Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Фронталка и потери  (Прочитано 13464 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Августа, 2010, 14:22:42
Ответ #30
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
отводы на интеркулере скорей всего 2 дюйма просто, а пайпинг 2,5 , следовательно тебе нужно купить два переходника с 2,5 на 2 дюйма и ничего не колхозить.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
27 Августа, 2010, 00:51:09
Ответ #31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
аргоном навари бортик ,если развальцевать нет возможности, как вариант тоже и ничего не будет слетать
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
27 Августа, 2010, 07:36:52
Ответ #32
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
Если бы этот сплав алюминия с х знает чем варился, была бы решена половина моих проблем))

Все сделал, одел на место, протестировал на утечку, все вроде как надо, выехал на хайвэй, сука едет) лаг увеличился, едет не плохо, если честно, пока не понял намного ли лучше стока она поехала. Может быть буду заерять

И да, то что я принял за звук турбины, оказался свист утекающего воздуха )))
27 Августа, 2010, 10:53:22
Ответ #33
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лаг имхо почти не должен увеличиваться, турба у нах мелкая, но резкая... если только совсем чуть-чуть, на пару десятых секунды.
Лучше или хуже едет - сейчас, когда почти осень на дворе и жары особой нет, имхо, разницы особой не будет. Зимой так совсем не будет. Летом, в жару, по пробочкам - вот тогда все прелести фронтальника вылезут наужу мгновенно.
У меня тоже свистело не по детски, когда хомут ослаб на дросселе :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2010, 11:10:30
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
И да, то что я принял за звук турбины, оказался свист утекающего воздуха )))

А сильно свистело? Сейчас свиста нет, когда вваливаешь? Я из салона иногда слышу свист, хз от турбины или патрубок где отошел.
Машина не едет.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
27 Августа, 2010, 11:56:26
Ответ #35
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
Свистело раньше неподецки) а щас чуть чуть, больше похоже на ппсс. если не едет, разбирай.

не, увелечение лага чуствуеться.

Щас на всякий случай закажу и установлю бус датчик, чтоб видеть скока дует.
03 Сентября, 2010, 15:45:58
Ответ #36
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
чувствовал я что как полезу с доработками, перестану спокойно жить)

такая вот хрень, при нажатии на газ,резиновый патрубок, который проводит холодный воздух из интеркуллера в мотор, сжимаеться/смыкаються стенки, по нему в этот момент пройдет 10% воздуха, который должен проходить, подчеркну, это не в момент када я отпускаю, а в момент нажатия на газ, по идеи такого быть не может, что за хрень?? Еще патрубок стал очень мягким, наверное от перегрева?

Помогите, у кого какие догадки?
03 Сентября, 2010, 15:56:43
Ответ #37
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
что за патрубок? фотку скинь, посмотрим!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
03 Сентября, 2010, 16:00:46
Ответ #38
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вообще хороший 3-4 слойный армированный силикон не должен так сжиматься. Насколько длинный сам патрубок? Попробуй максимально уменьшить его длину, н-р, наварив алюминия. В принципе, всё чётко по физике: открываешь дроссель с вакуумом, туда начинает рваться воздух, но давление потока ниже атмосферы, пока не раздуется турба, плюс ещё эффекты падения давления по границам потока, сжатие должно быть, но силикон должен держать. Наваривай алюминий или меняй патрубок на более качественный :)
И да, фотка нужна.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2010, 07:12:45
Ответ #39
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
Вот фото, этот патрубок сжимаеться при резком нажатии на газ.

Еду вчера себе по трассе, скорость 220км/ч, вдруг слышу такоу звук ПШЫЫКК и машина не едет, притормаживаю у обочины, смотрю, вроде все нормально, сажусь опять, еду нормально))

я думал соединение прорвало или что то такое, странно как то.

Энивей, седня пересел на классику, пока поезжу на ней, мпс в отпуске до времен когда у меня появицца время
06 Сентября, 2010, 11:08:45
Ответ #40
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Хм, это явно штатный, но перевёрнутый вниз. Это резина и он на самом деле сжимается даже на штатном интеркулере. И кстати, насколько я помню, он 2.75 дюйма, а не 2.5, как пайпинг. Я бы нарыл изогнутого армированного силикона вместо него и по-любому наварил бы алюминия, чтобы уменьшить длину патрубка
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2010, 11:21:50
Ответ #41
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
соединений там не кисло=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Сентября, 2010, 12:33:00
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
А мне вроде помниться что на дроссель 3" патрубок :)

Кто знает на 100% отпишитесь плиз
06 Сентября, 2010, 12:33:45
Ответ #43
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
2,75....  но я спокойно натянул туда 2,5
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Сентября, 2010, 14:10:39
Ответ #44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
2,75....  но я спокойно натянул туда 2,5
С помощью вазилина! :-D  :-D
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI