Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Что может стучать в подвеске?  (Прочитано 4927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Августа, 2010, 09:50:04
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Может кто знает детские болезни мазды 3 ?
Стойки новые , стойки стабилизатора (косточки) новые ... пробег реально около 2000км ... Сайлентблоки обычные не полиуретан .... стоят с самого начала (47 000км) ...
Утром стучит подвеска когда по двору по кочкам еду.... Через 15 минут езды все проходит .... Чозанах ... ?
400PS
11 Августа, 2010, 09:58:50
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
Верхние опоры стоек смотрел?
11 Августа, 2010, 10:02:48
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
менял вместе с аммами
400PS
11 Августа, 2010, 10:14:26
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
Возможно втулки сильно изношены, что привело к износу стаба в месте крепления к втулкам.

Недавно менял по гарантии задний стаб, хотя и втулки уже 5 наверное за 55 км пробега
11 Августа, 2010, 10:22:23
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
посмотрю спасибо ... Еще варианты)
400PS
11 Августа, 2010, 10:32:12
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Так же стучало, постукивало я бы сказал, будто пластик по металлу слегка. Особенно по холоду. Оказались втулки стабилизатора которые центральную часть держат (B37F-34-156B) - так что стаб бил по крышке слегка :)) Поменял на полиуретановые от ТочкиОпоры (4-01-1127) - стучать перестало. Цена втулок - рублей 600-700 была, поменял сам на подьёмнике.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2010, 10:32:23
Ответ #6
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Из твоего описания не совсем ясно. Ты менял втулки стабов? если нет то стопудово они)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
11 Августа, 2010, 10:42:25
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Из твоего описания не совсем ясно. Ты менял втулки стабов? если нет то стопудово они)
вот только их и не менял )  :-[
400PS
11 Августа, 2010, 10:44:38
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Так же стучало, постукивало я бы сказал, будто пластик по металлу слегка. Особенно по холоду. Оказались втулки стабилизатора которые центральную часть держат (B37F-34-156B) - так что стаб бил по крышке слегка :)) Поменял на полиуретановые от ТочкиОпоры (4-01-1127) - стучать перестало. Цена втулок - рублей 600-700 была, поменял сам на подьёмнике.
надо заказывать )
400PS
11 Августа, 2010, 10:53:01
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я так же, поменял их уже в самом конце, предварительно заменив рычаги, сайленты, стойки... :) Почти отчаялся :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2010, 13:21:43
Ответ #10
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
11 Августа, 2010, 14:13:02
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
11 Августа, 2010, 14:51:23
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Спасибо всем за советы - буду менять
!!

400PS
12 Августа, 2010, 11:09:21
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Update!
НЕ СТАВЬТЕ полиуретановые ТочкуОпоры!!! Я поставил месяц назад, неделю назад начали скрипеть (поездил по пыли недельку на озёра) - стаб проворачивается в них, набилось пыли. Они чутка шире, чем надо, не держат поперечину.
Сейчас заказываю обычные резиновые, которые 3 года отходили без проблем!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Августа, 2010, 11:13:27
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Update!
НЕ СТАВЬТЕ полиуретановые ТочкуОпоры!!! Я поставил месяц назад, неделю назад начали скрипеть (поездил по пыли недельку на озёра) - стаб проворачивается в них, набилось пыли. Они чутка шире, чем надо, не держат поперечину.
Сейчас заказываю обычные резиновые, которые 3 года отходили без проблем!

хмм любопытно... кто что скажет по этому поводу ?

Последняя замена резинок по распечатке из Мейджора была на пробеге 19 600 км .. сейчас 47500
400PS