Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: нужен совет  (Прочитано 5980 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 Сентября, 2010, 17:07:13
Ответ #15
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Интересно у кого сток насос на 400 сил не просел?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
11 Сентября, 2010, 17:20:51
Ответ #16
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
вот у меня это и произошло похолодело до 10 градусов и насос на 6 пердаче до 4 просаживается) машина стала заикаться)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Сентября, 2010, 20:29:15
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Интересно у кого сток насос на 400 сил не просел?
Хотя бы здесь: http://cx-7.ru/topic9468.html И на 7 странице этой ветки YuryS из Киева пишет про бензонасосы.
12 Сентября, 2010, 07:38:48
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
всем привет! у меня 2871 с переделкой выпускного на равнодлинный и даун папа, кованный поршя, шатуны, фронталка, впуск,выпуск, родной носос просел на давляке в 1.1 и застучяли уплотнительные кольца.
Матовый мопс на Гаррете
12 Сентября, 2010, 18:26:52
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: mazdaspeed3
  • Город: питер
да вроде как 2871 на 2500 в 0 выходит, я не думаю что особо разница будет чувствоваться по сравнению со стоковой турбой. фронталка на стоковой турбе это вообще абсурд, она зашиваться будет чтобы прокачивать, не вижу смысла. ТОП 3.25 поставил сабе, это пределе для штатной турбы.
12 Сентября, 2010, 18:46:30
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
да вроде как 2871 на 2500 в 0 выходит, я не думаю что особо разница будет чувствоваться по сравнению со стоковой турбой. фронталка на стоковой турбе это вообще абсурд, она зашиваться будет чтобы прокачивать, не вижу смысла. ТОП 3.25 поставил сабе, это пределе для штатной турбы.
Как показывает практика фронтальный кулер любых размеров ДАЕТ огромное преимущество. :-) Я, конечно, рад что ты не видишь смысла, но вот настройка 30 машин на фронтале показывает обратное.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Сентября, 2010, 20:00:16
Ответ #21
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
родная турба дует на фронте 1, 46 =) и вроде не зашивается)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
12 Сентября, 2010, 20:23:27
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
родная турба дует на фронте 1, 46 =) и вроде не зашивается)
И коробас ломает. Ты же говорил что дымить начала?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Сентября, 2010, 21:21:20
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
да вроде как 2871 на 2500 в 0 выходит, я не думаю что особо разница будет чувствоваться по сравнению со стоковой турбой. фронталка на стоковой турбе это вообще абсурд, она зашиваться будет чтобы прокачивать, не вижу смысла. ТОП 3.25 поставил сабе, это пределе для штатной турбы.
У меня стоковая турбина на 2500 выдает +0,6 бара и главное, выход на давляк в 1,3 бара происходит мгновенно. Когда отстраивали машину, дула 1,5 бара на 4000 оборотах  - но так ездить нельзя, угроблю АКПП. При переходе на нестоковую турбину лично мне не хочется сильно увеличивать время, за которое турбина выходит на рабочее давление. Фронталки разные бывают - для стоковой турбы будет критично падение давление на кулере и общий объем пайпинга и самого кулера. К сожалению, три параметра фронтального кулера (эффективность охлаждения, объем и потеря давления) противоречат друг другу - чтобы сделать фронтальник с малыми потерями, не слишком большого объема и высокой эффективностью, приходится идти на компромиссы и инженерные ухищрения.
13 Сентября, 2010, 19:04:08
Ответ #24
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
тут не спрашивали будет она дымить или нет))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Сентября, 2010, 21:36:30
Ответ #25
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
сколько людей - столько мнений. Не заметил проблем с фронталом.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0