Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.
особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.А главное марка. Познакомился с девушкой и вдруг: -А какая у тебя машинка? -Эээ,ШКОДА... - Стоковых РС куча,кстати.
Цитата: Wizard999 от 27 Июля, 2010, 17:26:47особенно салон! пиздец какой технологичный,про внешний вид вообще молчу.А главное марка. Познакомился с девушкой и вдруг: -А какая у тебя машинка? -Эээ,ШКОДА... - Стоковых РС куча,кстати. шкода РС в новом кузове очень даже ничего и тюнится намного легче МПС
Если честно, я не любитель такого рода тюнинга. Тем более на треке избыточная мощность не всегда приводит к положительному результату. Я конечно же не пробуксовку имею ввиду, хотя это имеет место.Просто с незначительным увеличением мощности надо будет как минимум дорабатывать тормоза. Хотя даже в стоке и на хорошей резине их надо будет доработать.А всякие турбомонстры с 400-450 лс, построенные на базе обычных хот хетчей без серьёзных доработок ходовой и трансмиссии - на треке развалятся очень быстро. Во всём нужен баланс. Ну и на мой взгляд нет никакого удовольствия в том, что человек на самом мощном автомобиле на треке всех объезжает. Так и должно быть. А когда все гоняются на более менее одинаковых автомобилях (хетчи от 200-300 лс) и кто-то на менее подготовленном автомобиле показывает достойное время, то это заслуживает уважения.
Юношеский маскимализм один. Повторяю, доработать 3МПС до серьезного уровня можно спокойно нашими силами.
А что ты имеешь ввиду под доработками и серьезный уровнем?