Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Фронталка и потери  (Прочитано 13454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Августа, 2010, 20:31:43
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
Купил интеркуллер с ибэя, катал его месяца 2 в багажнике, наконец дошли руки до установки, устанавливали с другом сами, мучались 11 часов, но чего то результат меня не особо радует, как будто не хватает давления.

Догатки - переставили байпас ближе к турбе, может ли это вызвать какую то потерю?
стыки вроде все нормальные, но не зашлейфованны. ?
 какие еще могут быть причины? есть ли какие либо догадки?

Еще люди, сколько в Москве стоит топливный фильтр, родственники щас в москве, если выгодно попрошу привезти.

Спасибо, смотрите фото:
22 Августа, 2010, 21:14:45
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Судя по фотографиям, байпасный клапан стоит до интеркулера? Вообще-то так делать нельзя. Лично меня волнует вопрос падения давления в интеркулере и его объем - если неправильно подобрать эти два параметра, то от такого интеркулера будет больше вреда, чем пользы. Есть еще параметр эффективности интеркулера, но там чем он эффективнее охлаждает, тем больше потери давления.
23 Августа, 2010, 00:08:11
Ответ #2
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
После установки куллера упала ли температура на впуске? Перенеси байпас.
23 Августа, 2010, 01:17:31
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
После установки куллера упала ли температура на впуске? Перенеси байпас.
+1, перенести байпас. Фронт кулер для мазды это ВСЁ:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Августа, 2010, 07:10:26
Ответ #4
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
перед установкой советовался, мне сказали что чем ближе байпас к турбе, тем лучше. а почему так делать нельзя? когда покупал, сказали что это стандартный куллер с пайпингом, чаще всего берут на мпс3
Я щас слышу турбу, наверное пайпинг тонкий, поэтому)
23 Августа, 2010, 12:23:39
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
перед установкой советовался, мне сказали что чем ближе байпас к турбе, тем лучше. а почему так делать нельзя? когда покупал, сказали что это стандартный куллер с пайпингом, чаще всего берут на мпс3
Я щас слышу турбу, наверное пайпинг тонкий, поэтому)

Это почти очевидно: на любом сбросе газа горячий воздух после турбины попадает через байпасный клапан опять в турбину, еще больше разогреваясь - с таким горячим воздухом машина точно хуже поедет. По этой причине байпасный клапан ставят после кулера.
Кулер, который на фотографиях какой-то стандартный или из кита под MPS? Мне показалось, что у него объем маловат.

Процесс подбора фронтального интеркулера близок к шаманству: слишком мелкие соты приведут к сильной потере давления, слишком крупные - к недостаточной эффективности. Большой объем улучшает эффективность, но увеличивает турболаг при невысокой производительности турбины. Вот и получается, что под заданные характеристики турбины/двигателя и доступное место надо подобрать кулер с оптимальным объемом и конструктивом - я себе на CX-7 пытаюсь найти нужный кулер.
23 Августа, 2010, 12:49:10
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, лучше байпасс перенести на холодную часть. Во-первых, слишком горячий воздух для мембраны клапана всё-таки не очень полезен, а после турбы он и под сотню, и выше может быть...
А насчёт подбора фронтальника - моё имхо таково, что главное, чтобы не сильно давление сбрасывал, а эффективность охлаждения у фронтальника и так на порядок выше штатного.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Августа, 2010, 12:59:29
Ответ #7
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
Ребята, спасибо, все разьяснили, теперь понятно, перенесу байпас, должно быть лучше, ато после 130 вообще никак не едет.

Кулер стандартный, продоаец грил на мпс и субары какие то идет, там даже пайпинг стандартный был, а не подогнанный под мпс, гемороя было много)

Буду переставлять, полюбому должно быть лучше стокового
23 Августа, 2010, 13:54:38
Ответ #8
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
откатал с фронталами с байпасом до и после, изменений нету=)))))  объем пайпинга у меня самый длинный из всех представленных так что опусть этот параметр на мпс тоже можно, у вас не 500 сил чтобы ловить такие мелкие потери.
имеет смысл проверить давление турбины может она у тебя не дует) или что нибудь не вернули наместо)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Августа, 2010, 14:06:01
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
имеет смысл проверить давление турбины может она у тебя не дует) или что нибудь не вернули наместо)

Или где-то хомут криво стоит и сифонит. При таком количестве силиконовых соединений запросто может и в нескольких местах воздух подтравливать. У меня, например, дуло из-под байпасного клапана (потерял прокладку и сажал клапан на герметик, но все равно в герметике через какое-то время выдуло дырку).
23 Августа, 2010, 14:24:29
Ответ #10
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
мля) мне это надо было, машина валила как сука раньше, а щасполу овощ, ради интереса вчера с рэнджом суперчарджед заехал, блин он стримительно удалялся от меня.

если после перестановки мест клапана и перепроверки соединений на утечку ничего не измениться, буду ставить заводской кулер на место.

23 Августа, 2010, 21:47:51
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Сорри, что лезу в тему - скажите, как проверить штатный кулер на герметичность? У меня несколько сот на нем замято. Может там травить воздух?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
23 Августа, 2010, 22:18:57
Ответ #12
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Сними, с одной стороны отверстие заткни рукой с другой дунь..
24 Августа, 2010, 10:20:13
Ответ #13
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Сними, с одной стороны отверстие заткни рукой с другой дунь..
))))))))))))))))))))))))))  куда дунь??  чего дунь??? ))))))))))))))))))    проще налить на поврежденные места воды и попросить кого нить газануть....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Августа, 2010, 10:39:48
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да вы чего тут развели ))) Соты вообщзе на герметичность не влияют, это просто алюминиевая гармошка для теплоотвода )))))))))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0