Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Фронталка и потери  (Прочитано 13460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Сентября, 2010, 14:13:32
Ответ #45
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
2,75....  но я спокойно натянул туда 2,5
С помощью вазилина! :-D  :-D
неа...  с помощю силиконовой смазки ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Сентября, 2010, 07:04:21
Ответ #46
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
Ребята, патрубок 2.75, но он не являлся проблемой, там все затянулось, как заметил Коля милионом хомутов))

Джякис прав, он штатный, повернутый и гнеться, надо что нибудь присмотреть туда, или усилить этот, сунув что то вроде пружины внутрь)

основная проблемв - это интеркуллер с выходом в 2" и пайпинг  диаметром 2,5", нигде не могу найти переходники.

Буду работать над этим, пока ехжу на тазике 89 г.в. ))
07 Сентября, 2010, 09:01:36
Ответ #47
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
мой совет купи другой интеркулер а этот продай каму нибудь другом. не нужно делать узкое место в 2 " если пайпинг 2,5

сжимается он у тебя  потому что ты его дополнительно изгибаешь, если поставить прямо и не напрягать его он не будет сжиматься
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
07 Сентября, 2010, 09:45:27
Ответ #48
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, Николай прав - если ты заменишь тот патрубок на ровный 2.5 (или изогнутый), но армированный, гнуться он не будет. Кстати, то, что он гнётся, свидетельствует о том, что особых утечек нет :)))
ЗЫ: у меня вообще на интеркулере вход/выход 3 дюйма :)) Но слава богу, переходники были в комплекте :)))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Сентября, 2010, 06:43:49
Ответ #49
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
продать его я не смогу, у нас людям интеркуллеры даром не нужны))

я армирую шланг, придумаю переходники ы 2" на 2.5" и посмотрю что получиться. там 2" тока на самом интеркуллере, его вход и выход, а так везде 2.5
04 Ноября, 2010, 16:26:28
Ответ #50
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кста, чем дело кончилось? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2010, 20:21:05
Ответ #51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Пол: Мужской
    • 200mph.ru
  • Автомобиль: JZA80; MPS 6
  • Город: Florida/НСК
А проблема была изначально в самом дешевом китайском кулер ките, по весу тяжеленный, без отбортовок силикон слазит при бусте 1.5+ сразу же, при меньшем постепенно и этого никак не избежать, так что покупать нужно хотябы какой-никакой китайский CXRacing с ибея, это лучшее из китай прома.

В крайнем случае отбортовки делать пасатижами разрывая края труб "ромашкой" это даст хоть какой-то эффект.
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

04 Ноября, 2010, 20:30:01
Ответ #52
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
daje kitay naidesheveyshiy ohlajdaet letom luchshe stoka.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2010, 13:55:19
Ответ #53
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
переделал косяки, проверил, утечек воздуха нет, едет офигенно, правда подхват теперь не на 2800-3000РПМ а на 3500-3700, но зато нет постоянного срыва колес. недавно заехал с РР спортом, ушел от него в космом)

Завтра буду ставить датчик давления турбины, повешу фотки!
23 Ноября, 2010, 11:18:02
Ответ #54
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Завтра буду ставить датчик давления турбины, повешу фотки!
Ну и где фотки? :)
23 Ноября, 2010, 11:30:13
Ответ #55
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот жеж докопался до человека ))))))))))))))))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2010, 16:59:08
Ответ #56
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
О!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2010, 20:25:04
Ответ #57
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
01 Декабря, 2010, 09:19:26
Ответ #58
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Обжимные клещи? Да в любом строительном более-менее крупном... К-рауте, максидоме... Ну или в специализированных.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Декабря, 2010, 07:43:36
Ответ #59
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
Шикарная весч эти клещи, жаль раньше о них не знал((

вопрос, есть ли разница между блоком управления подушками безопасности от мазды с 2 или 4 подушками и МПС с 8 подушками?

Если нет, то пойдет ли модуль от форд фокуса??

Фото ниже, там он кривой, щас уже ровнее))