Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Фронталка и потери  (Прочитано 13471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

24 Августа, 2010, 10:43:51
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Crimson ты кулер размером 27" x 7" x 2.5" покупал? с пайпингом 2,5" ??????
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2010, 10:51:00 от vvs »
24 Августа, 2010, 11:06:55
Ответ #16
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Да вы чего тут развели ))) Соты вообщзе на герметичность не влияют, это просто алюминиевая гармошка для теплоотвода )))))))))))
а ты знаешь, что человек имеет ввиду под словом "соты"??  я лично нет, но все равно даю ответ, чтоб человек мог проверить кулер на герметичность.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Августа, 2010, 11:21:15
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да не вопрос, извини если задел
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2010, 12:39:25
Ответ #18
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Сними, с одной стороны отверстие заткни рукой с другой дунь..
это пять!!!
24 Августа, 2010, 14:58:39
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
короче дунул, все впорядке=))))))

mps3-->bmw 335-->m3 e92
24 Августа, 2010, 15:01:38
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я тоже как дуну, сразу всё в порядке становится )))))))))))))))))) Главное - не как дуть, а что дуть ))))))))))))))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2010, 20:12:05
Ответ #21
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
Crimson ты кулер размером 27" x 7" x 2.5" покупал? с пайпингом 2,5" ??????

да, размеры такие, думаю в самый раз.
24 Августа, 2010, 20:13:36
Ответ #22
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
Я тоже как дуну, сразу всё в порядке становится )))))))))))))))))) Главное - не как дуть, а что дуть ))))))))))))))))

аххахаах, убил) пойду тоже дуну, может поедет)
24 Августа, 2010, 20:20:56
Ответ #23
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
разобрал седня все, переставляю байпас, нашел как минимум 4 места пропусков воздуха через герметик (коннектор)
Проблема в том что вход и выход самого куллера диаметром меньше чем пайпинг и коннекторы, хорошо не зажимаються, есть какие либо идеи? изолентой мотать?))
24 Августа, 2010, 20:46:45
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
эх, мне на этой неделе тоже комплектик с ебая приедет, уделю этой проблеме особое внимание
24 Августа, 2010, 23:36:37
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
разобрал седня все, переставляю байпас, нашел как минимум 4 места пропусков воздуха через герметик (коннектор)
Проблема в том что вход и выход самого куллера диаметром меньше чем пайпинг и коннекторы, хорошо не зажимаються, есть какие либо идеи? изолентой мотать?))
Изолента поплавиться может. Я бы нашел и отрезал кольцо от резинового патрубка, которое плотно сядет на трубу и уже поверх зажимал бы силикон.
25 Августа, 2010, 07:43:55
Ответ #26
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
эх, мне на этой неделе тоже комплектик с ебая приедет, уделю этой проблеме особое внимание

Лучше перепроверь все с 1го раза, чтоб разбирать не пришлось как мне)
25 Августа, 2010, 07:45:40
Ответ #27
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
разобрал седня все, переставляю байпас, нашел как минимум 4 места пропусков воздуха через герметик (коннектор)
Проблема в том что вход и выход самого куллера диаметром меньше чем пайпинг и коннекторы, хорошо не зажимаються, есть какие либо идеи? изолентой мотать?))
Изолента поплавиться может. Я бы нашел и отрезал кольцо от резинового патрубка, которое плотно сядет на трубу и уже поверх зажимал бы силикон.

Стойкая к температуре изолента вроде бывает?
Можно посмотреть какой нибудь шланг или патрубок, пока думаю, машина без половины морды стоит в гараже(
25 Августа, 2010, 07:56:07
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
25 Августа, 2010, 10:48:11
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, герметичность явно нарушена :)))))
У тебя травит не по-детски скорее всего. Недодувает и половины думаю при таких адовых щелях. Потому и едет не так.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0