Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
А как работает датчик уровня на рыксе? А то может срабатывает на каждой кочке.)))
У меня на горячую после езды ждешь 10 мин показывает на одной стороне щупа макс а на другой на три мм выше макс. Утром (машина простояла ночью) проверяю как только прогрею машину тоже жду 10мин на одной стороне показывает ниже макс на 5 мм а на другой ниже макс на 2 мм это нормально? как это можно обьяснить? Все замеры всегда делаю по несколько раз...
Про разный уровень на сторонах щупа понял. А то что показывает на три мм выше макс это разве нормально? может лучше убрать лишнее? Самое интересное с таким уровнем выше макс продали новый автомабиль в салоне ОД Мазда((
на то у дилера при заполнении бланка крупными буквами напиши МАСЛО НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ, мне помогло, псевдо-мастера в евросибе сразу стали аккуратней
Цитата: cocainavsemvnos от 15 Августа, 2012, 23:33:25на то у дилера при заполнении бланка крупными буквами напиши МАСЛО НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ, мне помогло, псевдо-мастера в евросибе сразу стали аккуратнейТут не ОД перелил, а сборочный завод в Хофу перелил((( машину покупал новую!!!По мимо того что сам лично контролирую работу по ТО в ОД, умная мысль, лишнем точно не будет написать, спасибо за совет))) Кстати на трех тысячах сменил масло в ОД было слито всего примерно 5,4 литра и тут уже мысль пошла что наоборот масло было маловато так как первая заправка должно быть если не ошибаюсь 6,4 л, потом последующие 5,7л.
Каким боком первая замена масла должна быть больше последующих? Одинаковое кол-во масло влезит, около 5.7 взависимости от того как масло слить.