Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подскажите о чипе от Абрамова  (Прочитано 4490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентября, 2010, 00:52:19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • МонСтЭр
  • Автомобиль: Priora Speed
  • Город: Махачкала
  • Гос. номер: 333
К нам приезжает Абрамов (альтраль) чиповать субы в городе...говорит что чипанет и мопса)))
Хотел поинтересоваться кто что за его чипы слышал)))
05 Сентября, 2010, 20:33:39
Ответ #1
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
К нам приезжает Абрамов (альтраль) чиповать субы в городе...говорит что чипанет и мопса))
Хотел поинтересоваться кто что за его чипы слышал)))
моему другу грб чиповал,  да и обслуживает он полностью у него, доволен и наслышан  хороших отзывов.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
05 Сентября, 2010, 21:31:05
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
но мпс не врх и не сти, надо узнать, чиповал он кму нить мпс
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Сентября, 2010, 01:20:12
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Давайте я чяипану ГРБ, повали очекнь хорошо и ослужу ее без проблем. Субара простая как дрова. :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
08 Сентября, 2010, 20:51:34
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
Слав, поаккуратней насчет дров, так можно говорить только поверхностно касаясь этих машин;)
08 Сентября, 2010, 21:08:51
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Слав, поаккуратней насчет дров, так можно говорить только поверхностно касаясь этих машин;)
Ты можешь что-то возразить? Что там такого?:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
08 Сентября, 2010, 21:37:48
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
Грамотно технически и програмнно сможешь отключить сенсор дифференциального давления? Когда пересечемся можем на словах подтскутировать на тему Субар, а то полностью зафлудим тему.
10 Мая, 2011, 09:38:23
Ответ #7
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
У меня S203 с чипом Абрамова - мне чет не очень нравится. Есть некоторые моменты в поведении, напоминающие мне МПС, когда я на нем катался после Чипа Капральчика , но ещё не дочиповался до конца.
В район 4-5 тыс оборотов - миллиметр хода педели газа а машина уже валит как ужалиная. Двигатель крутится до 8000 об мин - но не инересно ехать после 6500 - только звучи зло. Скачками давляк в 1.65 - 1.7 вылетает на 4000 об-мин. (Сток с катами - 1.55 давляк рабочий). А когда на холостом ходу стоит машина - то реально надо под 2тыс об давать чтоб тронуться. Вообщем нрвно и не очень удобно и не сказать чтоб очень приятно.
Двигатель Мазды после Капральчика мне нравился значительно больше. Без всяких пинков - но как было интересно и приятно крутить, как удобно было по городу ездиь - везде вообщем удобно и в кайф. Реально подумываю субу перечиповать. Хотя не исключаю, что 350 сил с 2ух литров - заставить ровненько и приятно работать - сложновато.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
10 Мая, 2011, 10:09:31
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
У меня S203 с чипом Абрамова - мне чет не очень нравится. Есть некоторые моменты в поведении, напоминающие мне МПС, когда я на нем катался после Чипа Капральчика , но ещё не дочиповался до конца.
В район 4-5 тыс оборотов - миллиметр хода педели газа а машина уже валит как ужалиная. Двигатель крутится до 8000 об мин - но не инересно ехать после 6500 - только звучи зло. Скачками давляк в 1.65 - 1.7 вылетает на 4000 об-мин. (Сток с катами - 1.55 давляк рабочий). А когда на холостом ходу стоит машина - то реально надо под 2тыс об давать чтоб тронуться. Вообщем нрвно и не очень удобно и не сказать чтоб очень приятно.
Двигатель Мазды после Капральчика мне нравился значительно больше. Без всяких пинков - но как было интересно и приятно крутить, как удобно было по городу ездиь - везде вообщем удобно и в кайф. Реально подумываю субу перечиповать. Хотя не исключаю, что 350 сил с 2ух литров - заставить ровненько и приятно работать - сложновато.
Поверь мне, твои проблемы не в мощности...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
10 Мая, 2011, 11:48:17
Ответ #9
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
У меня S203 с чипом Абрамова - мне чет не очень нравится. Есть некоторые моменты в поведении, напоминающие мне МПС, когда я на нем катался после Чипа Капральчика , но ещё не дочиповался до конца.
В район 4-5 тыс оборотов - миллиметр хода педели газа а машина уже валит как ужалиная. Двигатель крутится до 8000 об мин - но не инересно ехать после 6500 - только звучи зло. Скачками давляк в 1.65 - 1.7 вылетает на 4000 об-мин. (Сток с катами - 1.55 давляк рабочий). А когда на холостом ходу стоит машина - то реально надо под 2тыс об давать чтоб тронуться. Вообщем нрвно и не очень удобно и не сказать чтоб очень приятно.
Двигатель Мазды после Капральчика мне нравился значительно больше. Без всяких пинков - но как было интересно и приятно крутить, как удобно было по городу ездиь - везде вообщем удобно и в кайф. Реально подумываю субу перечиповать. Хотя не исключаю, что 350 сил с 2ух литров - заставить ровненько и приятно работать - сложновато.
Поверь мне, твои проблемы не в мощности...
Да никто и не говорил, что мои проблемы в Мощности. Мои проблемы в чипе - который, на мой вкус, не очень.
Но Машины после твоего чипа Слав - вообще, как бы так мягко выразиться, мне не понравились. Хотя , я не исключаю, что Капральчик, хорошо понял что я хочу и отлично это реализовал. Возможно у кого либо другого это тоже бы получилось. Я не знаю тк не пробывал. Но я знаю что маи машина продана с пробегом 100тыс, с родной ничего не гонящщей турбиной, с самым лучшем временем для МПС в Мячково и сама она, по своему поведению - нравилась больше всего, из всех мазд, что я пробывал и было это всё на Чипе , именно что , - Капральчика.
А что , куда , кому и на основании чего я должен верить - непонятно.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru