.
А главное марка. Познакомился с девушкой и вдруг:
-А какая у тебя машинка?  O:-)
-Эээ,ШКОДА...  :-[
- :-!

Стоковых РС куча,кстати.
шкода РС в новом кузове очень даже ничего и тюнится намного легче МПС :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
28 Июля, 2010, 07:57:49
Ответ #19
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Новую шкоду ты дотюнишь до 230 сил, а дальше йух!
28 Июля, 2010, 08:08:26
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Чип bsr и будет 250 лс. Ну а стейдж 3 (АPR) с турбокитом чуть ли ни до 400 лс.
В общем всё как у любого автомобиля с VAG двигателем 2.0ТФСИ(ТСИ), который устанавливается на: ГТИ 5/6, ТТ, S3, Golf/Scirocco R, Купра и т.д.

Кстати на РХХЦЦ принимала участие одна белая шкода была с турбиной и другой внутрянкой аналогичной S3 и чипе BSR, вроде 300 лс в ней было... правда водитель так себе ехал. Ну и вторая Шкода синяя орагнизатора Саши, так как раз 250 лс и чип BSR. Он уже в Мяче из двух минут вышел.

Можно тут посмотреть что можно сделать - http://www.goapr.com/products/stage3_20t_fsi_trans_265hp.html
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2010, 08:13:01 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
28 Июля, 2010, 11:08:48
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Ну что касается 6 МПС, конечно она тяжелая и сделать из нее супер-пупер по управляемости машину можно, но сложно, а вот 3 МПС удачнее получилась. Всяким горячим хот хетчам может дать прикурить. Что касается увеличения мощности на текущий момент до 500 сил сделать вообще не проблема на разных турбинах и под разные цели.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Июля, 2010, 11:10:00
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Июля, 2010, 12:47:09
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Если честно, я не любитель такого рода тюнинга. Тем более на треке избыточная мощность не всегда приводит к положительному результату. Я конечно же не пробуксовку имею ввиду, хотя это имеет место.
Просто с незначительным увеличением мощности надо будет как минимум дорабатывать тормоза. Хотя даже в стоке и на хорошей резине их надо будет доработать.
А всякие турбомонстры с 400-450 лс, построенные на базе обычных хот хетчей без серьёзных доработок ходовой и трансмиссии - на треке развалятся очень быстро. Во всём нужен баланс.
Ну и на мой взгляд нет никакого удовольствия в том, что человек на самом мощном автомобиле на треке всех объезжает. Так и должно быть. А когда все гоняются на более менее одинаковых автомобилях (хетчи от 200-300 лс) и кто-то на менее подготовленном автомобиле показывает достойное время, то это заслуживает уважения.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2010, 12:53:00 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
28 Июля, 2010, 12:58:13
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешеход
  • Город: Люберцы
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.
А главное марка. Познакомился с девушкой и вдруг:
-А какая у тебя машинка?  O:-)
-Эээ,ШКОДА...  :-[
- :-!

Стоковых РС куча,кстати.
шкода РС в новом кузове очень даже ничего и тюнится намного легче МПС :)
Согласен шкода  технологичнее ! а на счет какая у тебя машина, поверь не все такие дурочки!!! у меня очень много знакомых девушек которые могут позволить себе многое. но ни кто из них практически не заморачиваеться на чем ездят кавалеры и они сами!!! это не главное!  люди все разные
28 Июля, 2010, 13:41:03
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Неее, ну если девочке лет так 17, то может сработать внешний вид автомобиля )))
Ну или если у девушки мозги 17-ти летней девочки )))

Правда в любом случае проканает вишнёвая тонированная девятка )
С уважением, Василий.
My onboard video
28 Июля, 2010, 19:00:22
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Если честно, я не любитель такого рода тюнинга. Тем более на треке избыточная мощность не всегда приводит к положительному результату. Я конечно же не пробуксовку имею ввиду, хотя это имеет место.
Просто с незначительным увеличением мощности надо будет как минимум дорабатывать тормоза. Хотя даже в стоке и на хорошей резине их надо будет доработать.
А всякие турбомонстры с 400-450 лс, построенные на базе обычных хот хетчей без серьёзных доработок ходовой и трансмиссии - на треке развалятся очень быстро. Во всём нужен баланс.
Ну и на мой взгляд нет никакого удовольствия в том, что человек на самом мощном автомобиле на треке всех объезжает. Так и должно быть. А когда все гоняются на более менее одинаковых автомобилях (хетчи от 200-300 лс) и кто-то на менее подготовленном автомобиле показывает достойное время, то это заслуживает уважения.
Юношеский маскимализм один. Повторяю, доработать 3МПС до серьезного уровня можно спокойно нашими силами.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Июля, 2010, 19:13:03
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Юношеский маскимализм один. Повторяю, доработать 3МПС до серьезного уровня можно спокойно нашими силами.
А что ты имеешь ввиду под доработками и серьезный уровнем?
С уважением, Василий.
My onboard video
28 Июля, 2010, 19:27:45
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

А что ты имеешь ввиду под доработками и серьезный уровнем?

Мне кажется, есть смысл воспользоваться Яндексом.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Июля, 2010, 19:28:36
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Ага, и вбить туда вопрос - "Что делать когда кажется?".
С уважением, Василий.
My onboard video