Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: нужен совет  (Прочитано 5734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Сентября, 2010, 15:40:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: mazdaspeed3
  • Город: питер
Привет! Нужен совет. Умирает штатная "улитка" на МПС3, пришло время призадуматься:
Комплект АСТ сцепа + маховик
Насос CP-E
ставить  турбину GT2871R
Впускной патрубок для турбины
впуск стоит СП-Е(короткий)
выпуск полный СП-Е установлен
задняя усиленная подушка стоит
так же стоит топовый кулер=>если ставить гаретт, то замена на фронталку СП-Е одназначно.
ЧИП есть, если менять улитку то надо будет шиться
Выпускной коллектор
Минимум - 14000руб
Поинтереснее - 25000руб
_____________

В общем-то этого будет достаточно, останется все это настроить и вперед!
Ну желательно будет поменять свечи на более холодные и сделать портинг
впускного коллектора.
________________
Кто что думает. хочу 350 породистых коней без напряга для движка. Помогайте
09 Сентября, 2010, 15:47:58
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
бмв м3))))
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
09 Сентября, 2010, 15:59:31
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кто что думает. хочу 350 породистых коней без напряга для движка. Помогайте.

Начни с ШПГ... :) А то напряга для движка не будет абсолютно никакого - весёлый кулачок улыбнётся тебе :)))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Сентября, 2010, 17:49:03
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
320-330 потолок на сток ШПГ.
Кулер (не надо цпе), выпуск безкатовый, впуск с инлетом, байпас, коллектор можно пожирнее, впуск запилить.

350 только на ковке, как сказано выше.

если что, насос будет в субботу сп-е
GAI.RU
09 Сентября, 2010, 22:45:44
Ответ #4
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
да шпг у нас шалит))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Сентября, 2010, 22:50:32
Ответ #5
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Хотя бы шатуны надо махнуть.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
11 Сентября, 2010, 12:39:11
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Насос CP-E
ставить  турбину GT2871R
Впускной патрубок для турбины
выпуск полный СП-Е установлен
так же стоит топовый кулер=>
Выпускной коллектор
Минимум - 14000руб
Поинтереснее - 25000руб
_____________

В общем-то этого будет достаточно, останется все это настроить и вперед!
Ну желательно будет поменять свечи на более холодные и сделать портинг
впускного коллектора.
________________
Кто что думает. хочу 350 породистых коней без напряга для движка. Помогайте
Как уже написали, безопасный предел для двигла без замены шатунов - это 325 сил (при условии нормального охлаждения). Замена шатунов - это еще ~ 50 тыс. руб. Насос вещь полезная, если бюджет позволяет, то лучше взять. Если собираешься брать турбину болт-он от ATPturbo, то приготовься к тому, что она раздувается после 3000. Или же брать не болт-он, с обязательной переделкой выпускного коллектора и даунпайпа. Кулер не обязательно CP-E - можно и кастомный хороший сделать, раз уж придется сваркой заниматься. Лично для себя я решил не идти за 330 сил и не менять шатуны, тогда и не нужно ставить большую лаговую турбину - достаточно 2860RS (по-любому нужно коллектор и дайунпайп менять) или сделать гибридную турбину на базе стоковой (тогда не обязательно менять коллектор и даунпайп).
Если впускной коллектор растачивать, то лучше уж сразу это вместе с распилом ГБЦ делать. Свечи поменяй на Denso ITV22 - они на единицу холоднее стоковых.
11 Сентября, 2010, 14:15:26
Ответ #7
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
и 325 сил могут шатун кончить=))) а насос вообще обязателен, как только дуешь больше 1,2 сразу падает давляк по топлеву
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Сентября, 2010, 14:27:43
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
и 325 сил могут шатун кончить=))) а насос вообще обязателен, как только дуешь больше 1,2 сразу падает давляк по топлеву
От машины зависит. 1,2 на каких оборотах? У меня сейчас дует 1,3 от 3000 и до 5000 - давление держит без проблем.
11 Сентября, 2010, 14:39:54
Ответ #9
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ну да, от машины конечно при полном впуске и выпуске и фронте, объем воздуха при 1,2 будет намного больше чем при стоке , поэтому и давляк упадет по топлеву=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Сентября, 2010, 15:05:35
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
ну да, от машины конечно при полном впуске и выпуске и фронте, объем воздуха при 1,2 будет намного больше чем при стоке , поэтому и давляк упадет по топлеву=)
У меня полный впуск и выпуск, только кулер топ-моунт, но тюненый от ETS (3,5"). Моща двигателя зависит от пропускной способности двигателя (впуск-турбина -коллектор-ГБЦ-турбина-выпуск), давления и температуры этого воздуха. Увеличенная турбина гонит более холодный воздух (но чем она больше, тем выше лаг и спулап), фронтальный кулер тоже снижает температуру воздуха. Но если у фронтального кулера слишком большое падения давления, то это ухудшает общий КПД двигателя (турбине нужно сильнее крутится и сильнее греть воздух для удержания целевого давления в ресивере). Вот и получается, что параметры размера турбины и эффективности интеркулера определяют, при каком давлении будет достигаться нужная моща - на стоковой турбине 300 л.с. при 1,3 бара достигаются, а на 3076 с фронтальником достаточно будет и 1 бара.
11 Сентября, 2010, 15:19:45
Ответ #11
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
у тебя сколько сил?))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Сентября, 2010, 15:26:48
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Точно не знаю - примерно 300, больше стоковая турбина не выдаст. Станет похолоднее, надо будет съездить на стенд.
11 Сентября, 2010, 15:49:53
Ответ #13
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
вот по этому и не просаживается давляк по топлеву))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Сентября, 2010, 16:05:05
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
вот по этому и не просаживается давляк по топлеву))))
Ну есть люди, у кого и до 400 сил не просаживался стоковый насос - но особо надеятся на это не стоит. До 325 возможно насоса и хватит, а может и нет. А самое неприятное - это если диагностику снимать летом и все будет ок, а зимой плотность воздуха выше, топлива надо больше - и бац, в мороз насос совершенно неожиданно кончится и в цилиндрах может образоваться слишком бедная смесь (с нехорошими последствиями).